#26: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 13 Май 2009 18:34 |
Да стока 1 аммо стоит.
#27: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Май 2009 09:08 |
#28: Автор: sLonic,
Добавлено: 14 Май 2009 10:00 |
нафиг вообще эта пневма то нужна
#29: Автор: HuKCEP, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2009 10:28 |
#30: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Май 2009 10:29 |
регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге
#31: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Май 2009 10:31 |
Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
#32: Автор: 802,
Добавлено: 14 Май 2009 12:44 |
ЗЫ По убитому асфальту меня ни один Х5 еще не обогнал supercool
#33: Автор: HuKCEP, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2009 14:10 |
Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
#34: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Май 2009 14:18 |
Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.
#35: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2009 22:11 |
#36: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Май 2009 15:04 |
#37: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Май 2009 15:04 |
Посмотрим,сколько мне встанет А6 обслуга. Думаю аккурат тыщ в 100 при пробеге 20к.
#38: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 17 Май 2009 01:18 |
парни скоко там ?
не могу позырить?
- замена масла, свечей, фильтров
- замена грм ремня, рег-ка клапанов (если есть)
- замена аммо и стоимость их
#39: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Май 2009 01:34 |
Barsky
Во заливает. Да стока 1 аммо стоит.
Ну если ставить китай самый дешевый и ремонтировать самому, то может и уложишься. Только смысл?
Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.
#40: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2009 06:53 |
#41: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Май 2009 10:25 |
вся подвеска стоит 30к +работа. самые дорогие - задние Н образые рычаги - по 7к. оригинал. пердние оригинал по 5 немецкий неоригинал по 1.5... в принципе имея загашник в 100к можно спокойно искать неубитый экземпляр и кататься... слухи о ломучести БМвшной подвески сильно преувеличены.
#42: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 18 Май 2009 10:26 |
#43: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Май 2009 10:28 |
Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.
#44: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 18 Май 2009 10:32 |
Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.
#45: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2009 10:55 |
#46: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 18 Май 2009 11:24 |
ЗЫ не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.
#47: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Май 2009 12:31 |
По моему на всех старших моделях пневмо, да?
Сломатся там наверняка может не только подвеска.
не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.
А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе
Кстати, на Х5 стояла та же рейка, что на е39. А она известна своей ломучестью.
В 30к чьи (какого производителя) входят комплектующие?
Потом не будешь же сам все это ставить, а поедешь на сервис, где, увидя Х5 , сдерут по повышенному тарифу.
Надо же барыгам свой зависший битый хлам толкнуть - вот они и заливаются соловьями... Главное - продать..
#48: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Май 2009 13:05 |
А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе
#49: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2009 14:09 |
#50: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Май 2009 14:56 |
нафиг вообще эта пневма то нужна
Иван_aka_Gaiver
Феби это не нормальные з.ч. Это если уж совсем припрет. Ходят они меньше оригинала прилично. Лемфордер - теперь г@$но, там буквочка L в треугольнике - жалкое подобие старого качества лемфердера.
ну да, всякие там аналоги дмрв, рхх, дпдз, дпкв и т.д. и сам комп который всем управляет, наверняка куча всего и стоит дорого по идее..
Хм, рейка действительно не дорогая, даже странно...