Стоит ли ставить ГАЗ на ВАЗ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:35
Andreiko писал(а):

А насчет динамики вы точно никто не шутите?

Просто я ездил пару раз на газу, это ужас что такое, натурально.


У меня всё наоборот. Когда заканчивается газ - с трудом трогаюсь на бензине - настолько на газе всё плавно и мягко, могу тронуться просто плавно отпуская сцепление.

#27:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:16
Ставь не задумывайся даже, я себе еще на копейку ставил, сейчас отец на ней ездит, пробег на газу 130 т.км. Себе на 2111 поставил, пробег 60т.км на газу 220т.км общий, месяц назад капиталку делал , ничего криминального не нашел.
#28:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:09
тимыч 2111 писал(а):

Ставь не задумывайся даже, я себе еще на копейку ставил, сейчас отец на ней ездит, пробег на газу 130 т.км. Себе на 2111 поставил, пробег 60т.км на газу 220т.км общий, месяц назад капиталку делал , ничего криминального не нашел.


чета рано капиталка.....

#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:07
тимыч 2111 писал(а):

месяц назад капиталку делал , ничего криминального не нашел.



А зачем тогда капиталку делал?
Неоднократно такое слышу от газовиков: де мотор разобрал, все поршни чистые - как у кота яйца! Типа, хорошо это. А зачем тогда мотор разбирал?

#30:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 09:25
тимыч 2111 писал(а):

на 2111 поставил, пробег 60т.км на газу 220т.км общий, месяц назад капиталку делал , ничего криминального не нашел.


220 ткм - нормальный пробег для капиталки, многие и раньше делают (как на газу, так и на бензе).

Andreiko писал(а):

А зачем тогда капиталку делал?
Неоднократно такое слышу от газовиков: де мотор разобрал, все поршни чистые - как у кота яйца! Типа, хорошо это. А зачем тогда мотор разбирал?


Под капиталкой можно разное понимать, а на сервисах универсальное решение всех проблем - капиталка.

А вообще, понятно, что двигатель при работе на газе испытывает нагрузки, отличные от тех, для которых он проектировался (теловой режим и т.п.). Однако это не столь катастрофически для двигателя, чтобы отказаться от реальной (почти в 2 раза) экономии на топливе. А при пробеге свыше 150 ткм на жигулевских движках вероятность попасть на капиталку повышается в разы. И на 10 случаев езды без капиталки до 250 ткм я могу привести 30 случаев с капиталкой до 200 ткм (и 20 до 150 ткм).

#31:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:13
goon103 писал(а):

(и 20 до 150 ткм).

от 20 ты наверно преувеличил,( hehe конкретно) ты наверно хотел сказать от 120?

#32:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:21
да ладно. 2 недели назад сделали капиталку служебной 4ке. машина 2006 года. на одометре 72ххх т. км. притом что предыдущий хозяин крутил его безбожно Smile реальных думаю около 50.
из разговора с водителем: поменяли валы, блок не точили, поршня под размер подобрали, м/с колпачки поменяли, с клапанами не знаю делали что-нибудь или нет.

П.С. правда о симптомах перед капиталкой судить не могу, т.к. на ней не ездил. ну и о нужде в замене тех или иных деталей...
сами знаете в гос. структурах как Smile

#33:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:54
GunMan
Насколько я знаю, если блок не растачивали, то это не капиталка, а просто ремонт двигателя с заменой некоторых деталей. Так мне мастер сказал.

#34:  Автор: voldОткуда: Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 16:21
Если много езды-газ ставить однозначно. Да если еще найти "дырочку" с газом подешевле, то воще улет. У меня было такое-считал, что воще на воздухе езжу. Но на одной машине ставили "спецы"-так потом сам регулировки подбирал почти год. Зато потом-красота.
На другую машину сам газ ставил и ессно регулировки делал. Сервисам в ентом деле просто не доверяю. Оборудование на обеих было белорусское, и проблем не было.

