алексей213 писал(а):Народ хочет безопасный, комфортный и надежный автомобиль, а не то авно что предлагает сейчас Автоваз, давно закончились Советские времена, и мы тоже хотим жить как в Европе.
В стране советов у народа завелось много лишних денег и он начал чирикать про ,,надежный и безопасный,,
Забыл тот народ как расекал про просторам отечества на мотоциклах с колясками и не задумывался про опасность и ненадежность.
Забыл тот народ также как дрался на заседаниях профкома за очередь на ВАЗ.
Все от лишних денег. Полагаю их скоро не будет/пушки-масло..../
Ты сам-то понял что написал? У людей появился выбор немного подороже но качественный и комфортный продукт. ВАЗ банкрот, ибо так и не поствали на конвеер обещанные новые автомобили. Придут новые собственники с другими мышлением и на ВАЗе начнётся реальная работа. Всё к этому идёт.Ржавый гвоздь писал(а):Изменились времена, изменились нравы, изменились "хотелки" простого человека. Изменилось дорожное движение, аварий стало намного больше, и мелких, и с тяжелыми последствиями... Мне одно непонятно, почему на моём японце 2002 года перед пассажиром надпись "AIRBAG", а у соседа на навенькой 2114 иконка "спаси и сохрани"? Или живы слова вождя всех народов И. Сталина "страна большая, бабы ещё нарожают"?
Управленцы и манагеры ВАЗа последние 15 лет не думали об улутшении качества и комплектации автомобиля в целом, сколько пылится разаработок на полках ? очень много и это печально. ВАЗу нужны новые собственики.Ржавый гвоздь писал(а):Нужны. Очень нужны. Но вот будут ли? У нас активно ходят слухи о предстоящем банкротстве Автоваза. А в нашем бардаке это приговор, завода больше не будет, разворуют вмиг подчистую...
Слава те Господи!!!!! Побыстрей бы....Что бы я больше гона не слышал кокой хороший авто жига, и как мне хорошо будет если я его приобрету по льготному ""путинскому кредиту"....И как плохо стране в целом и мне в частности станет жить, если заводов по производству унитазов не станет...Побыстрей бы... buca писал(а):Ржавый гвоздь писал(а):Нужны. Очень нужны. Но вот будут ли? У нас активно ходят слухи о предстоящем банкротстве Автоваза. А в нашем бардаке это приговор, завода больше не будет, разворуют вмиг подчистую...
Слава те Господи!!!!!
Побыстрей бы....Что бы я больше гона не слышал кокой хороший авто жига, и как мне хорошо будет если я его приобрету по льготному ""путинскому кредиту"....И как плохо стране в целом и мне в частности станет жить, если заводов по производству унитазов не станет...Побыстрей бы...
Сам чем занимаешься?
Что за последние год-два улучшил в своей жизни, чего достиг?мим писал(а):Когда ж это....само-то свалит завода!
Интервью он дает...
Он же сам основная черная толстая дыра через которую ввалили миллионы баксов в заранее провальный проект с Магна, вваливают с Кате, и т.д. и т.п., он БОЛТУН, а не инженер!!!...тьфу, млять....
Эпиграмма посвященная Максиму Нагайцеву исполнявшему обязанности ген.директора ОАО"АВТОВАЗ" со 2 августа 2006 г. по 26 декабря 2006 г.,ранее возглавлявшему фирму "КАТЕ" ,владелица которой вторая жена руководителя "РОСОБОРОНЭКСПОРТА"( "РОЭ") Сергея Чемезова:
" Не божий дар, а дар данайцев
"Троянский конь" Максим Нагайцев.
Пять месяцев И.О он был,
До президенства не доплыл.
ПриКАТЕн из "московской Трои"
ВАЗ "шелушить" под флагом "РОЭ".Rainbuzzz писал(а):Kirgudu
Да у них, я думаю, достаточно полная информация ктокомуисколько
Другое дело, если это публично доведено. Показывают же по ТВ встречи Медведева/Путина/- с министрами там разными... Вот пускай и покажут встречу с Юрием Кузьмичем.
Честно говоря, публичных обсуждений насчет авторпома как-то не не наблюдается. Чтобы лицом к лицу так сказать сошлись компетентные люди с разными взглядами. И чобы без истерик подискутировали...
эта, я начну за жизнь Кузмича опасаться тогда. Не пустят его на "публичный " прием к "царю-батюшке"...Kuzmich2 писал(а):Тут на завод не пускали несколько месяцев, а вы к "царю-батюшке"...
Хорошо,что после смены власти на ВАЗе, на завод стали пускать.
Будем снова через ветеранов добиваться встречи с новым руководством.
Так написать всем миром коллективное открытое письмо, отправить ВВП, ДАМ в центральные СМИ. Думаю все участники форума под этим подпишутся.Kuzmich2 писал(а):Тут на завод не пускали несколько месяцев, а вы к "царю-батюшке"...
Хорошо,что после смены власти на ВАЗе, на завод стали пускать.
...
«АвтоВАЗ» закроют для журналистов
Новый руководитель «АвтоВАЗа» Игорь Комаров решил объявить завод… закрытым для прессы. По мнению господина Комарова, отсутствие негативных заметок про деятельность завода поможет компании справиться с кризисом, передает «Газета.ру».
«В настоящий момент, по нашим подсчетам, в месяц об «АвтоВАЗе» выходит порядка 500–600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100», – заявил представитель компании, который попросил не называть своего имени. Кроме того, и сам ушедший в отставку Борис Алешин считает, что заводу сейчас нужна «тишина».
Как будет происходить «ограничение количества заметок», пока еще не совсем понятно. Скорее всего, представители завода прекратят давать какие-либо интервью, журналистам будет ограничен доступ на предприятие. Однако опыт показывает, что подобная замкнутость приводит лишь к появлению всевозможных слухов и сплетен, которые не идут на пользу.