Remis писал(а):а стаб не бьет об кузов при поворотах?
нетRemis
я чтоб вытащить стаб просто окрутил хомут на стыке штанов и резонатора и все прекрасно вылезло, яйца я поставил сс-20 и тебе советую, потому что с завода слишком хлипенькие они идутRemis писал(а):Я просто боюсь стаб менять,т.к. наслышан сколько народу шпильки себе поломало
думаю с твоим годом авто шпильки ты не сломаешь если на моей старушке выдержали.Remis писал(а):вопрос такой,када ставишь его надо катализатор снимать?или так можно пропихнуть?
Мне пришлось отсоединять кат от штанов. У TJ ката нету, поэтому там попроще.Цитата:занижение -50 на штамповках это ахтунг?
пофиг, занижайся Skorpion писал(а):Тож хочу занизить но вот только не будет такого что если назад сядет человека 3 машина будет скрести подкрылками ?
скажу за себя. щас конфиг подвески такой: амморты плаза спорт -50, пружины Лада Спорт -50 (на самом деле не понятно что за пружины просто продавались в коробке с надписью Lada Sport, но есть мнение что это просто клаксон или фобос) занижение в реале получилось где то 25-30.
так вот однажды приехали мы с девушкой к её родственникам, а у них там в свою очередь ещё родственники приехали откуда то издалека, и им нужно было ехать на электричку, ну и ясное дело меня запрягли везти.. а родственники представляли из себя таких добротных бабёнок в теле вобщем запихнули их в мою тренашку ))) на заднее сиденье, а на переднем села моя девушка, ну она лёгкая.. я морально приготовился к замене задних подкрылков и вот что я скажу пока мы ехали по Мытищам несколько раз проезжали по лежачим полицейским и ниразу не чиркнуло!! в поворотах аналогично! но в повороты я конечно не вваливал с таким грузом машина вобще разгонялась так будто сцепление давно кончилось
так что к моему удивлению, проблем не возникло, наоборот возник более злой внешний вид (попа опустилась сильнее чем обычно)
возможно причина в том что пружины у меня довольно жосткие.. толщина прута раза в полтора толще стоковых, и мелкие кочки чувствуются сильно:)Цитата:с надписью Lada Sport, но есть мнение что это просто клаксон или фобос
так и есть собственно
Не просела у тебя потому, что чем ниже пружины тем они жестче. Так что так и должно было быть._08 писал(а):а я где то читал.. чтобы поршень притерся в подвеске..надо потихоньку.. ?ошибаюсь что ли!
Чё, ещё подвеску что ли обкатывать???)))mofo писал(а):а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток!
потом пистятиной вонять от капота будет mofo писал(а):а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! заодно и свой поршень раскоксуется..
allisandr писал(а):потом пистятиной вонять от капота будет
Вот тут решение проблемы