ss1 писал(а):Башмак практически расходный материал, в механизме регулировки натяжения часто заедает плунжер и нихрена не натягивает, успокоитель тоже не вечный. и регулировка натяжения цепи раз в 10 тысяч км.
Чепуха . Было 2 пятёрки с троешными моторами .
Продавал с пробегами за 100 . И цепи и натяжители
стояли родные .
А насчёт шума ... . Ну пускай лучше шумит , чем лазить
туда постоянно как в Преоро из страха загиба клапанов
и попадалава на приличные бабки за ремонт .
Да и регламентная замена ролегов и ремня с таким ценником
каждые 50 тыщ. ну уж нафиг .Цитата:А насчёт шума ... . Ну пускай лучше шумит , чем лазить
туда постоянно как в Преоро из страха загиба клапанов
раз в год, а то и два это постоянно? да вы батенька не иначе таксист междугородник?
москва- владивосток за один рывок?Mihalych78 писал(а):раз в год, а то и два это постоянно?
Ну это на твоём моторе таг , ну или на моём . Цитата:Конкурентам нанесен мощный удар
Теперь «Фольксваген» стал для нас родным и близким
Осенью прошлого года российскому премьеру г-ну Путину, побывавшему на заводе «Фольксваген» в Калуге первому продемонстрировали «секретное оружие» концерна VW – бюджетный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам и полностью подпадающий под определение оптимального соотношения показателя «цена-качество». После визита на завод Владимир Владимирович рассказал, что новинкой остался доволен, но не признался, что именно представляет собой этот автомобиль. Секрет с тех пор строго охранялся, никакой информации не поступало, а «мистер икс» в СМИ фигурировал под кодовым названием «новый седан от VW».
Конечно, многие автожурналисты догадывались, что концерн планирует преобразить машину, которая в предыдущем поколении выпускалась только с кузовом хэтчбек, а поколением ранее для Европы производили и седан. Вопрос был в том, что именно будет изменено и какое название получит новинка.
Рано или поздно все тайное становится явным и 2 июня ровно в 11 утра при беспрецедентном скоплении журналистов (более 200 человек) на всеобщее обозрение был представлен абсолютно новый автомобиль немецкого концерна, который как ни странно является чисто российским. Новинка получила официальное название VW Polo Sedan, она будет производиться и продаваться исключительно на территории нашей страны. Так что, если жителю Германии или другой европейской страны вдруг захочется купить именно этот автомобиль, придется ему прокатиться за ним в Россию. А ведь раньше все было ровно наоборот.
Автомобиль, разработанный немецкими инженерами, будет на 50% состоять из российских комплектующих, поставляемых с 29 предприятий страны. При этом представители концерна VW гарантируют, что будет обеспечено высочайшее качество сборки и деталей. Даже выше чем в Германии. Сегодня в это легко поверить, ведь тот же Tiguan и Octavia давно доказали, что руки у наших рабочих растут из нужного места, и работать они умеют прекрасно. Главное, чтобы зарплату достойную платили.
http://www.vmdaily.ru/auto/articles/191.html
а вы тут - Путин, поддерживает автоваз, наши работать не умеют, не то что турки в германии, комплектущие - дерьмо итд
Нет уж - дудки!!!
Цитата:Когда руководитель концерна VW в России Франк Виттерманн во время презентации Polo Sedan наконец убрал ширму, закрывающую новинку, и озвучил цену автомобиля в базовой комплектации, зал взорвался аплодисментами. Базовая версия будет продаваться всего за 399 тысяч рублей. Понятно, что это «пустышка», в ней нет даже кондиционера, да и шины там стоят «Кама» на 14-дюймовых дисках. Но все равно вы получаете машину потрясающего дизайна и гарантированно высокого немецкого качества. Боюсь, Lada Priora и Kalina, несколько воспрянувшие с началом программы утилизации старых автомобилей, теперь должны будут «подать в отставку». Ведь цена базовой «Приоры» составляет 349 000 рубчиков, а еще одного конкурента Renault Logan – 376 000 рублей.
