diimm писал(а):но валить то будет 1,7 карб против 1,5 инж луше будет палюбому... или я не прав?
При всём одинаковом железе? Думаю карб поедет лучше только на хорошем бензине, на котором его настроили, если он не засрался и ничего не открутилось. Инж поедет на разном бензине в пределах разумного. Если инж не душит экологией, то поедет он не хуже, зато экономичнее и безгеморойнее.
ИМХОKyZZMI4 писал(а):Думаю карб поедет лучше только на хорошем бензине
такой и льём
KyZZMI4 писал(а):Инж поедет на разном бензине в пределах разумного
ващьпе не спорю, но умну есть октак коректор ручной под рулём(хоть чтото от хренового бенза)
KyZZMI4 писал(а): Если инж не душит экологией, то поедет он не хуже
пля в тюнинхе ты говоришь об экологии
KyZZMI4 писал(а):зато экономичнее и безгеморойнее.
насчёт экономии никто не спорит, но насчёт епли с карбом... я этого секаса не испытывал, потому что бенз нормальный лью и слежу ввобщем за тазом без фанатизма конешн diimm писал(а):пля в тюнинхе ты говоришь об экологии
Это я к тому, почему инж ехал хуже или так же как карб, лет 5 назад тема была актуальна diimm писал(а):Конфиг низа будем обсуждать?
Я теоретик, так что я за калиноколено и блок калино, только для начала узнать возможность его регистрации. А вообще продавай таз и бери ино Kirill111 писал(а):Регистрировать не надо, кататься со справкой-счет.
А ТО точно можно купить с левым блоком? На рабочей тачке полтора года назад при покупки ТО смотрели номера.
А если блок будет не родной (калиновский не ставился на восьмёрки), то штрафстоянка не грозит?KyZZMI4 писал(а):
А если блок будет не родной (калиновский не ставился на восьмёрки), то штрафстоянка не грозит?
В ФАКе в ветке про Самары есть ссылка на письмо Автоваза что калиноблок можно ставить в зубило
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2799344#2799344KyZZMI4 писал(а):Kirill111 писал(а):Регистрировать не надо, кататься со справкой-счет.
А ТО точно можно купить с левым блоком? На рабочей тачке полтора года назад при покупки ТО смотрели номера.
А если блок будет не родной (калиновский не ставился на восьмёрки), то штрафстоянка не грозит?
У нас ТО могут тебе домой привезти, не глядя на машину вообще. Бабло побеждает зло.diimm писал(а):Есть знакомые которые привезут из Тольтти нормальные запчасти за нормальный ценник.
_________________
Добрый день. Вот кто скажет сколько блок стоит 197, по нормальным ценам. Так для инф.
quote="diimm"]Просто не знаю что лучьше, собрать калино блок с данной конфой или низкий. Может кто подскажет? Легде поставить на учёт родной блок всётаки
_________________[/quote]
В обычный блок можно 130мм шатун запихнуть и 84 диаметр при ходе 75.6мм только это не вариант- стенка тонкая(0.7-1мм) дуться будет. Да ты 78 хотел вот и строй на более высоком блоке. Шатун и 121 можно. Ты не сказал на каких оборотах кататься собираешься.(может до 3000)
С ув. Сайгон.[сайгон писал(а):Ты не сказал на каких оборотах кататься собираешься.(может до 3000)
В первом посту данной темы я сообщил, что собераюсь крутить до 8000 х123ас писал(а):слушай, мой совет, купи бу блок, низкий, поставь в него 75.6*121*82,*, отбалансируй всё, но собери инж!!!!!! Во первых ты должен понимать что с злым валом, который у тебя в планах, заипёт тебя твойт карб - проверено не только мной. Во вторых из за того же карба и зажигания ты вполне вероятно загубишь новый низ В третьих, ищи в сборе 16 16вэ, переводи в инж - при удачном стечении обстоятельств может хватить твоего бюджета
Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.
1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций - это не аргумент Инж однозначно!
С ув. Сайгон.diimm писал(а):В первом посту данной темы я сообщил, что собераюсь крутить до 8000
_________________
Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000 это значит валраспред около 300 град. Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1. Калино дешевле и поверь не такая большая разница. Сколько в УЕ стоит железо?
С ув. Сайгон.