Kuzmich2 писал(а):Меня много раз пытались уволитьеще во времена КАданникова В.В.,
komatoz писал(а):В общем маразматическое решение (руководству получается есть что скрывать раз Кузьмича так испугались), хотя формально не прикопаешься.
Объект режимный , человек на пенсии, сталобыть не работает на объекте. а посему пущать не велено и все допуски аннулированы.
Юрий Кузьмич, а Вам угрожали?
Вы пишете правду об АВТОВАЗе, в т.ч неприятную для действующего Совета директоров и менеджеров ниже рангом. Вы на стороне клиентов (покупателей)
Мне страшноИнженер и бакалавр - звания из разных табелей о рангах, так сказать.
Инженер - это специальность, а бакалавр - младшее научное звание, т.е. грубо говоря бакалавр наук, магистр наук, кандидат наук (у буржуев по-моему нет), доктор наук. По-моему так.
Kuzmich2
Насчет Криворучко...ИМХО есть знание, управленческий талант, образованность, работоспособность, - что-то врожденное, что-то получаемое, - а есть приходящие с опытом и возрастом человеческая мудрость, уважение и внимание к окружающим людям.
Молодым, зачастую продвинутым и эффективным кстати, взлетевшим руководителям не хватает, наверное, как правило, как раз второго....
Kuzmich2 писал(а):На ВАЗе больше половины вице-президентов тоже не одобрили эту "выходку
Я так и думал.Из сегодняшних "Ведомостей"
Цитата:Сокращены не только премии, но и зарплаты, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Кроме того, добавляет менеджер, антикризисная программа, которая должна быть принята в ближайшее время, предполагает сокращение оплаты вице-президентов (их 27) в зависимости от выполнения плана по сокращению постоянных издержек. Для этого оклад каждого будет сокращен до 1/3, а дополнительные выплаты будут привязаны к результату. «Отказ от бонусов и сокращение зарплат — логичный шаг, — говорит один из топ-менеджеров завода. — Ведь “АвтоВАЗ” получил убыток в 2008 г. и вряд ли получит прибыль в 2009 г.».
«АвтоВАЗ» оказался в числе немногих российских компаний, сокративших доходы топ-менеджеров. Из госкомпаний от бонусов отказалось пока только правление ВТБ (правда, их получили сотрудники «ВТБ капитала»). Топ-менеджмент группы ГАЗ, «Соллерса» и «Камаза» бонусов тоже не получал, говорят представители компаний. Зарплаты топ-менеджеров группы ГАЗ были сокращены на 30%, «Камаза» — на 50%, добавили они.
Ay49Mihas
Цитата:с ноября 2008 г. решением президента компании менеджерам была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 г. С января 2009 г. оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым на предприятии сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке 2/3 от среднего размера оплаты труда", – говорится в сообщении завода
Вот это - так, а про будущее не знаю.мим писал(а):Молодым, зачастую продвинутым и эффективным кстати, взлетевшим руководителям
Как Вас не послушаешь, все руководители на ВАЗе эффективные, только вот почему-то долгов на 46 млрд, а вместо реальных дел одни обещания про кучу новых моделей и "надгробный памятник заводу двигателей". 2116 когда обещали на конвейер? И показать-то нечего, один ходовой макет. Где измененная мех. КПП для переднего привода? Где АКПП? Денег нет на это? А вот в докризисное время бонусы выплачивались исправно. За какие достижения?
Чапай писал(а):Не заработали они бешенных бонусов и зарплат,
+1мим писал(а):SLAVA 932
это жизненное наблюдение, причем не касательно автоваза. Что касается Криворучко, то сделанные под его крышей действия по возврату и усилению служб по рекламе, маркетингу, продаж корпоративным клиентам, фирменному кредитованию, автоспорту по моему мнению правильные и эффективные. Думаю с этим и Кузьмич согласится. А по этой ситуации я выше уже сказал.
Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!
Как в Тольятти некоторые фирмы успешно работали, когда была "надежная крыша". "Сама "крыша" все время куда-то едет...
То в Москву, то в Париж, то в Южную Америку....
Надеюсь, что пока "КРЫША" совсем не съедет. Удачи "крышуемым"!Kuzmich2 писал(а):Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!
Тут имелось ввиду, что он был проактивен в отстаивании и принятии решений по этим вопросом, а так как насчет его авторства - утверждать не могу - написал "под крышей" Хотя думаю, Вы так и поняли.мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Полностью согласен, "ЧТО ПОД ЕГО КРЫШЕЙ". Великолепное утверждение!
Тут имелось ввиду, что он был проактивен в отстаивании и принятии решений по этим вопросом, а так как насчет его авторства - утверждать не могу - написал "под крышей"
Хотя думаю, Вы так и поняли.
Конечно,я понял так ,как и Вы! Просто иронизирую...
Я беседовал с Криворучко несколько раз. Был даже на его дне рождения. У него отличное чувство юмора,как и у большинства москвичей-варягов. Это-то меня и обнадеживает. Может одумаются???
Все совещания Криворучко А.Ю. проводит только вместе с Астаповым,который фактически ведет совещание, а Криворучко произносит фразы: "Начнем! Докладывайте!" Потом молчит все совещание. В конце говорит: " Заканчиваем! Всем спасибо!"
Я Криворучко Алексею Юрьевичу сказал в присутствии почти всего руководства ВАЗа : " Понимаю, что МОЛЧАНИЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ПРИСУТСТВИЕ УМА, а ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГЛУПОСТИ, но все-таки, хотелось бы послушать ,что Вы думаете о развитии АВТОСЕРВИСА".
Криворучко А.Ю. к моему удивлению , в неформальной обстановке умеет хорошо излагать мысли. Подучится и "смогет управлять в мировом масштабе" ,как Василий Иванович! Да еще "Рособоронэкспорт" будет "КРЫШЕЙ".мим писал(а):Да это не оговорочка, я сознательно выбрал это слово, правда не в криминальном смысле совсем.
Kuzmich2 писал(а):
Сегодня :
"Пришли "крутые времена"
И у руля теперь "крутые".
И на слуху их имена
И лица круто пропитые.
И круто все у этих лиц
За исключением ...яиц."
Прискорбно все это, в смысле Вас .....с бугровым общался как то скользкий тип.....в автоладе все развалил терь разваливает персонал...один забор вокруг здания чего стоит и грустно и смешноKuzmich2 писал(а):Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"
...
Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.
Примите соболезнования. Я в дисуссиях с Вами не участвовал (и так участников хватало), но темы иногда просматривал, было интересно. К большому сожалению, все кончилось, как и до этого много раз в этой стране.
Лично я на автомобили российского производства уже не сяду (был печальный опыт эксплуатации не сильно потрепанной 21099). И раньше не особо верил, что по качеству ВАЗ хотя приблизится к импортным аналогам, а сейчас тем более. Жалко, конечно, наш автопром, но себя жаль еще больше. Извините если что не так.
Xpert писал(а):Юрий Кузьмич, в любом случае огромное Вам спасибо от всей армии пользователей отечественных автомобилей за то что Вы там наверху в не самые простые времена отстаивали наши интересы.
Надеюсь отстаивать и дальше. Просто будет более длинный путь для правдивой инфрмации. Наивные они "СТРАУСЫ-БАКАЛАВРЫ"... Думают, что ,если "дезактивировали" пропуск в техобслуживание, то как бы "дезактивировали" и меня. Надо было им лучше запомнить закон Ньютона " Действие равно противодействию".
Противодействие продолжим при поддержке ФОРУМЧАН оставляющих на САЙТЕ достоверную информацию по работе завода и его продукции в период эксплуатации . Спасибо за поддержку.