Сколько будет стоить топовая версия с «автоматом», родной аудиосистемой, парктрониками и прочими «удовольствиями»? Цена, в общем-то, тоже вполне конкурентоспособная – 578 700 рублей. А уж если вы захотите иметь пакет Premium в комплектации Highline, и получить ESP, климат-контроль, боковые подушки и бортовой компьютер, то придется доплатить 67 тысяч рублей. Еще 7 300 рублей за обогрев лобового стекла и 2 500 рублей за резиновые коврики.
Цитата:Боюсь, Polo Sedan отобьет поклонников и у модели Jetta, и даже у Passat, и продажи их снизятся. Не уверен, что успех «младшего ребенка», достигнутый за счет старших порадует «папу-производителя» - концерн VW, но что делать? Знали, на что шли. Ведь надо же как-то «отбивать» 500 млн. евро, вложенные в строительство завода и производство нового русского автомобиля. Теперь помимо ВАЗ, ГАЗ и УАЗ появился еще и VW.
Заказы на автомобиль начали приниматься с 4 июня, а в открытую продажу машина поступит только после ее мировой премьеры на Московском международном автосалоне. То есть не раньше осени.
Mihalych78 писал(а):товарищ мой, на приору пересевший где то 40 тык
как постоянно нам ремень менять?
Ты прекрасно знаешь о чём я говорю и тема эта
уже мильён раз обсосона .
Я часто мотаюсь по области и не хочу встать где - нибудь
в 300 км от города из - за гиппер - пупер - польско - кетайских
ролегов , качество которых перечёркивает все прелести
немецких ремней .
А твой знакомый пускай катается до 200 тысяч , как ему
рекомендует производитель автомобиля .Mihalych78 писал(а):Боюсь, Polo Sedan отобьет поклонников и у модели Jetta, и даже у Passat, и продажи их снизятся.
Да уж . Про Туарег забыли .Mihalych78 писал(а):цпь хватает где то на 2 дачных сезона
Ни свисти . У меня был Космич - 2141 почти сновья . Продал с пробегом
в 120 тыщ . Цепь была родная и нетянутая .
Mihalych78 писал(а):цена комплекта на приору не знаю - не меняли
если знаеш - огласи пожалуста
Да пожалусто :
http://www.autoparts71.ru/index.php?productID=2489
Рем. комплект привода ГРМ «GATES» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора)
3560.00 руб.у отца 2140 тоже с новья, с 1988 года
цена меня напугать должна?
для Поло -тоже самое
http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=587&mdl=4528&mdf=14175&spid=10505
http://www.autoexpert.com.ua/index.php?newsid=242
Цитата:Выпускается этот ролик на полностью автоматической линии завода Gates в г. Аахен (Германия) с 100% выходным контролем качества. Нужно заметить, что компания Gates не использует восстановленные подшипники для производства своих роликов-натяжителей.
дорого от Била Гейтса? ищи от Мао и Хо Ши Мина Mihalych78 писал(а):http://www.autoexpert.com.ua/index.php?newsid=242
Так как ремень, ролик и натяжитель «Лады Приоры» спроектированы и изготовлены под примерно одинаковый ресурс и «привыкают» друг к другу в течение всей службы, то не имеет смысла заменять один ремень, а ролики оставлять старые.
Mihalych78 жжошь аццким агнимётом . Я когда читал эту сцылку -
просто рыдал . Особенно на фоне следующего :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448
Альтернативные ролики для привода ГРМ 16 кл. двигателейO Michl
жжеш не жжош, я с иносайтов и не такое могу подкинуть - уписаешся не упившыся
а что ты имел в виду Цитата:Зачем сравнивать несравнимое ?
Mihalych78 писал(а):Надоест - че нить другое возьму. может и тот же ТАЗ, а может и не ТАЗ. И не из-за запретительных пошлин.
Ну тут уж каждому своё . Можно и валенки покупать по цене кожанных зимних сапог , ибо сапожники у нас криворукие .
Ситуация с торговлей новыми Жигулями сейчас именно такая .
Извините , но платить 209 за классику и 350 за пустое Преоро -
ну уж нафиг . Я лучше заработаю ещё сотку и всё же возьму сапоги
вместо валенок .