еще разик про 8v -> 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:30
_08 писал(а):

а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,


ROFL ROFL ROFL

#27:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:13
63
#28:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:22
можно однокамерный карб поставить. меньше камер - меньше жиклеров, меньше гемора Smile
#29:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:35
вообще нахрен. проще вообще без жиклеров!
ВО , нарисовал!



кому не понятно, могу объяснить Smile

#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 17:28
Нету фотки... cry
#31:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 18:34
Atomic-DM
63 hehe pst

#32:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:25
Цитата:

а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,



олололо 63 63 63

еще че скажешь умного? 63

#33:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:18
А я блин зарегистрировал свой дрыгатель....дак они подлецы написали 91 л.с теперь платить на самом деле Sad - до этого неплохо 70 красовались.
P.S. долго ездил со стандартной прошивкой от 1.5 16вэ - ну не нравилось как двигатель работает-обратился к знакомому мего настройщику - он угол зажигания чутка в "-" сделал и БЦН поигрался- не сказал только как, еще долго что то мутил - и машина поехала!!!!!!!!!!!!!!! - теперь при резком переключении на 2- ую колеса в юз уходят - порой безвозвратно - пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь.... правда резина кама евро 224 - на нее грешу.
P.P.S. - спасибо этому форуму

#34:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:51
sintez-s писал(а):

А я блин зарегистрировал свой дрыгатель..


А как? Поподробнее расскажи, у тебя блок 12 или просто накрытый?

#35:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:19
Накрытый.....регить просто на самом деле - "издалека" месяц времени - если где нить недалеко от разрещающей инстанции - то быстро вообще.
ссылка была на тим-рс...-писать боюсь- баян напишут SmileSmileSmileSmile приблизительно все так....
-идешь в ГИБДД - пишешь заявление - мол я такой молодец - хочу поставить ГБЦ от двигателя модели ваз 2112
- описываешь все переделки в нем (я опростоволосился - не зарегил сразу тормозилки 14 - тые) - в ГИБДД тебе дают список с телефонами мест где тебе могут дать разрешение(с технической точки зрения) - в моем случае это было Нижегородский центр безобасности движения и АвтоВАЗ. - Люди с разрешающей организации просят- обычно факсом выслать заявление которое ты писал в ГИБДД (ООООООЧЕНЬ большое внимани уделите написанию заявления -я написал прописными но внимания не обращал на подчерк так сказать - дак мне номер двигателя, ГОС номер неправильно вбили - + погрешности факса)- на 83 блок разрешают ставить ГБЦ от 2112 - причем написанно интерено законодательством НЕ ЗАПЕРЩЕНО устанавливать з\ч следующих поколений - молодцы короче - заплатил 1770 за то что они мне написали - типа реально мы не против, а законодательством не запрещено.... после этого у нас на руках 2 бумаги заявлени и разрешение - казалось бы все-ФИГ там
- едем на ТО - там нам пишут...что все у нас хорошо подсоединено, прикрученно и соотетствует нормам токсичности и прочей белеберды... по большому счету ТО толькот проверяющее качество выполнения работ-после этого у нас на руках 3 бумажки
- ЗАЯВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА С ТО, довольные бежим в ГИБДД и ставим на учет с "0" проблем. Ах да забыл.... по пути отвечаем на 100 одинаковых вопросов типа: "А не проще было другую машину взять", "А зачем это надо", "А сколько обошлось" и прочий тупняк.
Кста.... чуть не забыл когда будете отправлять факс - писать или как бы то нибыло отправлять инфу о себе любимом в РАЗРЕШАЮЩУЮ инстанцию (АвтоВАЗ, НЦБДД и.т.п.)- обязательно скажите, что хотите делать САМИ т.к. на Т.О могут попросить заключение СЕРТИФИЦИРОВАННОГО автосервиса о выполнении работ по установке 16 вэ.
P.S. - дольше писать, чем зарегить, зато теперь спокоен как слон + при продаже ниче переделывать не буду и доказывать продавцам палочек - что блок то у меня мой - тока херь какая то торчит Smile

#36:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:34
sintez-s
Понятно, а что в птс теперь?

#37:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:50
в ПТС теперь.. кстановленна ГБц от двигателя ваз 2112 мощность 91 л.с -1.5 шка же получается
#38:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 23:36
надо будет заморочиться, но весной....
#39:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:10
я туда звонил месяц назад примерно они сказали что без проблем оформят мой 124 двиг...

ps^ а вот по тормозилкам, говорят проблема...
но как сказал Кирилл, если ты проходишь ТО сам изыди из нашей ветки hehe

#40:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:17
Trucker писал(а):

ps^ а вот по тормозилкам, говорят проблема...


А что такое? 14 диски разрешены же, на ЗДТ есть сертификаты...

#41:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:29
Trucker писал(а):

если ты проходишь ТО сам


гы ... а это как ?

Кстате - если бы ГТО было направленно на безопасность дорожного движения, я бы без вопросов проходил. и в нормы экологии укладывался всегда и прямотоков не ставил и тормозилки всегда отлично тормозили и рули китайские не ставил(каюсь на второй год вождения перед продажей поставил и пару месяцев ездил с ним)
Но хз зачем эта процедура ГТО... докапываются к ржавчине на хлопушке , вмятинке на крыле (и пофиг что я так ездил 3 года...и никто не сказал, что это плохо)
нафиг нафиг....

#42:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:46
Atomic-DM писал(а):

Trucker писал(а):

если ты проходишь ТО сам


гы ... а это как ?


я не знаю как hehe
но многих интересует как они будут проходить ТО установив тот или иной девайс hehe
видать сами проходят...
ps^ я не из тех кто готов отдать за здт 12 рублей...

#43:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 03:15
класс. сколько налоги с 91л.с и страховка
#44:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 03:40
по сравнению с ценой всех ништяков ваще понты просто
#45:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:36
Всё обсудили......... Но 2 вопроса остались без ответа.

- при обрыве ГРМ - клопам хана?
- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ? Или этот вопрос на прямую зависит от объёма КЗ после запила?

#46:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:45
nikola_S
- да
- покатаешься, если только СЖ слишком высокую не сделаешь.

#47:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 22:50
nikola_S писал(а):

- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ? Или этот вопрос на прямую зависит от объёма КЗ после запила?



поначалу думал тоже... мол только 95... денег больше уходить будет... и т.д. но по факту или меня глючит или действительно расход уменьшился значительнее. т.е. заливая 92 больше денег тратилось, чем сейчас 95

#48:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 00:03
Atomic-DM писал(а):

поначалу думал тоже... мол только 95... денег больше уходить будет... и т.д. но по факту или меня глючит или действительно расход уменьшился значительнее. т.е. заливая 92 больше денег тратилось, чем сейчас 95



Я бы и сейчас на 95 ездил, вот только степень сжатия низкая, думаю сделать по более чтобы ездить на 95 и поставить ГБО.

#49:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 00:05
nikola_S писал(а):

вот только степень сжатия низкая, думаю сделать по более чтобы ездить на 95 и поставить ГБО.


а сейчас что мешает ГБО ? на стандартном 1,5 карбе ГБО меня вполне устраивало , особенно на трассе. да и в городе в обычном режиме(т.е. не газ в пол) вполне нормально было.

#50:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 05:58
ГБО-это что ?
нафлудили в теме?
а моментный двиг ездить с оборотами- в 7 тык нормально?

и какое колено выбрать в блок 21083- 78 или 75.6 ? охота и на гонках участвовать(драг)
и какие шатуны предпочесть?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU