klolik писал(а):Меня в кресте смущает только верхние крепления.
Кста, по ссылке сверху, этож вроде 10й усилитель. Техномастеровский 9й усилитель в верхних точках крепиться под катушки ремней, правильно? По мне так это лучше, чем у креста.
Вкорне не согласен
Чем ближе крепление к пружине и аморту, тем толку от растяжки больше. Потому, что вся сила, деформирующая заднюю часть кузова приложена к этим точкам. И автопродукт именно поэтому и предпочтительнее, что крепится к чашкам. И снижает напряжение с остальных частей кузова.
Ведь передняя верхняя растяжка крепится именно к чашкам, а не к щитку передка za_k_on писал(а):Raptor
Телевизор+растяжка?
Да. Растяжка именно потому, что
Цитата:Чем ближе крепление к пружине и аморту, тем толку от растяжки больше. Потому, что вся сила, деформирующая заднюю часть кузова приложена к этим точкам. И автопродукт именно поэтому и предпочтительнее, что крепится к чашкам. И снижает напряжение с остальных частей кузова.
После установки телевизора субъективно какие-то незначительные перемещения стаканов оставались, после установки растяжки все встало окончательно мертво. Если выбирать что-то одно из вариантов телевизор, крест, растяжка я бы выбрал телевизор. А как у меня сейчас - это считаю идеальным вариантом. От телевизора единственный недостаток то, что полка чуть-чуть приподнимается по середине, пришлось на крепления приклеивать резинки и хрен с ней. Опять-таки телевизор и растяжка могут помешать акустической полке и большим блинам. Крест мне не кажется оптимальным по креплениям, к тому же в нем слишком много болтовых соединений, все-таки сварная конструкция лучше .za_k_on писал(а):автопродукт именно поэтому и предпочтительнее, что крепится к чашкам.
Так-то наверно да, лучше.
Меня смущает сам способ крепления... Кстати, а как оно туда крепится?
UPD Вот нашел
Автопродукт писал(а):Опустите диск в углубление опоры с наживленными болтами М6. Для равномерной посадки подстучите рукояткой молотка, полукруглые шляпки болтов должны зацепиться за отбортовку на диске.
т.е. этот "диск" там никак не фиксируется? И как к этому задние стаканы отнесутся? А если менять задние аморты - только выбивать эти диски оттуда?Г.у.М.а писал(а):ИМХО телевизор, т.к. у него верхние крепления более правильные. У креста крепление как я понял к чашке, т.е по сути это таже распорка только еще и с креплением внизу.
+1, именно этот крест - фигня по сравнению с техномастеровским усилителем кузова. У последнего гораздо более грамотное крепление к кузову.steel_balls писал(а):именно этот крест - фигня по сравнению с техномастеровским усилителем кузова. У последнего гораздо более грамотное крепление к кузову.
Сравнивал? тестировал? Или тупо диагноз по фото?
И чем крепление ТМ лучше и грамотнее, чем у автопродукта?
Raptor
Неплохо получилось. Только всёравно не видно, как там чашка крепится.za_k_on писал(а):steel_balls писал(а):именно этот крест - фигня по сравнению с техномастеровским усилителем кузова. У последнего гораздо более грамотное крепление к кузову.
Сравнивал? тестировал? Или тупо диагноз по фото?
И чем крепление ТМ лучше и грамотнее, чем у автопродукта?
Усилитель от ТМ у меня стоит, сравниваю с крестом исключительно по фото, но чтобы понять убогость креста фото достаточно, железка от ТМ крепится на 4 болта крепления петель спинки сиденья, 2 здоровых болта катушек ремней безопасности и на 4 (или 6, не помню точно) болта крепления по бокам спинки сиденья. Кроме этого вся конструкция сварена и имеет всего одну регулировку гайкой. Дополнительная поперечена крепится на 2 (ил 3?) болта с каждой стороны. Теперь сравните с фото креста - три регулировочных гайки на всех трубках(которые естественно уменьшают жесткость), три болта по углам соединений (которые естественно намного хуже сварки, если не сказать больше - являются имитацией жесткого соединения), ну и в завершение - само крепление к кузову на верху конструкции - по одному болту у чашки, которое может только ограничивать гуляние чашек между собой, но неэффективно при движении чашек вверх-вниз (так же как и на передних растяжках). Не вижу по фото только как дальше всё крепится, там в чашке какой-то крепеж ?
Думаю не обязательно приобретать крест чтобы убедиться в меньшей его эффективности, даже на вид конструкция довольно сомнительна
У усилителя от ТМ существенный недостаток - цена, я брал за 2500р )steel_balls писал(а):2 здоровых болта катушек ремней безопасности
И как крепление катушек относится к гуляющим стойкам? Ты случаем преднюю распорку не на бампер ставил? А чего так? можно на 10 болтов прикрутить, будет жёстко Лана, больше не буду.
Усиливать надо гуляющие элементы, а не соседние с ними связанные. Именно поэтому техномастер проигрывает однозначно. Плюс у него только один: быстрее сделать из машины грузовик. Но мне, как и многим остальным, это надо 1-2 раза в год.
steel_balls писал(а):Думаю не обязательно приобретать крест чтобы убедиться в меньшей его эффективности, даже на вид конструкция довольно сомнительна
Про конструкцию как бы несколько не верный взгляд. Согни из проволоки прямоугольник и крест автопродукта и посмори, что жёсче. Если не веришь.
И про крепления - не слышал, чтобы у кого-то этот крест отвалился.za_k_on писал(а):Усиливать надо гуляющие элементы, а не соседние с ними связанные.
Я думал там именно кузов гуляет, нет? Ну типа там изгиб-кручение... ТМ же вроде как кузов усиливает. Я как бы не против креста, просто есть мысли, что у них цели немного разные, нет?
za_k_on писал(а):Согни из проволоки прямоугольник и крест автопродукта и посмори, что жёсче.
za_k_on писал(а):Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".
Что скрывается подэ тими фразами и как их сравнивать по описанию я до сих пор хз.
Хотя, если представить, как деформируется кузов сзади (стойки ходят вверх-вниз параллельно друг-другу), то, вполне вероятно, что ТМ, телевизор т.е., будет предпочтительнее.
Я уже не знаю, какому посту верить...