Geely CK1 Otaka разбит в хлам LatinNCAP! Как и на тесте АР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:46
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

В Китае каждый год число ученых возрастает почти на 9%

К этим цифрам надо относится с осторожностью. Допустим, мильон китайских студентов стали аспирантами - а куле, уже учёные... С США они ровняются по учёным, ага...


Возрастает кол-во публикуемых статей. Набор ведется не только за счет своих "ученых", важно знать - прежде всего переманиванием европейских-американских-да-еще-пока-и-русских ученых.

Набери в поисковике - Китай, наука... 2010...

http://www.easttime.ru/news/3/8/934.html
Это не ПТУшники делают.

Цитата:

В Китае разрабатывается самый быстрый поезд



при том что

Цитата:

На данный момент в китайском владении имеется 337 железнодорожных составов, развивающих максимальную скорость 380 километров в час.



Какой там сапсан позорный... очнитесь, Китай в науке уже неплохие результаты имеет.

#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:54
Jackal писал(а):

Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)


ну значит поло победил заслуженно supercool

#28:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:55
dezruptor писал(а):


Какой там сапсан позорный.


который сименс.

#29:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:59
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)


ну значит поло победил заслуженно supercool


ты больной? при чем тут поло?

#30:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:03
dezruptor писал(а):

В Китае разрабатывается самый быстрый поезд

На данный момент в китайском владении имеется 337 железнодорожных составов, развивающих максимальную скорость 380 километров в час

А кто сказал, что имеющиеся поезда исключительно собственной разработки? У них и ГЭС недавно построена самая мощная в мире. Но в автомобилестроении они сильные профаны. У них неплохо получается только сборка под надзором зарубежных консернов. Например, Хонда Джаз, продающаяся у нас собрана именно в Китае.

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:07
Jackal писал(а):

при чем тут поло?


АР прав, значит прав во всём, а то у тебя какая-то избирательность. Данной темой ты меня убедил, что им можно доверять.

#32:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:30
Пара краш тестов китайцев, для понимания.

Бизнесс класс
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wVrUQ&NR=1
Грузовичек
http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4&feature=related
Контрольное
http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4&feature=related

#33:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:48
Hexff писал(а):

Пара краш тестов китайцев, для понимания.

Бизнесс класс
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wVrUQ&NR=1




Мда... Хорошо видно как ломается порог и стойка. Был бы порог толще, не сложилась бы. Последний грузовик вообще ушел в астрал.

#34:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:51
Покупатели китайских авто,мне напоминают наших стариков и старушек,пенсионеров,которые покупают БАДы по несусветным ценам.
И тех,и тех-обманывают.
И те,и те в общем-то виноваты сами.

#35:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:17
Hexff писал(а):

Контрольное

http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4&feature=related



а есть такое мнение на счет грузовичка:
http://www.youtube.com/watch?v=uykStESm3vw
читаем комменты:
Цитата:

It is a old, rusty VW T3. Speed was 80 km/h with 1 ton of weight in the back. Test was made at the ADAC, at the opening of the new testing facility in 1999 in Landsberg, Germany. They wanted to demonstrate the capability of the facility. I know that, because I worked there.



Alex-vs-VAZ писал(а):

Последний грузовик вообще ушел в астрал.

вот кто в астрал ушел
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&feature=related

#36:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:46
Китайскому автопрому - 10 лет, УАЗу и ВАЗу - по 40
Крэш-тест ВАЗ 2107 http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
УАЗ 3160 http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/
Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?

#37:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 09:29
Andre2115 писал(а):

вот кто в астрал ушел
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&feature=related


Жесть...
Шокируещее видео:wwow wwow cry

#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:35
dnoned писал(а):

Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?


ты предлагаешь молчать, а тесты вообще не делать? Нехай хавают?
Цена то у кетайцев не такая и низкая. За эту цену можно купить что-то более достойное, пускай без китайской кожи в салоне

#39:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:50
dnoned писал(а):

Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?


А ты что, только узнал?

#40: Re: Geely CK1 Otaka разбит в хлам LatinNCAP! Как и на тесте Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:06
Jackal писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=32694
а вот оригинал
http://www.latinncap.com/_en/?pg=results_list


короче, в г@$но. bbbee

Ранее АР бил эту модель еще в 2007 году.
Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
вот фото из теста АР


Несмотря что делали через несколько лет и на другой стороне земного шара повторяемость деформации кузова на 100%.
Вот оно стабильно говняное качество!



Фататы китайских гробов поговаривали про "заговор АР против кетайцев". Что ж, теперь в заговоре участвуют также ADAC и LatinNCAP


Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо pst

#41:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:49
dezruptor писал(а):

В ветке где была речь о тигго я этот крэш приводил.

Только не "заговор АР против кетайцев", а был "заговор ВАЗа против китайцев". Если корейцы стали уже не на уровне, а выше многих именитых европейцев и японцев по безопасности, то китайцы пока в этом направлении не достигли результатов. Ждемс.


