_08 писал(а):а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,
Цитата:а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,
олололо
еще че скажешь умного? sintez-s писал(а):А я блин зарегистрировал свой дрыгатель..
А как? Поподробнее расскажи, у тебя блок 12 или просто накрытый?Trucker писал(а):ps^ а вот по тормозилкам, говорят проблема...
А что такое? 14 диски разрешены же, на ЗДТ есть сертификаты...nikola_S писал(а):- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ? Или этот вопрос на прямую зависит от объёма КЗ после запила?
поначалу думал тоже... мол только 95... денег больше уходить будет... и т.д. но по факту или меня глючит или действительно расход уменьшился значительнее. т.е. заливая 92 больше денег тратилось, чем сейчас 95Atomic-DM писал(а):поначалу думал тоже... мол только 95... денег больше уходить будет... и т.д. но по факту или меня глючит или действительно расход уменьшился значительнее. т.е. заливая 92 больше денег тратилось, чем сейчас 95
Я бы и сейчас на 95 ездил, вот только степень сжатия низкая, думаю сделать по более чтобы ездить на 95 и поставить ГБО.nikola_S писал(а):вот только степень сжатия низкая, думаю сделать по более чтобы ездить на 95 и поставить ГБО.
а сейчас что мешает ГБО ? на стандартном 1,5 карбе ГБО меня вполне устраивало , особенно на трассе. да и в городе в обычном режиме(т.е. не газ в пол) вполне нормально было.