#26: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 27 Августа 2003 16:35 |
#27: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 27 Августа 2003 18:42 |
#28: Автор: ДИА, Откуда: Киев
Добавлено: 27 Августа 2003 20:44 |
#29: Автор: N2O, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Августа 2003 22:22 |
обработка металлокерамикой и присадки - абсолютно разные вещи!!!!!
кристаллы МКЗС же наращиваются при высоких температурах, образуемых при котакте между собой вершин микрорелефа трущихся поверхностей..
как только поверхность выглаживается - процесс прекращается сам собой из-за отсутствия высоких температур
...я с трудом себе представляю колеса лунохода, вращающиеся со скорость гироскопа
фторопласт, хоть и хороший антифрикционный материал, но все же изнашивается
в условиях невесомости...как ты будешь удерживать смазку!???
а при очень высоких скоростях сдвига в масляном слое требуются масла очень маааалой вязкости, так что пластичные смазки здесь не катят....
при абсолютном нуле любое, даже самое жидкое масло превращается неизвестно во что
...цапфы гироскопов обработаны РВС - известный факт!
...не морочте людям головы!!!!!!!...ВНУТРИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!! ... та температура, которую вы имеете ввиду, присутствует в камере сгорания микросекунды...
как гуру ДВС ты должен это знать!!!!!!!!!!
...вот чтоб небыло лавинного наращивания МКЗС, обработка выполняется по специалной технологии и необходим обкаточный период для двигателя...
...приятно побеседовать с умным человеком!
...так...дополнение....не лохи позорные десятилетиями разрабатывают подобные составы....
если нарвался на подделку - так и скажи...
и не стоит присадками реанимировать напрочь убитые ДВС, а потом кричать, что присадки - это фсе фигня...
#30: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 28 Августа 2003 04:52 |
#31: Автор: N2O, Откуда: СПб
Добавлено: 28 Августа 2003 10:17 |
...НУ НЕ НАГРЕВАЮТСЯ КОЛЬЦА, СТЕНКИ ЦИЛИНДРА, И КАМЕРА СГОРАНИЯ до температур роста кристаллов МКЗС (800-1470 *С)...иначе бы головка блока цилиндров расплавилась бы нафик
оказалось, что при сборке коренной подшипник вторичного вала (роликовый цилиндрический)запрессовали кувалдометром
#32: Автор: Викторс,
Добавлено: 17 Сентября 2003 20:20 |
#33: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 17 Сентября 2003 22:16 |
#34: Автор: Викторс,
Добавлено: 18 Сентября 2003 01:49 |
#35: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 18 Сентября 2003 17:48 |
moonchild
Мой mail treij@apollo.lv
Скинь мне свой побалтаем за кулисами.
#36: Автор: Викторс,
Добавлено: 19 Сентября 2003 12:15 |
#37: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 05 Ноября 2003 15:14 |
#38: Автор: Питер, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Ноября 2003 20:24 |
#39: Автор: Z,
Добавлено: 05 Ноября 2003 21:15 |
Обработка происходила в три приема со сменой масла ну и т.д.
В результате мотор раскручивался до 6000 спокойно и еще запас был - страшно дальше было. Н
а спидометре было 220 тысяч .
#40: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 06 Ноября 2003 13:04 |
#41: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 06 Ноября 2003 21:45 |
.... но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.
#42: Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Ноября 2003 22:24 |
в связи с обнаружением нового адреса бывшего SVONG.COM
http://www.svong.us
решил поднять этот топ.
для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными.
Итак, РВС....
Что у нас есть по РВС? Смотрим.
http://www.svong.us/rvs/index.htm
http://www.svong.us/geomod/index.htm
комментарии излишни, имхо.
вообще, на сайте стало еще больше информации, с интересом слежу за развитием событий.
#43: Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Ноября 2003 22:35 |
.... но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.
#44: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 07 Ноября 2003 00:10 |
#45: Автор: SAD30,
Добавлено: 07 Ноября 2003 03:16 |
#46: Автор: Виконт, Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2003 09:08 |
#47: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 08 Ноября 2003 22:46 |
Есть такое испытанное средство как машина трения на которой проводились испытания некоторого количества данных средств. Был получен отрицательный результат. Наращивания керамики или чего другого отмечено не было. И еще необходимо учесть, что маслянный фильтр задерживает частицы крупнее 2-4 мкм, а высота микронеровностей обработанных деталей составляет 0.6-1.2 мкм
#48: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 10 Ноября 2003 13:29 |
"для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными"... к сожалению, именно это можно расценивать как рекламу
#49: Автор: Z,
Добавлено: 10 Ноября 2003 14:21 |
#50: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 10 Ноября 2003 14:37 |
...за "всех этих" отвечать не собираюсь...могу только за одну...не лажа...действительно работает...эффект есть...