#26: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 22 Октября 2010 21:46 |
В Китае каждый год число ученых возрастает почти на 9%
В Китае разрабатывается самый быстрый поезд
На данный момент в китайском владении имеется 337 железнодорожных составов, развивающих максимальную скорость 380 километров в час.
#27: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Октября 2010 21:54 |
Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)
#28: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Октября 2010 21:55 |
Какой там сапсан позорный.
#29: Автор: Jackal,
Добавлено: 22 Октября 2010 21:59 |
Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)
#30: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Октября 2010 22:03 |
В Китае разрабатывается самый быстрый поезд
На данный момент в китайском владении имеется 337 железнодорожных составов, развивающих максимальную скорость 380 километров в час
#31: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Октября 2010 22:07 |
при чем тут поло?
#32: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 22 Октября 2010 22:30 |
#33: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 22 Октября 2010 22:48 |
Пара краш тестов китайцев, для понимания.
Бизнесс класс
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wVrUQ&NR=1
#34: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2010 22:51 |
#35: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 22 Октября 2010 23:17 |
Контрольное
http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4&feature=related
It is a old, rusty VW T3. Speed was 80 km/h with 1 ton of weight in the back. Test was made at the ADAC, at the opening of the new testing facility in 1999 in Landsberg, Germany. They wanted to demonstrate the capability of the facility. I know that, because I worked there.
Последний грузовик вообще ушел в астрал.
#36: Автор: dnoned, Откуда: СПб
Добавлено: 23 Октября 2010 00:46 |
#37: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 23 Октября 2010 09:29 |
вот кто в астрал ушел
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&feature=related
#38: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2010 14:35 |
Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?
#39: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 23 Октября 2010 18:50 |
Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?
#40: Re: Geely CK1 Otaka разбит в хлам LatinNCAP! Как и на тесте Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2010 08:06 |
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694
а вот оригинал
http://www.latinncap.com/_en/?pg=results_list
короче, в г@$но.
Ранее АР бил эту модель еще в 2007 году.
Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
вот фото из теста АР
Несмотря что делали через несколько лет и на другой стороне земного шара повторяемость деформации кузова на 100%.
Вот оно стабильно говняное качество!
Фататы китайских гробов поговаривали про "заговор АР против кетайцев". Что ж, теперь в заговоре участвуют также ADAC и LatinNCAP
#41: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Октября 2010 09:49 |
В ветке где была речь о тигго я этот крэш приводил.
Только не "заговор АР против кетайцев", а был "заговор ВАЗа против китайцев". Если корейцы стали уже не на уровне, а выше многих именитых европейцев и японцев по безопасности, то китайцы пока в этом направлении не достигли результатов. Ждемс.
#42: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 25 Октября 2010 10:00 |
ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности
#43: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Октября 2010 10:25 |
Веришь в это?
кстати, в последнем АР боковой креш Калины (фронтальный, без подушки был не идеал). Очень прилично для бюджетки - 13.2 балла (у логана к примеру 11). Я даже удивился думал будет баллов 10.
Для бюджетки очень прилично.
#44: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Октября 2010 10:31 |
ты больной? при чем тут поло?
и Hyundai Sonata.
#45: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 25 Октября 2010 10:32 |
Все-таки по дизайну далековато еще корейцам до немцев в авто подобного класса. Выдержки не хватает. Имхо.
#46: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Октября 2010 10:42 |
Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо
The Gol was released in 1980 to replace the Brasilia, which was in turn a replacement to the Beetle in the Brazilian market. It was based on its own unique BX automobile platform derived from the existing VW/Audi B1 and B2 platforms. With a design specific to Latin America, the Gol featured the 1.3-liter air-cooled, H4 engine from the Beetle, but front-mounted.
#47: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Октября 2010 11:10 |
ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности
#48: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2010 12:41 |
Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо
#49: Автор: алекс34,
Добавлено: 25 Октября 2010 12:52 |
В юмор это надо было или в курилку,в голову же придет -латиноамериканские тесты
#50: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Октября 2010 12:57 |
Неужто я не посмотрел что и как там