Кир-кук писал(а):Цена такой Приоры - 295 000р.
Боюсь у сайта просто проблемы с обновлением мим писал(а):Кир-кук писал(а):Цена такой Приоры - 295 000р.
Боюсь у сайта просто проблемы с обновлением
Неужели "Роллс-Ройс" ещё подешевел ???
Это из тамошнего форума
http://super-avto.ru/forumfrb/view_all_topic.php?m_id=252&mid=252&t=1&cat=1
Sborshik писал(а):децкий сад, штаны на лямках (с)
Млрд туда, млрд сюда... - какие мелочи
Sborshik писал(а):тема для курилки
Sborshik, крепись, ну хоть 3 раунда надо отстоять Кир-кук писал(а):SLAVA 932, им государство помогает двумя плечами... ВСЕГДА.
Если только повышением пошлин. А сейчас, когда "Ростехнологии" продали 25% акций ВАЗа за 660 млн. евро, и при этом ни копейки не выделили на развитие производства на заводе, на котором так хорошо наварились, о какой помощи идет речь?
Кир-кук писал(а):При Каданникове кризиса не было, они не сидели без дела - работа была.
Сейчас сидят.., и у них сразу всплыла комом недостача - долг поставщикам
С декабря 2005 по сентябрь 2008 прошло почти 3 года, завод работал на полную мощность (гораздо лучше была ситуация, чем у Каданникова в 90-е) и что? Где новые модели? Почитай-ка обещания: http://compromat.ru/page_27664.htm
Цитата:Новая стратегия развития, мощность существуюещего завода будет увеличена до 1 млн. автомобилей/год. В течение 5 лет завод разработает 3 новые платформы, на их основе будет поставлено на конвейер 11-12 новых моделей.
Одной-то платформы С нет, где уж там про 3 и 10-12 моделей речь вести. При Каданникове был результат (пусть не всегда вовремя), при московском правлении - только пустые обещания, за которые никто не отвечает. Зачем обещать то, что не в силах исполнить?SLAVA 932 писал(а): Банду Каданникова - в "высотку"!
нее...Каданников был нужен на определенном историческом этапе...Чтобы лавировать между законом и бандитами. Ельцин был бульдозером, который рушил и сравнивал с землей "проклятое наследие социализма". А Каданников был тож вроде бульдозера, но который тянул за собой завод невзирая на людей, препятствия, рушащиеся старые экономические связи и прочее. Как созидатели они собственно и не нужны были. Но свою роль ( полжительную или отрицательную ...это каждый сам для себя решит сам) выполнили.
Сейчас другие времена.Rainbuzzz писал(а):Кир-кук , так о чем собственно тема то? Тольяттинцы плохие? Или что?
Да что-то почитав..., покурив...,
кажитесь такими белыми и пушистыми... Ну хать Гринписс вызывай
А копнёшь поглубже - а там волчара сидит... злой...оскалившийся...
Которому дорогу в деревню перекрыли... и больше задрать чужого ягнёнка негде.
Вот так мне представляется эта картина Rainbuzzz писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Банду Каданникова - в "высотку"!
нее...Каданников был нужен на определенном историческом этапе...
Ну я не самого его имел в виду, а людей, которые при нем работали. А Полякова не воскресить. Ну тут заводчанам виднее, кого бы им хотелось видеть - им слово.Кир-кук писал(а):кажитесь такими белыми и пушистыми... Ну хать Гринписс вызывай
А копнёшь поглубже - а там волчара сидит... злой...оскалившийся...
Зря. Люди как люди. Если тебя допустим поставить на конвейер по сборке двигателя, то на след день с постели скорее всего не встанешь. Работа тяжелая. Постоянный грохот , неритмичные поставки комплектующих, монотонная работа, высокая скорость конвейера и все это за 10-12 тыр. Ну фз...белым и пушистым там трудно остаться... скорее потным и грязным. Копать тут не надо.
Топам бы смену отстоять на линии, тогда бы поняли с чего надо начинать борьбу за качество и потребителя.Кир-кук писал(а):Да что-то почитав..., покурив...,
кажитесь такими белыми и пушистыми... Ну хать Гринписс вызывай
А копнёшь поглубже - а там волчара сидит... злой...оскалившийся...
Которому дорогу в деревню перекрыли... и больше задрать чужого ягнёнка негде.
Зато в управленческой высотке медведь сидит (в смысле "Единая Россия"), и дербанит завод, так же, как и всю страну! Помнится, в 99г. при выборах в Думу был такой рекламный плакат - медведь ломает хребет волку со словами "С волками жить?". Так вот, по мне лучше жить с тольяттинскими "волками", которые делом занимались, производством, а не с московскими "медведями", которые накупили себе "Ленд-Крузеров", задурили мозги пустыми обещаниями, распродают акции завода, в производство ни гроша не вкладывают, а лишь мечтают, как будут пилить госпомощь. Скажете, я не прав? А ГДЕ ЧЕТКАЯ ПРОГРАММА освоения обещанной помощи в 98 млрд? Или типа все на освоение седана С-класса? Браво, 2 млрд. евро на это необходимо (учитывая, что модель уже разработана).Rainbuzzz писал(а):Зря. Люди как люди. Если тебя допустим поставить на конвейер по сборке двигателя, то на след день с постели скорее всего не встанешь. Работа тяжелая. Постоянный грохот , неритмичные поставки комплектующих, монотонная работа, высокая скорость конвейера и все это за 10-12 тыр. Ну фз...белым и пушистым там трудно остаться... скорее потным и грязным. Копать тут не надо.
А что сразу работягой прикрываться ???
Я, кажецца, ни единого слова в их адрес не сказал
Rainbuzzz писал(а):Топам бы смену отстаять на линии, тогда бы поняли с чего надо начинать борьбу за качество и потребителя.
Каждому своё
Ты думаешь так легко заснуть, когда свинтишь чужой лимончик...
SLAVA 932 писал(а): а не с московскими "медведями", которые накупили себе "Ленд-Крузеров"
Слава, ну ты представь, медведя в этой вазовской инвалидке...
На чём же им бедным ездить ???
=============================================
Повторяю вопросы Второго раунда !!!
1. Сколько СП и ЗАО выросло у заборов героического завода АВТОВАЗ ???
2. Какую прибыль/убыль они несут заводу ???Kuzmich2 писал(а):"СУПЕРАВТО" , где первым ген.директором был Тупаев, вторым Сурков( погиб в автокатастрофе) , а теперь сын Губы В.И. Можно покапаться в архиве и найти еще четыре -пять ЗАО и ООО, которые собирали микросерии. Рентабельность была МИНИМАЛЬНАЯ, но была...
Что значит минимальная ???
Допустим, себестоимость машинокомплекта 200 000р,
который АВТОВАЗ продал Супер-Авто за 201 000р, так ???Кир-кук
Цитата:1. Сколько СП и ЗАО выросло у заборов героического завода АВТОВАЗ supercool ???
2. Какую прибыль/убыль они несут заводу ???
А с какой целью Вы интересуетесь? Ну работают люди, машины до ума доводят. В Европе таких мелких фирм дофига.
Вот если бы технологии мелкосерийных доработок использовались на конвеере, то было бы хорошо и заводу и потребителю.SLAVA 932 писал(а):Кир-кук писал(а):Да что-то почитав..., покурив...,
кажитесь такими белыми и пушистыми... Ну хать Гринписс вызывай
А копнёшь поглубже - а там волчара сидит... злой...оскалившийся...
Которому дорогу в деревню перекрыли... и больше задрать чужого ягнёнка негде.
Зато в управленческой высотке медведь сидит (в смысле "Единая Россия"), и дербанит завод, так же, как и всю страну! Помнится, в 99г. при выборах в Думу был такой рекламный плакат - медведь ломает хребет волку со словами "С волками жить?". Так вот, по мне лучше жить с тольяттинскими "волками", которые делом занимались, производством, а не с московскими "медведями", которые накупили себе "Ленд-Крузеров", задурили мозги пустыми обещаниями, распродают акции завода, в производство ни гроша не вкладывают, а лишь мечтают, как будут пилить госпомощь. Скажете, я не прав? А ГДЕ ЧЕТКАЯ ПРОГРАММА освоения обещанной помощи в 98 млрд? Или типа все на освоение седана С-класса? Браво, 2 млрд. евро на это необходимо (учитывая, что модель уже разработана).
Городу, заводу и всему автопрому в 2005 году была оказана "МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА".