Жди! Smile На самом деле результата не будет никогда, не потому что китайцы тупые, а потому что результат им не нужен:в самом Китае обсуждаемых машин практически нет, а всякие ФВ и Тойоты, нам которых они ездят с безопасностью проблемы решают сами.г@$но для экспортных рынков, которое мы обсуждаем, в нормалье страны всё равно не пустят-найдут способы, а для Кубы и Украины, где их покупают, безопасность и так не нужна.Поэтому никто огромные деньги в разработки вкладывать не будет
ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности

#42:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:00
не Шумахер писал(а):


ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности



http://auto.lenta.ru/news/2010/10/06/nhtsa/

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) представила измененную систему проведения краш-тестов автомобилей. В соответствии с доработанной методикой уже было испытано 30 машин 2011 модельного года, однако высшую оценку в пять звезд из них смогли получить лишь две — новые BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Остальным были выставлены оценки от двух (как в случае с Nissan Versa/Tiida) до четырех звезд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:25
Jackal писал(а):

Веришь в это?


нет, не верю. Всегда был противником китайцев. Кстати, не только автомобилей Smile
Jackal писал(а):

кстати, в последнем АР боковой креш Калины (фронтальный, без подушки был не идеал). Очень прилично для бюджетки - 13.2 балла (у логана к примеру 11). Я даже удивился думал будет баллов 10.
Для бюджетки очень прилично.


Тоже, кстати, не верю...

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:31
Jackal писал(а):

ты больной? при чем тут поло?


Просто он уже заказал...
dezruptor писал(а):

и Hyundai Sonata.


Сори, немного не в тему, но у нас на стоянке появилась новая Соната. Могу сказать, что (по моему мнению) выглядит она, как купчина среди аристократов. Какая-то богатая аляпистость. Не хватает того стержня, который притягивает в Меринах того же класса. Морда явно перегружена крикливыми "изысками" и не вяжется с боковинами... Одним словом, как говорил Остап: "Нет! Это не Рио-де-Женейро" Smile
Все-таки по дизайну далековато еще корейцам до немцев в авто подобного класса. Выдержки не хватает. Имхо.

#45:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:32
Роман-НН писал(а):


Все-таки по дизайну далековато еще корейцам до немцев в авто подобного класса. Выдержки не хватает. Имхо.


Согласен. Но у нас любят цыганщину.

#46:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:42
Наблюдатель писал(а):

Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо


Ты что больной? На рынках стран 3 мира машины не совсем те, что в Еуропе. Ты хоть посмотрел какие какие модели там испытывают?

Фольксваген? Обидно "за марку" как фонату?
Там били Фольксваген-Гол (у нас его пытались продавать под именем Пойнтер). Тебя удивляет что эта убогая машина для Бразилии набрала 1 звезду без подушек и 3 с подушками? А что ты хотел? Ты воообщевидел у европейских фольксов машины без подушек? Это же не гольф-6 и даже не гольф-4, это локальная разработка на древних агрегатах.
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Gol
Цитата:

The Gol was released in 1980 to replace the Brasilia, which was in turn a replacement to the Beetle in the Brazilian market. It was based on its own unique BX automobile platform derived from the existing VW/Audi B1 and B2 platforms. With a design specific to Latin America, the Gol featured the 1.3-liter air-cooled, H4 engine from the Beetle, but front-mounted.


У Гола даже мотор расположен продольно - наследие от фолькса-Жука

Фиат? Это же Палио!
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Palio
Специально создавался фиатом для стран 3-его мира. Пытались продавать у нас в конце 90-х, но дело не пошло. Сейчас продается турецкий вариант после рестайлинга, известен как Альбеа.
Ты видел Еуропейские фиаты без подушек? А в Бразилии они есть. Результаты аналогичны Фольксу-Пойнтеру.
Кстати, АР бил Альбею, можно сравнить результаты. Перед тестом представитель Фиата сразу оговорился, что машина древняя, заводских крешей не проводилось и результат может быть невысоким. Но к его радости результат был не плохой, а просто посредственный.

#47:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:10
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):


ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности



http://auto.lenta.ru/news/2010/10/06/nhtsa/

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) представила измененную систему проведения краш-тестов автомобилей. В соответствии с доработанной методикой уже было испытано 30 машин 2011 модельного года, однако высшую оценку в пять звезд из них смогли получить лишь две — новые BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Остальным были выставлены оценки от двух (как в случае с Nissan Versa/Tiida) до четырех звезд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.


Это уже не безопасность в чистом виде(т.е. деформация кузова), а наличие всяких приблуд, навроде сигнализаторов непристёгнух ремней на каждом месте.У ЕВРОНКАПА сейчас тоже самое стало-баллы снимают-прибавляют не пойми за что cry

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:41
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо


Ты что больной? .

Нет,за только за ваше душевное состояние волнуюсь ROFL Неужто я не посмотрел что и как там Wink
В юмор это надо было или в курилку,в голову же придет -латиноамериканские тесты pst

#49:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:52
Наблюдатель писал(а):


В юмор это надо было или в курилку,в голову же придет -латиноамериканские тесты pst


Да уж. Китайские тесты намного объективнее и лучше ROFL Китайцы ведь они такие - никогда и никого не обманывают Smile

#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:57
Наблюдатель писал(а):

Неужто я не посмотрел что и как там


Ну и как какие выводы насчет сравнения?
Какие претензии относительно того, что Тойоты Королла выступила много лучше чем Фольк Гол и Фиат Палио (в особенности в версиях без подушек)?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU