Тазовод093 писал(а):А можно сепаратор заклеить чем-нибудь? Или клеить бесполезно и менять однозначно?
Полиэтилен действительно очень полохо поддается склейке. Фактически, полиэтилен можно более-менее качественно склеить только ультразвуком. У меня тоже появилась вертикальная трещина на сварном шве сепаратора. Пытался заливать красным герметиком ABRO - через неделю опять течет и воняет бензином. Последний раз хорошо очистил трещину и качественно обезжирил ее и прилегающее место ацетоном. Далее хорошенько пролил ее термоклеем ("китайские сопли") из термопистолета. Уже месяц (ттт) всё о.к. Может кому-то поможет такой способ.
Гравитационный клапан.
Цитата:В системе впрыска с обратной связью в вариантном исполнении может применяться система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако при выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла.
Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а, значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
320827030 писал(а):а если кто окурок бросит?
как можно кинуть окурок к буксировочной проушине, на машинах Р-83, так и у заливной горловины воняет, короче это равносильно что кинуть окурок в лючок
Да, и на заглушеной машине то ни чего капать не будет, капает только с работающей движкой, когда испарение наиболее сильное в силу того что с обратки идет нагретый бенз
Кстати шланг можно пропусить, так как душа пожелает, вариантов масса, можно закрутить такие там американские горки) что возможно и капать то не будет, я особо не заморачивался пустил как рисовал на картинке да и все, а то нужно было менять шаровые, и как потом выяснилось ещё и ступичный подшипник...
flash29 писал(а):Я тем летом тупо поменял сепаратор и проблема решилась
Вот, а с таким вариантом я больше никогда его менять не буду) Не хотелось мне из-за замены сепаратора, откручивать бампер плюс в нашем захолостье я так и его и не нашел, и что интересно, рано или поздно он все равно лопнет, и придется опять его менять, и так пока не пересядешь на ино)AndGr писал(а):Какая то прям диффицитная деталь...
Ваще не говори, мне в магазе сказали что это бак суфлирования 320827030 писал(а):а я без проблем нашел на авторынке (казань), есть и металлический и пластиковый, причем чем ближе к выходу тем дороже.
Например около выхода с авторынка он стоит 250 р, в центре уже 150, вот так вот.
Маркетинг считай)))Рена писал(а):У меня вообще никаких клапанов.
Упрощенный вариант.
В жару бензином воняет,если у горловины бака стоять.
Рена писал(а):гравитационный где брать?
В магазине.
И не гравитационный тебе нужен,а двухходовой !т808 писал(а):И не гравитационный тебе нужен,а двухходовой !
Я так понял гравитационный только на случай опрокидывания?Рена писал(а):гравитационный только на случай опрокидывания?
Верно.
А двухходовой тебе нужен 2105-1164060 и никакой другой!
21214-1164080 не пойдет!!!Рена писал(а):А как работает крышка бензобака, воздух впускает и не выпускает?
Судя по фотке - никак.
Купи калиновскую - будет дышать и сепаратор меньше рвать будет...Старую крышку пока не проверял...
А калиновская в обе стороны дышит?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
т808 писал(а):
А двухходовой тебе нужен 2105-1164060 и никакой другой!
21214-1164080 не пойдет!!!
Чем отличаются кроме внешнего вида?Рена писал(а):Старую крышку пока не проверял...
В ней нет клапана конструктивно.
В калиновской есть.
Покури тему - найдёшь ответы на свои вопросы