#35:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:41
А можно узнать сколько литров ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО тратиться газа на 100 км??(цена газа и цена бензина в вашем городе)
#36:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:04
AJ_REX
У меня например ~10л по городу, по трассе не засекал. Газовое оборудование инжекторное. Цена 13р литр (92-й стоит 22,5р литр). Хотя когда ставил в прошлом году - соотношение цен было 11р против 24р, но все равно газ будет примерно раза в 2 дешевле бензина. Через сколько окупится - при установке не заморачивался. Просто психологически раз потратил и забыл. Зато каждая поездка выходит дешевле

#37:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:57
D_K_ писал(а):

AJ_REX
У меня например ~10л по городу, по трассе не засекал. Газовое оборудование инжекторное. Цена 13р литр (92-й стоит 22,5р литр). Хотя когда ставил в прошлом году - соотношение цен было 11р против 24р, но все равно газ будет примерно раза в 2 дешевле бензина. Через сколько окупится - при установке не заморачивался. Просто психологически раз потратил и забыл. Зато каждая поездка выходит дешевле


При грубом расчёте(у меня по городу 7,5л на 100 км)
в неделю я минимум проезжаю 500км
Буду расчитывать на 1 месяц (2000 км)
Если ставить газ:потрачу 2600 руб
Еслии останусь на бензине то:3380 руб
Экономия 780 руб
Экономия в год:9360 руб.
Так вот что бы мне отработать ГБО надо ездить 1 год минимум nea
Не особо выгодно,хотя стоит подумать......Другой вопрос что газовые заправки далековато

#38:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:02
Главные вопросы:
1)Безопасность
2)Поведение ГБО в морозы -25

#39:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:48
1) Безопасность как и на бензине. Все зависит от хозяина хозяина авто.
2) Не знаю как при -40, а при -25 нормально.

#40:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 11:59
Расход по городу 11-11.5 л на сотню, за городом меньше 10-ти. Расход считаю по пробегу между заправками уже не первый год ( бортжурнал ). Заливаю по 12.50р, в среднем по городу 13р, летом цена опускалась до 9р, это происходит каждый год. 92-й по 22.50р.
В морозы грею до 20 гр, потом переключаюсь на газ и в путь, хотя двигатель можно завести на газе при морозе до -10гр.С, но это сокращает ресурс мембраны в редукторе.

#41:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:16
AJ_REX
Цитата:

Так вот что бы мне отработать ГБО надо ездить 1 год минимум

Разве это много? Машиной лет 5 хотя бы пользоваться то будешь а то и поболе....Да и зачем считать обязательно выгоду. Ты ж например купив диски или магнитолу не думаешь "а окупится ли покупка". Конечно если ездить за 10 минут от дома до работы и обратно и на дачу по воскресениям - то необходимость ГБО сомнительна. Но на 2000 за месяц думаю поставить уже можно.

#42: Про ГАЗ в машине Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:31
паговарим про газ ,как топливо для машины


