#26: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 05 Января 2004 16:06 |
275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!
#27: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 05 Января 2004 16:20 |
Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!
#28: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 05 Января 2004 16:34 |
#29: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 05 Января 2004 16:38 |
#30: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 05 Января 2004 17:05 |
меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон
#31: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 05 Января 2004 17:14 |
З.Ы. В салон не полезем.
#32: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 05 Января 2004 17:19 |
Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!
#33: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 05 Января 2004 17:28 |
Так что ПР или ЛР отношения никакого к манере езды не имеют. Поверь, если бы ты даже СЗАДИ сидел, все равно бы вспотел.....
ЗЫ. А как сам втой начальник оценивает Форестер, который наверняка обошелся ему не дороже указанных 10.000 уе???????
#34: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 05 Января 2004 17:35 |
З.Ы. В салон не полезем.
#35: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 05 Января 2004 17:45 |
Речь шла не о велюре...
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...
Вот, о чем шла речь...
#36: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 05 Января 2004 18:08 |
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль,...
...и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.
#37: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 05 Января 2004 18:24 |
Речь шла не о велюре...
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...
Вот, о чем шла речь...
#38: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 05 Января 2004 18:42 |
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль,...
...и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.
#39: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 05 Января 2004 19:01 |
#40: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 05 Января 2004 20:28 |
Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....
#41: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 05 Января 2004 20:53 |
Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....
#42: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 06 Января 2004 07:46 |
Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.
К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....
#43: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Января 2004 08:45 |
На на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа...
#44: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 06 Января 2004 10:47 |
Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.
К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....
#45: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 06 Января 2004 12:23 |
я все равно сам ничего с машиной делать не буду, для этого есть люди которые этому учились и которые на этом деньги зарабатывают. А чинить машину самому - пережиток совка
я найду массу гораздо более интересных или прибыльных дел, чем дрючится с машиной. Машина должна ездить, легко и быстро (а хорошо если еще и дешево) чиниться если сломалась, продоваться в течении недели по выработке своего ресурса. Отъездил три года - в расход
буду иметь массу гемора со страхованием, и продавать ее буду в лучшем случае, минимум 2-3 месяца
#46: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 06 Января 2004 12:35 |
#47: Автор: BlackCat,
Добавлено: 06 Января 2004 14:16 |
ЗЫ откуда столько эмоций? больной вопрос, да?
#48: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 06 Января 2004 15:00 |
Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)
#49: Автор: A lex, Откуда: г.Москва
Добавлено: 06 Января 2004 15:04 |
Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)
#50: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 06 Января 2004 15:12 |
На на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа...