Свежая страшилка: из-за растяжек лонжероны идут трещинами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Алексей ШпакОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:54
У деда был Москвич 2140. Наездил тысяч 300 (сам кузов, остальное меняли всё). Так вот про усталость. Трещин было КУЧА! У оснований стоек крышы (езда с багажником и грузом), в лонжеронах, даже на наружной панели перед лобовым стеклом! Думаю, если были бы всякие растяжки, то трещин было бы меньше, т.к. они уменьшают вибрации и знакопеременные нагрузки-причину возникновения трещин.
Если я не прав-прошу обосновать.

Себе на 2111 поставил растяжку. Хуже, чем без неё, уверен, не будет.

#27:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:36
В 99г. купил восьмёрку 87г.вып. У нас тогда растяжек и в помине не было. На одном стакане было две трещины,на втором три.Конечно хз кто и как на ней ездил,но.... supercool
#28:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 20:08
Вообщем, думается, можно сказать, что это очередная легенда.
#29:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:57
О заднем усилителе некоторые мысли.
Говорят, что спинка заднего сиденья на девятках является элементом силовой структуры кузова.
(Вот статья (в самом конце) http://frsg.ru/post/11604/
И если мы усилим на 2111 это место усилителем техномастеровским, сильно хуже кузову от этого не станет.
Сам думаю, что надо ставить. Пластиковые накладки около задних боковых стекол краску на кузове протирают снизу. Хотя там у меня около 2мм расстояние до металла. Возможно это происходит по тому, что кузов "играет"
Все ИМХО конечно

#30:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:23
mic_v
мы нимали и после покраски акуратненько это дело на двухсторонний скотч в местах где трет)

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:29
Genas rlzz
Народ кузов растяжками усиливает, варит чего-то. А они
Genas писал(а):

акуратненько это дело на двухсторонний скотч


63

#32:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:48
Кабы не растяжка - не знаю, че бы было с передком после бокового. А так - лонжерон принял на себя, лонжерон подтянули, усилили и дальше поехали.
#33:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 14:04
дороги кривые вот и идут по швам )))))
#34:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:19
У мну пока не поставил усилитель кузова задние двери по порогам натирали, а как поставил все ушло Good
#35:  Автор: aleks007Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 17:46
на иномарках ни кто не срезает трубу под приборной панелью и не кричат что уведет кузов при боковом ударе
#36:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:57
на СТО много машин делали, как с растяжками, так и без. Наличие растяжки при боковом ударе абсолютно не влияет на увод другой стороны vfac
Все зависит от места удара и его силы. При сильном боковом ударе морду полностью уводит в любом случае. При наличии растяжки шпильки опор срезаются самой растяжкой не ведя за собой стакан противоположной стороны.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU