Серго К. писал(а):Благодаря пошлинам жив и АвтоВАЗ. Убрать сейчас пошлины на б/у иномарки 3-5 лет - АвтоВАЗ просто умрёт...
Новым иномаркам тоже придется ОЧЕНЬ не сладко - вряд ли господа производители смогут успешно конкурировать со своей б/ушной продукцией...
А может лучше жизненный уровень граждан повысить, кредиты сделать доступными, а налоги на старые машины увеличить, чтобы население ездило не на старых машинах, а на новых? Как, собственно, в Европе и делают. Ведь если там сделать кредиты под 25%, среднюю зарплату, как в России, и налог, не зависящий от возраста машины, то от подержанных "Приор" и "Калин" придется пошлины ввводить , чтобы "Фольксваген" и "Опель" не закрылись.Rainbuzzz писал(а):Насчет конкурентов почитайте сколько когда и чего производилось и подавалось в РФ в последние годы.
А почему именно производилось и продавалось?
Посчитайте просто только то, что продавалось...
И увидите, что доля продаж автомобилей ВАЗ неуклонно падает...
Увы... Читал недавно интервью Хворостянова... Если АвтоВАЗу удастся снизить стоимость простой версии машины до 210 тыс. рублей (при курсе доллара 29-30) - это будет прорыв
http://www.slon.ru/articles/160778/
– Если задача «АвтоВАЗа» – сделать качественный автомобиль на иностранной платформе, зачем продолжать разработку бюджетной машины на платформе Kalina?
– В международной классификации – это ультрабюджетный вариант. Его задача заменить собой «классику» и Lada Samara. Как более современный, он и стоить будет дороже. Наша цель – автомобиль в ценовой категории около 210 000 руб. Сделать так, чтобы его цена была такой же, как у «классики», технически невозможно. Тем более что сейчас «классика» – наименее рентабельный продукт для «АвтоВАЗа».
Вот кстати хорошая статья про рынок автопродаж http://www.ural.ru/news/autonews/news-78972.html
Rainbuzzz писал(а):Будем меряться примерами?
Зачем? Вы хотите сказать, что проблем нет?
Это "страусиная" политика - голову в песок, и нет проблем...
А проблемы выливаются в трудности со сбытом...
Продавать "старушку" Ниву за 4-5 тыс. американских рублей - нормально, а за 10 - извините, качество не моей мануфактуры...SLAVA 932 писал(а):Серго К. писал(а):Благодаря пошлинам жив и АвтоВАЗ. Убрать сейчас пошлины на б/у иномарки 3-5 лет - АвтоВАЗ просто умрёт...
Новым иномаркам тоже придется ОЧЕНЬ не сладко - вряд ли господа производители смогут успешно конкурировать со своей б/ушной продукцией...
А может лучше жизненный уровень граждан повысить, кредиты сделать доступными, а налоги на старые машины увеличить, чтобы население ездило не на старых машинах, а на новых? Как, собственно, в Европе и делают. Ведь если там сделать кредиты под 25%, среднюю зарплату, как в России, и налог, не зависящий от возраста машины, то от подержанных "Приор" и "Калин" придется пошлины ввводить
, чтобы "Фольксваген" и "Опель" не закрылись.
Ничего не понял...
Вы хотите повысить жизненный уровень граждан введением налогов на старые автомобили???
Или хотите, чтобы Европа жила как мы???
Раньше АвтоВАЗ экспортировал свои автомобили и в Европу, и в Африку, и даже в Японию....
Сейчас экпорта практически нет...
А нас всё пытаются убедить, что проблем нет...