кто пробывал?,какая экономия?в этом духе

расcказывайте wwow

#43:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:22
Кому нравиться,кому нет.Лично меня устраивает.Третья машину,тоже перевел на газ.Заметно дешевле ездить.Плохо что нежелательно быстро ездить(100-110) и ухудшается тяга.
#44:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:58
рашид55
Почему нежелательно быстро ездить? А насчет тяги - это уж как настроишь. Можно и ракетой улететь, только с расходом раза в 2 большим чем на бензине.А так в случае карбюраторных систем общепринято при правильной настройке мощность падает не более чем на 10% и на 10 % расход газа больше бензина. На впрысковом газовом оборудовании (с форсунками которое) различий газ-бензин нет
OnLiNestaRS
Если про недостатки - необходимость прогревать двигатель в мороз на бензине. В системах ГБО для карбюраторных авто это все делается вручную тумблером. Нужно не забыть перед длительной остановкой пока едешь перевести на бензин (чтоб не насиловать аккумулятор потом наполняя поплавковую камеру). После старта помнить что нужно переключить на газ, периодически поглядывая на температуру. Ну и как продолжение - в сильный холод можно так и не успеть прогреться а доехать до места назначения на безнине, что в итоге окажется на цене поездок.
Датчик уровня газа - в багажнике на балоне. Бывает и так что залипает поплавок и показывает что зря, да и все равно каждый день в багажник нырять надоест. Поэтому нужно знать примерно на сколько км хватает заправки и ориентироваться по спидометру что пора заправляться.
Угол зажигания. На газе другой. Если нет устройства корректирующего его при переходе на бензин (а просто подправили поворотом трамблера) то на газе едем, а при переходе на бензин (пока едем греемся или пока кончился газ в балоне) - тупим

Последний раз редактировалось: D_K_ (08 Ноября 2009 19:32), всего редактировалось 5 раз(а)

#45:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:21
Насчет быстрой езды-говорят клапанам хреново приходится.Насчет тяги-смысл установки газ. оборудования дешевле ездить.Тогда зачем настраивать на РАКЕТУ.
#46:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:26
ну думаю например 5% падения мощности и не увидишь (и не факт что карбюратор настроен идеально а то может оказаться что на газе поедет даже лучше чем на бензине)
#47:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:11
Жизнь, а вернее состояние семейного бюджета, заставляет всерьёз задуматься об установке ГБО на своё авто (ВАЗ-21074 карб.). Авто бралось с новья в 2002 году, пробег на данный момент 110 т.км. Созвонился сегодня с одной фирмой-установщиком ГБО - предлагают Ловато 2 поколения за 11,5 тыр вместе с работой. Хотелось бы услышать советы, на что обратить внимание и что попросить монтажников ГБО сделать дополнительно.
Хотелось бы, чтобы заправочная трубка находилась не под задним бампером, а в багажнике.
До 2002 года был у меня М-412 с ГБО САГА-6. Помню, как я с ним маялся Smile. Не едет ни на бензине (детонация страшная), ни на газе (не тянет). Регулировал долго и тщательно как УОЗ, так и винтики регулировки на редукторе газа. В итоге отрегулировал, и на газу стало ездить просто отменно. Но на бензине вообще отказывалась ехать, поэтому бензин решил больше не заливать. Особенно нравилась мощная тяга на низах, беспроблемный запуск двигателя в любой мороз и возможность езды без длительного прогрева. Держал эту машину две зимы, бензина она у меня больше вообще не видела - только газ, зимой и летом.
С Ловато не общался. Да и про Сагу уже забыл многое. Хочу освежить в памяти и узнать нового.

#48:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:59
Andruha75 писал(а):

Хотелось бы, чтобы заправочная трубка находилась не под задним бампером, а в багажнике.


После каждой заправки немного газа (при отсоединении пистолета) будет всегда оставаться в багажнике- вонь и не безопасно.
И техосмотр не пройдешь. ибо не положено там ВЗУ устанавливать.

#49:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:17
48rus писал(а):


И техосмотр не пройдешь. ибо не положено там ВЗУ устанавливать.


Это каким-то документом регламентировано, или просто чьи-то "хотелки"?

#50:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:57
48rus
ВЗУ на техосмотр не влияет. Там нужен лишь штамп на балоне о том что его срок не истек. А если еще ГБО зарегистрировать взяв листок "соответсвие конструкции авто требованиям" так вообще придраться не смогут. А как правило это соответствие выдают даже не выходя из кабинета, никто не будет сличать что и как установлено в машине.
Хотя согласен где то сам читал что ВЗУ должно быть под бампером (причем не где угодно а со стороны противоположной глушителю) или в лючке заливной горловины бензобака. В общем в местах чтоб если оно начнет пропускать газ - все шло на улицу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU