Опять началось
Цитата:Эдик Толяныч
По сравнению с хондой цивик- такое г.
Каждому своё ![lol1](images/smiles/79.gif)
Адам2112 писал(а): регулируемый подлокотник с боксом
вот с этим аккуратней, ломаются они...
Маринер
ставят на мини и на ситров
Маринер писал(а):Там в базе недорогой комплектации только 2 подушки
это в самой дешевой, у чела видимо премиум, там 4 подушки...
Эдик Толяныч писал(а):По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
спасибо, поржал
mr1 писал(а):Машина то французская, морозов не любит.
это с фига бы это?
Smaksi писал(а):Да, и ещё шумка намного лучше одноклассников (по крайней меры Хонды Сивик и Ланцера последнего).
вот что есть, то есть. Могу сравнить еще с ФФ2 - шумка на 308 однозначно лучше.
Ну а так, аффтор поздравляю!sLonic писал(а):
Маринер
ставят на мини и на ситров
В контесте сообщения было слово PSA, так что ситро не считаются
. Про мини уже сказали.Эдик Толяныч писал(а):ну что пэжэ 308?
По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
Если сравнивать движки то да, цывик покруче. И подушек больше.
Но по комфорту за похожие деньги в цывике не будет двухзонного климата и противотуманковDarkCat писал(а):Эдик Толяныч писал(а):ну что пэжэ 308?
По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
Если сравнивать движки то да, цывик покруче. И подушек больше.
Но по комфорту за похожие деньги в цывике не будет двухзонного климата и противотуманков
А как сравнивать двигатель 1.8 - 140 л/с и двигатель 1.6 - 120 л/с? Ясен пень хондавский по-динамичнее будет. Да и за стоимость 308-го нынче вроде вообще Хонду Цивик не взять, по сайтам полазил, самая низкая цена на неё 602 000 р.sLonic писал(а): Могу сравнить еще с ФФ2 - шумка на 308 однозначно лучше.
один одноклубник сменил фф2 на 308. шумку арок на 308 он оценил хуже чем на фф2, а в цело признал одинаковой. так что не нада ля-ля. и кстати пластик на дверях и везде где жесткий - точно такой же как на фокусе. так что и превосходства в отделочных материалах тоже нет никакого. просто дизигн другой салона. но мне больше фф2 нравится.
mr1 писал(а): Машина то французская, морозов не любит
бред. опять же по отзывам пересевшего с фф2 на 308 в салоне теплее делается быстрее в 308. правда у него 1,6 акпп, а фокус был 1,4. и кста заглушка пластиковая на пасть мне понравилась. идея правильная. я когда на фокус картонку в мороз ставил, то он тоже явно быстрее прогревался. надо будет за лето сколхозить что то подобное.
багажник в 308 понравился. меньше канешь чем у мну в седане, но вот крючки для сумок стоят копейки, а как приятно. у меня на фью они были а в фф2 почему то нету. тут форд напрасно два рубля поэкономил.Makc писал(а):
А как сравнивать двигатель 1.8 - 140 л/с и двигатель 1.6 - 120 л/с?
например, по удельной мощности.. хонда - 77,8 л.с./литр, пежо - 75 л.с./литр
в принципе, вполне сравнимо. только ещё надо характеристику движков позыреть, на каких оборотах моща, кривую момента и т.д.paravoz писал(а):один одноклубник сменил фф2 на 308. шумку арок на 308 он оценил хуже чем на фф2, а в цело признал одинаковой. так что не нада ля-ля. и кстати пластик на дверях и везде где жесткий - точно такой же как на фокусе.
Паравоз, да мне если честно фиолетово, чей там одноклубник кому сказал, я никому ничего доказывать не собираюсь.
Я верю своим ушам, и каждую неделю отматываю на 308 и на ФФ2 по 500 км на трассе, посему могу сравнить.
У ФФ2 есть свои плюсы, но в шумке он однозначно проигрывает, не принципиально, без всяких там "на порядок", но проигрывает.Адам2112 писал(а):в то время как приора - модель середины 80-х г.г. прошлого века в максималке - 350 руб.
Про приору и 80-ые, ты мощно загнул. В те года только десятку на бумажке карандашиком рисовали.
И ваще не понятно, почему именно с приорой ты решил сравнить пежо? На срачь наверно тему чтобы спровоцировать.Адам2112 писал(а):заглушку не ставил на радиатор, хотя морозы были до -10
все таки рекомендую поставить, хотя бы для того, чтобы не засирать радиатор.
Адам2112 писал(а):на капоте есть места крепления шумки, но шумки нет, буду по теплу самодельную ставить.
это странно, уже в Премиуме есть шумка, у тебя какая комплектация?sLonic писал(а):
это странно, уже в Премиуме есть шумка, у тебя какая комплектация?
да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером, потом с климатом, потом с ESP.
помоему базовый мотор 110 л.с., потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...
на сайте http://308.ru/engine.php прочитал много нового про мой мотор.
манагер в салоне говорил, что ГРМ на нем с ремнем, а оказывается с цепью.
Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.
так что я все больше и больше доволен покупкой, особенно учитывая цену...mr1 писал(а):Адам2112 писал(а):
mr1
что за затычка? если клюв на капоте, то да, это же последняя модель, на предыдущих такого клюва не было.
или это зимняя заглушка для радиатора? я же написал, что есть в комплекте
Да, заглушка радиатора... Береги её смолоду, если потеряешь - дорого отдашь потом за неё. Машина то французская, морозов не любит.
Она стоит рублей 800)))) Ооооочень дорого)))Адам2112 писал(а):да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером,
только в этой самой дешевой нет шумки, в остальных есть.
так что напрягай дилера, куда он ее снял.
Адам2112 писал(а):помоему базовый мотор 110 л.с
такого вообще нет двигателя на 308.
Адам2112 писал(а):потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...
он один и тот же. просто атмосферник или турба.sLonic писал(а):Адам2112 писал(а):да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером,
только в этой самой дешевой нет шумки, в остальных есть.
так что напрягай дилера, куда он ее снял.
Адам2112 писал(а):помоему базовый мотор 110 л.с
такого вообще нет двигателя на 308.
Адам2112 писал(а):потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...
он один и тот же. просто атмосферник или турба.
110 на 307 шёл)BIOMAKS писал(а):110 на 307 шёл)
я знаю, но речь о 308.
Маринер писал(а):Вообще то, шумка на крышке капота нафиг не нужна, кроме как для теплоизоляции...
нужна или не нужна, а бабло он за нее заплатил, а вот куда ее дилер дел это вопрос ![Wink](images/smiles/wink.gif)