Тема потихоньку готовится к перемещению в "КОФЕЙНЮ И КУРИЛКУ", поскольку сам "КИР-КУК" что-то "почитав ... покурив..." перестал заниматься БОКСОМ и третьего раунда ,видимо, не дождемся.Kuzmich2 писал(а):Тема потихоньку готовится к перемещению в "КОФЕЙНЮ И КУРИЛКУ", поскольку сам "КИР-КУК" что-то "почитав ... покурив..." перестал заниматься БОКСОМ и третьего раунда ,видимо, не дождемся.
Кузьмич, третий раунд будет, обязательно.
Только немного освобожусь, накатаю...
Третий арбуз я просто обязан Вам найти Кир-кук
Так, Трудовые резервы наносят ответный удар! Придется ответить за такие слова:
Кир-кук писал(а):Смысл этой темы, что здесь надлежит писать ???
- Французы - вон, москвичи - вон, деньги перечислять - сюда
Так я против, это уже не ваши деньги.
И пока могу писать - буду мешать.
Вам веры нет, поймите, "производственники" хреновы
Кремль будет искать вам нового Полякова..., из вне.
Ожидайте спокойно.
Кир-кук писал(а):Там из все трезервов, боеспособным оказался всего один боец - 69 летний дедушка, пенсионер...
Матросы с крейсера отказались с ним драться... по вполне понятным причинам
Так, поехали.
Ты считаешь, что московскими топ-менеджерами "АвтоВАЗ" управляется гораздо лучше, чем людьми из Тольятти и "СОКа"?
Ну так давай поговорим про эффективность "москвичей".
Сразу вопрос-что нового появилось при москвичах? Сразу отбрасываем "Приору" и "Калину". Их разработали при "Каданникове, под "Калину" даже построили новое производство, выпуск седанов начался с весны 2005, так что нех примазываться! Соответственно и массовую установку ЭУРов на машины к москвичам не относим
Адаптацию АБС еще к десятому семейству проводили, так что это баян канацкий. Про кондиционер даже и не говорю - "Август" еще на 10-е семейство серийно ставился.
Проект-С ("Силуэт") начали разрабатывать в 2004г, так что опять "мимо кассы".
Теперь про достижения/обещания "москвичей" (материал взят отсюда http://compromat.ru/page_27664.htm :
1. Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем - обещано в 2006г - ГДЕ ЭТО? (учитывая, что легковой проект-С уже был в металле и проходил краш-тесты москвичи могут не примазываться).
2. Заключение соглашения с новым стратегическим партнером, компанией - Magna. Договоренности о разработке новых моделей и строительстве мощность до 480 тыс. авто/год декабрь 2006г. - аналогично п.1
3. Заложен первый камень в основание нового завода по производству двигателей мощностью 660 тыс. шт/год. Партнерство с GM - июль 2006.
Ну это так, разминка, пустое пи..абольство, почти не требовавшее денег. А теперь о достижениях, требовавших немалых денег и вгонявших ВАЗ в долги.
4. Знаменитая обещанная Нагайцевым в 2006г. супер-пупер АКПП от жены Чемезова Екатерины и фирмы "КАТЕ", на которую "АвтоВАЗ" исправно перечислял бабло - на выходе НОЛЬ!
5. Покупка лицензий на платформу В0 и двигатели 1,6/8V/87л.с. и 1,6/16V/102л.с у стратегического "партнера" "Рено". Офигенный технический прорыв. Благо дело успели "Рено" перечислить только 55 млн. евро за платформу, а теперь пытаются остальное заполучить задаром, хотя ИМХО эти двигатели ВАЗу и даром не надо! А эти умники из Ммосквы собираются еще под эти самовары родом из 70-х строить НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО!
Кир-кук
Ну мож хоть ты объяснишь, зачем это ВАЗу?
