#26: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2011 19:31 |
#27: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 19:39 |
Вот 1.6 8кл тот вообще прёт на 3000т но выше 4000 крутиться очень неохотно.
#28: Автор: Ti.G., Откуда: 68ru
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:00 |
Трамблёр - солидный тормоз в этом вопросе...
Когда МПСЗ в Украину дадут уже... Хоть в Московию едь, блин... Получу денег, мож через москвичей замучу покупку...
#29: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:03 |
Ну трамблёр тоже дорабатывается, на низах получается вполне нормально.
#30: Автор: Ti.G., Откуда: 68ru
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:07 |
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:11 |
ну на 3000 об/м тоже нормально. А сколько тебе обычно надо?
#32: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:16 |
Себе, наверное, 10-й таки положу впостель...
А так 3-4, обычно... Но иногда надо крутнуть...
#33: Автор: Ti.G., Откуда: 68ru
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:19 |
#34: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:20 |
Изменил свое мнение? Может стоит овчинка выделки?
Я вот сегодня до 5000 крутнул - все отлично!
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:20 |
А так 3-4, обычно... Но иногда надо крутнуть...
#36: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:21 |
Это ещё смотря на какой передаче крутить.
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:24 |
Альфа-Ромео что ли выпускали авто с автоматом регулирофки фаз.
#38: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:24 |
#39: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:25 |
Крутится и в 5000, и в 5500, но как-то нехотя...
Ну на 4-й, наверное... На 5-й как-то не думал пробовать... Не где...
#40: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:31 |
На инжект.девятке я как понял 10 вал стоит.
С 10 валом клапана не загнёт при обрыве ремня?
ИМХО, не нужно это в повседневной езде.
Не важно, скоко надо, но надо шоб могла больше, чем надо обычно... hehe
А так 3-4, обычно... Но иногда надо крутнуть... Smile
#41: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:34 |
По-моему, 8-й, но не уверен...
#42: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:37 |
Может стоять как 21083, так и 2110.
#43: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:39 |
О... Значит ставим 10-й и едем лучше инжа...
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:44 |
Еще и карб нужно подобрать, да и коллектор доработать не мешало бы.
#45: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 20:47 |
чай не на пенсионе живём...
#46: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:01 |
Я вот выше 5000 всего 2 раза в жизни раскручивал. ИМХО, не нужно это в повседневной езде.
#47: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:04 |
ну ты и тошнот...
#48: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:13 |
У меня поршни в цилиндрах болтаются
#49: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:19 |
#50: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:30 |
а у 2110 255???? а у 2112 тоже 250????