Токсик писал(а):
Несогласен два раза !!! такая комплектация стоит 370 000 при этом лачетти, стоит за 400 000 в базе !
Может быть, но когда мы брали такой стоил 400 штук, за седан. Меня еще это смутило тогда, спросил у менегера почему, она пожала плечами, типа такая политика.
Может ты хетч имеешь ввиду? возможно что хетч дешевле.
Лача была почти ровно 400 штук, точно помню, так как хотели сначала брать с 1.4 двиглом.Токсик писал(а):С такими движками шли предыдущие модели, со старой мордой и салоном
Так дело в том, что у нас и новые модели со старыми движками Токсик писал(а):6 подушек из которых 2 в базе.
Хоть 20 в базе. Безопасность не ограничивается наличием подушек, обсуждали тыщу раз...
Токсик писал(а):не Шумахер писал(а):
-качеством покраски
Очень спорно.
Действительно спорно, лучше старайся её не царапать и не мять...
Токсик писал(а):Ну м авео не боиться колеи этой, а ветер ему ваще пофиг, несмотря на высокий кузов.
Это после девятки такие ощущения?SMF писал(а):Это после девятки такие ощущения?
После неё. А что девятка сильно колею чувствует ? Вот класика та да !Токсик писал(а):А что девятка сильно колею чувствует ?
Честно? На стоковых колесах и подвеске плохо очень, либо мы о разных скоростях говорим...Токсик писал(а):
Несогласен два раза !!! такая комплектация стоит 370 000 при этом лачетти, стоит за 400 000 в базе !
у нас авео 1.4 торгуют дороже базовой лачи...
В салоне по сравнению с дорестайлом что-нибудь изменилось? Сузили-таки идиотский тоннель в коленке водителя?
З.Ы. Какой раз читаю про тянущий с самых низов 1.2. Как им удалось сделать такую кроху тяговитой - не пойму!Токсик писал(а):ildar83
У меня такая стоит
у вас же вроде 185/55r15 если не ошибаюсь?Токсик писал(а):Но тут тоже стратнности свои ... в режиме обдува лового стекла ОБЯЗАТЕЛЬНО включается кондиционер ... странное решение ...
Нормальное решение. Когда всё в лобовуху значит она запотела, а раз запотела то нужно подсушить.dim34 писал(а):Чувствительность к качеству бензина
Тока сегодня ехал - хотел написать об этом. ОЧЕНЬ привередливый к топливу !!! Заправлялся на одной и той же заправке постоянно, и стал замечать что чуть шумнее двиг рабтает, чуть чуть вибрация появляется, чуть хуже заводиться ...
Залился вчера на другой заправке. Все как рукой сняло !
Про резиновый коврик в багажнике (хетча): очень нужная штука !!! Шумность снижается серьёзно.
Магнитола и правда хорошая. но, повторюсь, странная какая то ...Oolong писал(а):Помимо, скажем мягко, бюджетного интерьера, скромной внешности и т.п. они мне кажутся еще и небезопасными машинами.
Ну тут можно спорить до хрипоты. Авео приглянулся в первую очередь как раз внешностью, особенно мордой. Салон в отличае от предидущего авео, оч неплох ! Единственно пылиться быстро. И удобно и материаллы приятные. Про безопасность слава Богу ничего не скажу ! И надеюсь это так и останется загадкойТоксик писал(а):После неё. А что девятка сильно колею чувствует ? Вот класика та да !
Токсик писал(а):Хм ...подвеска не стоковая была точно ...колеса кумховые скрость 90-130.
В девятке я чувствовал колейность эту, и рулем и всем сотальным. В Авео нет. Полнятно что ощущения субьективны.
Есть такое понятие "курсовая устойчивость", вот ощущение колейности как раз с этим связано.
На курсовую устойчивость влияет устройство подвески, в первую очередь плечо обката.
Плечо обката должно быть немного отрицательным или нулевым.
У классики оно в силу конструкции положительно, что плохо, но рулевое там червячное, что несколько задепфирует передачу на руль.
У зубилы плечо обката отрицательное (что хорошо), но если ставить широкую резину и выпирающие диски, то оно будет положительным! В совокупности с чувствительноым реечным управленим колейность будет очень чувствоваться!
Так что в зубиле от дисков и резины ощущение колейности очень зависит.Wire_man писал(а):...Жрет ... бенза - 5,5 город ... - средняя за последний год включая зимний период...
В Москве? Не верю.