Вазовские маркетологи где-нибудь проводили исследование рынка насчет того, СКОЛЬКО предположительно будет продаваться тех же "Логан-MCV" с двигателем 1,6/8V? Конечно, там еще есть 1,6/16V/102 л.с. Но, заметь, эти двигатели - полные аналоги "калиновского" ВАЗ-11183 и "приоровского" 21126! У вазовского 126 и французского 16V даже крутящий момент одинаков - 145 Н*м! (подозреваю, и мощности равны, просто вазовцы искусственно в ТТХ занизили мощность "приоровского" для попадания в более дешевую налоговую ставку) И вот скажи, ЗАЧЕМ создавать абсолютно новое производство двигателей (а поначалу даже ввозить комплектующие из-за рубежа) уже имея на конвейере абсолютно одинаковые по характеристикам двигатели? Зачем это ВАЗу? "Рено" это нужно для выполнения обязательств локализации на "Автофрамосу", ВАЗу то зачем? Может, проще изменить точки крепления двигателя на кузове (все равно его сваривать-окрашивать будут на ВАЗе), опоры силового агрегата, картер сцепления (для стыковки с французской МКПП) или поставить на конвейер свою МКПП 2180 с подобранными передаточными рядами под "Логан" и устанавливать уже хорошо освоенные в производстве двигатели? (тем более что в связи с кризисом и снижением продаж МСП не загружено на полную мощность - на тот же "Логан-MCV" и Ладу на платформе В0 точно бы хватило). Времени то до 2011-2012г. есть не только на изменение радиаторной решетки и бамперов.
6. Где в производстве новая МКПП 2180 с тросовым приводом?
7. Почему не пошли в обновление модельного ряда и создание новых производств 660 млн евро, полученных от "Рено" за 25% акций? Напомню, на постановку в производство проекта-С требуется 670 млн. евро
8. Ну что там с разработкой двигателя 1,8 с изменяемыми фазами под руководством фирмы "Рикардо"?
9. Ну и годичной давности кульбит:
Kuzmich2 писал(а):Пусть отчитаются, куда тратили денежки???
Договор купли продажи ценных бумаг "НОВИКОМБАНКА" от 25 декабря 2008 года на сумму 1600125000(один миллиард шестьсот миллионов сто двадцать пять тысяч ) рублей разьве не требует одобрения Совета директоров????. Номинальная стоимость акции "НОВИКОМБАНКА" 1000руб( одна тысяча) ,а купили по цене 21335 ( двадцать одна тысяча триста тридцать пять)рублей за штуку.Купили 75000( семьдесят пять тысяч) штук акций , за пять дней до нового(2009) года, когда надо было рассчитаться с поставщиками комплектующих и с дилерами за АКЦИЮ" КАЛИНАна 15000руб дешевле"...
О чем Вы говорите,что Совет директоров "выделяет деньги и четко требует их расходовать"... Лучше бы на НИОКР отдали деньги, чем на "пустышки НОВИКОМБАНКА" ,которые принесли ВАЗу в первом полугодии убытки от обесценения этих акций около 700млн. руб.
Кир-кук
Ты все еще считаешь, что управление "москвичей" благо для ВАЗа? Готов постоять за честь "Варяга" (Москва) ?SLAVA 932 писал(а):Менеджеры "Ростехнологий", го хоум! Банду Каданникова - в "высотку"!
Соскучились по составам с ворованными автомобилями???
Хорошая была тема РЕЭКСПОРТ - обворовывали и завод, и государство;)
Составы!!! Не автовозы, а составы с автомобилями разворовывались...
"Москвичи" как дети малые по сравнению с Каданниковым...
Ведь какая тема была - Лада для Дальнего Востока!
Могли бы руки погреть также как на реэкспорте - отправляли бы себе составы на Дальний Восток (на бумаге), а машины продавали со скидкой...
Деньги (скидку и транспортные) клали бы себе в карман, как Каданников с Березовским...SLAVA 932 писал(а):Кир-кук
Ты все еще считаешь, что управление "москвичей" благо для ВАЗа? Готов постоять за честь "Варяга" (Москва) ?
Благо для ВАЗа....
Это я,
чью машину изволили доработать только через 10 лет,
не обращая всё это время внимания.... уже не на замечания, нет - НА СМАЧНЫЕ ПЛЕВКИ,
должен беспокоицца за благо ВАЗа
Нож им в печень засунули в 2005....как же...
Они его сами себе засунули, только в спину и годами раньше - в 2002-03,
когда было принято решение не модернизировать существующее,
а на эти деньги построить целый завод под Калину
Мне даже кажется,
если поведать это всё в профильных разделах,
то трезервам таких .... натолкают, мало не покажется.
Помню тему Кузьмича в моём родном разделе. Году так в 2004-5.
"Конструктивные недостатки ВАЗ-2110".
Ему там столько выдали, что впору было спрашивать - Ребяты, а у Вас что-нибудь работает ???
Он тогда реально дар речи потерял...
Да, я считаю, что с приходом москвичей,
этого слона повернули немного в профиль к народу, а не так как он привык стоять с начала 90-х.
Да, моторы модернизировали после 2005 года,
Да, АБС, кондиционер, ЭУР, и даже автосвет с парктроником - тоже после 2005.
А так бы, по сей день мы читали про это только в журналах,
в рубрике "Новости АвтоВАЗа" :
На ВАЗе закончились испытания АБС на 2110...
Ух-ты, она тормозит ё-маё, и на льду не бросает
Осталось дело за малым - когда можно купить, спрашивают читатели ???
И тишина.........
Через год - статья про климатическую систему....
И так - сколько я себя помню
А если и сделают что-то,
то это подаётся с таким пафосом - ну прям реальный прорыв
в мировом автопроме, не меньше
Я с нетерпением жду огласки фамилии руководителей,
кто отложил выпуск Приоры на 4 года,
кто заставил облизнуться классиководов новой Классикой,
кто не снимал с конвейера и не модернизировал Самару 20 лет,
и Ниву - не меньше Rainbuzzz писал(а):Еще, я не видел в списке самых богатых людей России ни Каданникова, ни его окружение ближнее и дальнее(хотя бы Кузьмича)) Прямо сплошь Корейки- воруют составами и ходят, образно, в дырявых носках...
Не ангелы , конечно, наверное были махинации, но куда уходили деньги на какие цели... Может половину себе- половину на покупку станков Все это отвлеченные фантазии.
А по факту до ростехно ВАЗ никогда не ходил с протянутой рукой в Кремль за деньгами. Пошлины конца 90-х еще туда-сюда...можно притянуть к заводу за уши, хотя и гос-во с этого поимело свой навар. Но никогда не запускали внаглую лапу и казну, скорее наоборот- кормили и город и область и госбюджет.
Я чужие деньги не считаю, но порочная система была заложена именно при Каданникове - когда вместо реальной конкуренции АвтоВАЗ получил господдержку в виде пошлин...
Что касается списков богатейших людей России, то может Вы просто информацией не владеете?
http://www.kz.kp.ru/2005/02/16/doc53137/
Кто в Самаре всех богаче
Владимир Махлай, Леонид Михельсон и Виталий Вильчик (слева направо), по мнению журнала «Финанс», одни из самых богатых самарцев.
Эксперты насчитали на территории Самарской области 11 миллиардеров
В февральском номере московского журнала «Финанс» был опубликован список самых богатых россиян. Среди 468 рублевых миллиардеров оказалось 11 жителей Cамарской области.
- Рейтинг основан не только на официальной информации, но и на оценках экспертов, - рассказал «КП» один из авторов рейтинга Игорь Терентьев. - Ведь существует так называемое «перекрестное» владение акциями, то есть не всегда ясно, кому принадлежит предприятие. Часто собственность записывают на родственников или друзей.
Каданников обеднел на 10 миллиардов
Возглавляет список миллиардеров, конечно же, Роман Абрамович. Это самый богатый россиянин, в кошельке которого 325 млрд. руб. Но наши земляки уступают ему немного. Леонид Михельсон - бывший житель Самарской области - стоит на 35 месте. По подсчетам журнала «Финанс», его состояние равно 31 млрд. рублей. По сравнению с подобными расчетами за прошлый год Леонид Михельсон стал богаче почти на 24 млрд. рублей. Кстати, он же единственный наш земляк, попавший не только в список рублевых миллиардеров, но и в список долларовых миллиардеров. В американской валюте кошелек бизнесмена тянет на 1,1 млрд. долларов.
А вот председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников по сравнению с прошлым годом обеднел. В прошлом году эксперты журнала насчитали в его кошельке 15 млрд. рублей, а в наступившем 2005 - только 5,4. С сорок первой строчки рейтинга он опустился на 116-ю.
---------------------------------------------------------------------------------
С другой стороны всё познается в сравнении - пока все последующие директора, были хуже Каданникова...
Посмотрим на Комарова... Вдруг он станет для завода таким же москвичом как и Поляков?