Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:45
diimm писал(а):

но валить то будет 1,7 карб против 1,5 инж луше будет палюбому... или я не прав?


При всём одинаковом железе? Думаю карб поедет лучше только на хорошем бензине, на котором его настроили, если он не засрался и ничего не открутилось. Инж поедет на разном бензине в пределах разумного. Если инж не душит экологией, то поедет он не хуже, зато экономичнее и безгеморойнее.
ИМХО

#27:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:09
KyZZMI4 писал(а):

Думаю карб поедет лучше только на хорошем бензине


такой и льём Smile
KyZZMI4 писал(а):

Инж поедет на разном бензине в пределах разумного


ващьпе не спорю, но умну есть октак коректор ручной под рулём(хоть чтото от хренового бенза)
KyZZMI4 писал(а):

Если инж не душит экологией, то поедет он не хуже


пля в тюнинхе ты говоришь об экологии wwow hehe
KyZZMI4 писал(а):

зато экономичнее и безгеморойнее.


насчёт экономии никто не спорит, но насчёт епли с карбом... я этого секаса не испытывал, потому что бенз нормальный лью и слежу ввобщем за тазом без фанатизма конешн supercool

#28:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:12
diimm писал(а):

пля в тюнинхе ты говоришь об экологии


Это я к тому, почему инж ехал хуже или так же как карб, лет 5 назад тема была актуальна hehe

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:22
diimm
Если серьезно - в 20 уписывается калиноблок, шатуны 129 мм, а поршни подберешь под это дело из ассортимента ТДМК и фрезернешь до нужной степени. Smile

ИМХО зачетный низ получится с хорошим заделом на будущее. Good

#30:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:23
KyZZMI4
Smile
Конфиг низа будем обсуждать? bbb

#31:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 00:29
diimm писал(а):

Конфиг низа будем обсуждать?


Я теоретик, так что я за калиноколено и блок калино, только для начала узнать возможность его регистрации. А вообще продавай таз и бери ино hehe

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 00:30
Регистрировать не надо, кататься со справкой-счет. Smile
#33:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 00:43
Kirill111 писал(а):

Регистрировать не надо, кататься со справкой-счет.


А ТО точно можно купить с левым блоком? На рабочей тачке полтора года назад при покупки ТО смотрели номера.
А если блок будет не родной (калиновский не ставился на восьмёрки), то штрафстоянка не грозит?

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 01:06
Ну да низ можно сделать, но тогда башку и карб не трогать - пусть стоят пока.
#35:  Автор: NGRОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 01:08
KyZZMI4 писал(а):


А если блок будет не родной (калиновский не ставился на восьмёрки), то штрафстоянка не грозит?



В ФАКе в ветке про Самары есть ссылка на письмо Автоваза что калиноблок можно ставить в зубило
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2799344#2799344

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 01:18
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Регистрировать не надо, кататься со справкой-счет.


А ТО точно можно купить с левым блоком? На рабочей тачке полтора года назад при покупки ТО смотрели номера.
А если блок будет не родной (калиновский не ставился на восьмёрки), то штрафстоянка не грозит?

У нас ТО могут тебе домой привезти, не глядя на машину вообще. Бабло побеждает зло.

#37:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 01:32
Kirill111
А у нас без фото никак, может сейчас уже научились, но год назад ни тонировки, ни на дом...

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 01:43
KyZZMI4
В том году предлагали на дом, по копиям доков. Еще на 500р дороже было supercool

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 02:48
diimm
слушай, мой совет, купи бу блок, низкий, поставь в него 75.6*121*82,*, отбалансируй всё, но собери инж!!!!!! Во первых ты должен понимать что с злым валом, который у тебя в планах, заипёт тебя твойт карб - проверено не только мной. Во вторых из за того же карба и зажигания ты вполне вероятно загубишь новый низ Pardon В третьих, ищи в сборе 16 16вэ, переводи в инж - при удачном стечении обстоятельств может хватить твоего бюджета.

#40:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:54
х123ас
+1

#41:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:31
Да и ваще аффтал - выкручивать в костмас 78 колено на 121 шатуне дело ниразу небюджетное... это ты должен иметь 20ку в кармане на замену низа... хочеш крутить - калиноколено тебе ф помощь... и инж hehe
#42:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:34
Kirill111 писал(а):

шатуны 129 мм


кстати.. такие шатуны только сти производит?
какие вообще они существуют и что брать? supercool
что то я не в курсах по ним..

а то чую и у меня до дэфа не далече но правда более скромного)))
hehe

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:17
75.6-133.32 (от природы)-поршень на заказ (или поискать у СТИ, может че есть для 8в под 18 палец).
Все это накрыть пиленой 8в башкой с хорошим валом, впуском и выпуском и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНЖ!!!

#44:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:12
diimm писал(а):

Есть знакомые которые привезут из Тольтти нормальные запчасти за нормальный ценник.
_________________


Добрый день. Вот кто скажет сколько блок стоит 197, по нормальным ценам. Так для инф.
quote="diimm"]Просто не знаю что лучьше, собрать калино блок с данной конфой или низкий. Может кто подскажет? Легде поставить на учёт родной блок всётаки
_________________[/quote]
В обычный блок можно 130мм шатун запихнуть и 84 диаметр при ходе 75.6мм только это не вариант- стенка тонкая(0.7-1мм) дуться будет. Да ты 78 хотел вот и строй на более высоком блоке. Шатун и 121 можно. Ты не сказал на каких оборотах кататься собираешься.(может до 3000)
С ув. Сайгон.[

#45:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:12
Спасибо за советы Smile Инж будет но позже, после того как построю хороший низ Wink
Продолжаются думки по поводу низа. Сегодня узнавал что почём, поехал на рыном, подошёл к старьёвщикам, Предложили блок 1,5 с доками за 5 рублй. Птом поехал к знакомому в магазин, онм меня обрадовал приятным ценником на калино блок, 10рублей за него просят в тольятти.
Всётаки я остановлюсь на калиноблоке Smile ценник Good б/у блок непонятно какой неохото брать. Теперь надо думать что запихнуть в этот блок

#46:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:14
сайгон писал(а):

Ты не сказал на каких оборотах кататься собираешься.(может до 3000)


В первом посту данной темы я сообщил, что собераюсь крутить до 8000 Wink

#47:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:17
сайгон
Вот я и склоняюсь больше к 78х121х82 Pardon

#48:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:21
х123ас писал(а):

слушай, мой совет, купи бу блок, низкий, поставь в него 75.6*121*82,*, отбалансируй всё, но собери инж!!!!!! Во первых ты должен понимать что с злым валом, который у тебя в планах, заипёт тебя твойт карб - проверено не только мной. Во вторых из за того же карба и зажигания ты вполне вероятно загубишь новый низ В третьих, ищи в сборе 16 16вэ, переводи в инж - при удачном стечении обстоятельств может хватить твоего бюджета


Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.
1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций - это не аргумент Инж однозначно!
С ув. Сайгон.

#49:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:27
diimm писал(а):

В первом посту данной темы я сообщил, что собераюсь крутить до 8000
_________________


Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000 это значит валраспред около 300 град. Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1. Калино дешевле и поверь не такая большая разница. Сколько в УЕ стоит железо?
С ув. Сайгон.

#50:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:35
diimm
как думаешь почему советут инж ?

все очень просто . варианта два.
1. или ты его не настроишь и он не будет валить(а нормально его не настроить в виду особенностей устройства карбюратора. Стоковый или около стоковый карб все же был расчитан на заводе кучей инженеров и проверен практикой на милионах машин. но это стоковый.)
2. или он будет валить так, что может просто дэфнуть на 6-8 тыс от детонации, которую карб никак не поймает. Детонация сломает компрессионое кольцо, часть поршня, поцарапает цилиндр.

от валилова до дэфа один шаг. и обидно будет начинать все с начала.

поэтому для валилова строй хотя бы сток 8кл., а сэъкономленные деньги оставь на инжектор. послушай тех кто переделал с карба на инжектор. все равно все к этому приходят.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU