Игорь П. писал(а):Kuzmich2, извиняюсь, ВАЗ-1116 планировался, если не ошибаюсь, еще компактнее. Типа 5дверной оки. У калины лишь силуэт от этой машины... Тогда эта машина действительно бы стоила дешевле.
А в 2005, Калина по идее должна была стоить дороже ВАЗ-2110, так как новый завод, другие затраты на разработку, которые надо окупать. Большее количество новых деталей. А под десятку даже новый завод не строили, а первое время половина ходовой прямо перекочевала с 2109/08.
Вот с этим и непонятная ситуация и перекосы.
Я привел данные, которые обнародовала "Комс.Правда" в 1993 году.
ВАЗ-1116 -прообраз "КАЛИНЫ". Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.Kuzmich2 писал(а):Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.
Немного уточню, что это по тому еще курсу, когда рубль не стал расти из-за цен на нефть. Тогда и ШНива позиционировалась в 8,5 тыс. дол.мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Даже позже, когда работа над ВАЗ-1118 была в разгаре, цена на "КАЛИНУ" позиционировалась в пределах 6...7,5 тыс .долларов.
Немного уточню, что это по тому еще курсу, когда рубль не стал расти из-за цен на нефть. Тогда и ШНива позиционировалась в 8,5 тыс. дол.
Все ПРАВИЛЬНО, но только надо вспомнить, ЧТО КАДАННИКОВ с БЕРЕЗОВСКИМ обещали ВАЗ-1116 на 25% дешевле выпускавшихся в то время АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ( усредненная ЦЕНА).
Я же присутствовал на нескольких совещаниях по этому "бюджетному автомобилю". И "Комс.Правда " эту инфу вынесла на свои страницы с ведома Каданникова Владимира Васильевича.Oksana-22 писал(а):3 место LADA PRIORA 128,2 тыс
А сколько выпустили 2111 и 2112 в 2008 г. ? И если прибавить к Приоре, это сколько?Игорь П. писал(а):SLAVA 932, Мощность конвеера Приоры (+2111,2112) - в районе 220 тысяч автомобилей в год. У конвеера Калины такая же проектная мощность.
Ну 2110-2112 тоже не с первого года стали по 220 тыс в год выпускать. А конвейер Калины по-моему только в этом году на проектную мощность вышел (по кол-ву выпускаемых в день авто). К тому же только в этом году появился самый практичный кузов - "универсал", а также климат, 2ПБ и АБС (массово). ИМХО постепенно Калина вытеснит "Самару". Конкуренты волнуются - задолбали пугать страшилками про ЭУР . Даже "За Рублем" подключили.Sborshik писал(а):а московские дурачки поддакивают. их дурят а они с важным видом пытаюца со своим свиным рылом в калашный ряд лезть =)
А мож они просто "в долях?"
Sborshik
А все-таки проект С (вазовский, а не типа на платформе Меган 2) был просто ходовой макет или достаточно глубоко проработанная конструкция? Хотя его вроде даже о куб бетонный били, значит, вроде кузов серьезно разрабатывался.Кот Матроскин писал(а):Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть?
Где-то в архивах "ЛАДАОНЛАЙНА" эти фотографии есть. Я не умею выводить снимки на эти страницы. Может кто из СПЕЦОВ в инфотехнологиях и отыщет ФОТО. "СИЛУЭТ"(ВАЗ2116)Кот Матроскин писал(а):Юрий Кузьмич, где бы фото этой машинки взглянуть?
Вот она: