neprezent писал(а):всё будет бесполезно без 2-го участника ДТП?
на 90% так. 2 раза получалось что я приходил на первый разбор один. меня даже слушать не стали. в одном случае я ждал 2 месяца, после чего, все-таки, получил доки для страховой. Во втором удалось узнать у дознавателя координаты второго учасника, вызвонить его и, прождав лишних полтора часа, все-таки появиться вдвоем.
neprezent писал(а):У меня есть шанс купить половину Инфинити
не совсем купить, скорее оплатить невнимательность дяденьки-водителя за свой счетdimm_82 писал(а):Во втором удалось узнать у дознавателя координаты второго учасника, вызвонить его и, прождав лишних полтора часа, все-таки появиться вдвоем.
Я не звонил по номеру, который указан в "извещении о ДТП", заполняемой обоими водителями, но номер там есть.
Как сделать? На следующей неделе позвонить ему и поинтересоваться свершиться ли его пришествие 28-го? Если не захочет приходить, то рассказать о вышеуказанных принципах работы страховой по КАСКО, о проблемах, которые может мне сделать страховая и том, что я смогу и на него в суд подать в случае чего и экспертизы устроить (смотрим на направление царапин!). Думаю так.
Усрусь, но за за его перестроение в меня платить не буду.
P.S. Машина у него по доверенности. Это же Инфинити neprezent писал(а):На следующей неделе позвонить ему и поинтересоваться свершиться ли его пришествие 28-го?
можно, но если он не захочет - то ничего не добъешься.
neprezent писал(а):я смогу и на него в суд подать в случае чего и экспертизы устроить
нет здесь основания подавать лично на него в суд, так что лучше такими словами не разбрасываться, т.к. это реально неосуществимо. Лично водиле инфинити предъявить нечего.
Кстати, судя по фото 3 и 4 складывается впечетление, что инфинити спокойно ехал посередине правого ряда. Ситроен летел сзади. Видя, что не успевает затормозить, попытался проскочить в щель справа (тормозные следы уходят к поребрику) и не влез туда.
Что бы я сделал:
1) распечатал бы фото, где не видно тормозных следов
2) на разборе говорил бы что не обгонял справа, а ехал с небольшим опережением в крайнем правом положении
3) ИЗБЕЖАТЬ ДТП не мог, тк водитель инфинити не предупреждал о маневре поворотниками и стал смещаться правее, когда уже ты находился между ним и поребрикомdimm_82 писал(а):Кстати, судя по фото 3 и 4 складывается впечетление, что инфинити спокойно ехал посередине правого ряда. Ситроен летел сзади. Видя, что не успевает затормозить, попытался проскочить в щель справа (тормозные следы уходят к поребрику) и не влез туда.
Ситроен летел. Но! он летел строго справо, а Инфинити ехал левыми колёсами около разметк и когда поровнялись он не видя меня начал манёвр. Я заметил его смещение вправо и затормозил (типа опытный и среагировал сразу как только он начал приближаться в мой бок). Сначала просто тормозил, а потом он скорректировал мою траекторию, как видно на фото.
Почему тогда царапина в сторону капота, а не багажника?..Слева прерывистая. По габаритам дороги сказать не могу.
Spektr083 писал(а):И добавил бы,что при сталкновении перед инфинити выровнил своей машиной.
Не понял фразы.neprezent писал(а):Слева прерывистая. По габаритам дороги сказать не могу.
Spektr083 писал(а):И добавил бы,что при сталкновении перед инфинити выровнил своей машиной.
Не понял фразы.
Ты вроде писал,что он начал маневр,когда ты с ним почти выровялся? Отсюда следует,что твой перед не дал перестроиться правее или выравнил его передок. Он в протоколе подтвердил,что начал маневр направо(перестроение)?Spektr083 писал(а):Попробуй договариться с ним,все равно у него полная страховка
а ему надо за каско на свое инфинити на следующий год платить в полтора раза больше? или те кто на инфинити бабло не считают?21106 писал(а):Vovka2111 писал(а):Ведь можно сказать что эти водители двигались по одной полосе в попутном направлении в 2 ряда. Это не запрещено п.9 ПДД , а именно п.9.7 ПДД который запрещает движение по разделительным линиям и не указывает что именно 1 транспортное средство должно двигаться по 1 полосе. Нет запрета двигаться в 2 ряда по одной полосе при соблюдении безопасных интервалов.
ну как сказать
Цитата:"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
конечно тут не жестко это указано, но какой тогда смыл от разметки если в одной полосе ехать параллельно в 2 ряда?
Я давно уже в такой ситуации еду так, чтобы две машины в одну полосу не помещались - т.е. строго посередине. Кому надо срочно быстрее меня ехать - велкам совершать маневр под названием "обгон", т.е. со сменой полосы. К миганьям и гуденьям сзади отношусь с пониманием, но не двигаюсь. Дурень сзади все равно не понимает, что это в его же интересах... Именно при обгоне все будет ясно и понятно. А так натянут на обоюдку - доказать кто раньше вылез и кто рулем крутил - без предоплаты тухлое дело. Потому что помеха справа тут практически не работает - оба не меняют полосу движения, а что такое ряд и сколько их может быть в одной полосе и как их различать однозначно в правилах не сказано.Andrey 21114 писал(а):Дурень сзади все равно не понимает, что это в его же интересах...
+1Цитата:Потому что помеха справа тут практически не работает - оба не меняют полосу движения, а что такое ряд и сколько их может быть в одной полосе и как их различать однозначно в правилах не сказано.
8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Если встретились - значит траектории пересеклись. Важный момент - "кто-в-кого" и доказать что "не начинал движение", а двигался "прямолинейно и равномерно".
PS На мой взгляд на фотографии - черезчур "вправо", очень похоже что стоял и начал движение; я бы постарался хотя бы пол-метра "оттереть" влево.Wanderlust писал(а):Цитата:Потому что помеха справа тут практически не работает - оба не меняют полосу движения, а что такое ряд и сколько их может быть в одной полосе и как их различать однозначно в правилах не сказано.
8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда
не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Если встретились - значит траектории пересеклись. Важный момент - "кто-в-кого" и доказать что "не начинал движение", а двигался "прямолинейно и равномерно".
.
Так она оговорена! в п.8.4.
Вот например. Полоса широченная, едет двое в ней, впереди автобусная остановка, на которой стоит маршрутка (да просто машина припаркована). И что, тот кто едет левее будет пропускать того кто в маршрутку упирается?
Так что с этим "важным моментом" и пипец. Опыт есть. Каждый будет твердить что ехал прямо, рулем не крутил, а "этот" сзади сбоку влез и притерся. Так что кто как хочет, а я всю полосу себе забираю...Wanderlust
Тут все же п.8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения...
Wanderlust писал(а):очень похоже что стоял и начал движение; я бы постарался хотя бы пол-метра "оттереть" влево.
Тормозной след вроде как наоборот указывает на то, что авто двигался и тормозил со смещеием вправо. Кому как, но по мне, когда тебя прижимают слева очень хочется принять правее, если есть куда
Wanderlust писал(а):Важный момент - "кто-в-кого" и доказать что ... двигался "прямолинейно и равномерно"
СагласенWanderlust писал(а):8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа
Неправильно, уважаемый.
В данном случае очередность проезда оговорена ПДД
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.