Rezo писал(а):Вот тогда она не потеряется и "расфасованной" будет там висеть всегда и постоянно.
Вот только мнения об этом обобщении к сожалению разные - и не без оснований!.....
А вот тут дружище полностью согласен иначе слово БОйан канул бы в ЛЕТУ!!!!!!!Они есть и они всегда приходят,зато как растут на форуме!?Согласись!?Тимофеевич161 писал(а):Они говорили нам следующие слова-Бог знает на "5",я,учитель-на "4",а вы грешные-на "3","2" и "1"...Четверку заработать была большая проблема..
Оценки вторичны,а вот признательность людей которые сами впервые и сами смогли добиться новых результатов,таких не много,даже если весь форум перерыть,я вот к примеру добился результата и не без помощи форума и я это не скрываю настройка ПУ и новый АКБ преподнесли мне этой зимой приятный сюрприз,просто приходишь в -30 пару раз поворачиваешь ключ и через 5 минут преспокойно едешь на работу,нужна не только информация,но и то как её донести до людей,лично я за это и ваш язык пока наиболее удобоварим(но это имхо).Robinzon 54 писал(а):...ваш язык пока наиболее удобоварим(но это имхо).
Спасибо моим учителям Тимофеевич161 писал(а):В личном сообщении один мой оппонент в разделе про регулировку карбюратора на режим холостого хода назвал неправильным моё высказывание про "найдена наиболее обогащённая смесь",видимо,не читая дальше мой текст...
Отвечаю здесь цитатой из книги:
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-з низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя может обеспечить только обогащённая смесь..
Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).
Не втягиваясь в полемику скажу, что Вы со своим аппонентом вероятнее всего говорите о разных вещах.
Дело в том, что этот момент как раз можно понимать двойственно. В таком разговоре нужно изначально расставить чётко исходные данные, а дальше лесть в некоторую теорию.
Обычно по данному моменту путаница в том, что при нахождении максимальных оборотов (винтом), получается наиболее правильная рабочая смесь, но!... при этом имеет наибольшие выбросы СО только в данной найденной стабильной рабочей точки, но не в общем для режима ХХ как такового!
Наверняка в этом у вас и разногласия!
А думаю я так потому, что если винт отворачивать дальше, то смесь будет ещё больше обогащаться, обороты стремяться к нестабильности, с СО будет только расти!
Всё логично!
Вот именно с этой позиции, уже действительно нельзя говорить о том, что при нахождении максимальных оборотов именно и только в этом случае смесь самая обогащённая.
Это только моё предположение вашего разговора, а на самом деле что там у вас и как, лучше вас никто не знает........
Найдите сначала точку отсчёта, а затем ва легче будет понимать друг-друга!
Я так думаю....... Rezo писал(а):Вот именно с этой позиции, уже действительно нельзя говорить о том, что при нахождении максимальных оборотов именно и только в этом случае смесь самая обогащённая.
Смесь...,я считаю,что смесь нужна наиболее обогащенная для устойчивой работы двигателя на хол.ходу.Но это ещё не значит,что дальше не надо читать..Если иглу отворачивать дальше,то будет идти переобогащение топливной смеси и холостой ход не будет становиться устойчивым из-за этого переобогащения.Если заворачивать ,то будет обедняться..Согласен.Я и сказал,что надо бы читать до конца сообщения,тогда будет понятна мысль собеседника.. А написано,что наиболее обогащенная ..потому её надо было находить вращением иглы.Это просто Русский язык!
REZO:
Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).
С удовольствием отвечу ..Где что не так? Тимофеевич161 писал(а):написано,что наиболее обогащенная ..потому её надо было находить вращением иглы.Это просто Русский язык!
Говорю же, что я не знаю всех тонкостей и условий твоего разговора с аппонентом.......
Тимофеевич161 писал(а):REZO:
Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).
С удовольствием отвечу ..Где что не так?
Говорил уже, что я не хочу втягиваться в этот разговор.
А вот что абсолютно полностью выпало из твоего текста, так это регулировка карба винтом дополнительного воздуха в режиме ХХ (винт производственной настройки), без газоанализатора.
Точность конечно далеко не та, а вот с практической "колокольни" думаю можно было бы что-то сказать об этом.
Иначе как и что делать?
Здесь полный ПРОБЕЛ!
А это ну!.... ОЧЕНЬ больной вопрос для несведующих (там всё взаимосвязано).
Рекомендую вписать этот абзац в общий текст настройки карба.
Я правильно говорю?..... Тимофеевич161 писал(а):В личном сообщении один мой оппонент в разделе про регулировку карбюратора на режим холостого хода назвал неправильным моё высказывание про "найдена наиболее обогащённая смесь",видимо,не читая дальше мой текст...
Этот оппонет я
Тимофеевич161 поясните что значит в вашем понимании НАИБОЛЕ ОБОГАЩЁННАЯ и дальнейшее обогащение непременно приведёт к переобогащению (15% избытку топлива) а не дальнейшему обогащению (до 15% избытка толива) смеси .
Rezo писал(а): получается наиболее правильная рабочая смесь,
На что собсвенно и было указано .
Цитата:Сие не верно ... в данном случае достигнут оптимальный состав смеси при минимально возможном её количестве (для конкретного двигателя)
Цитата:Влияние качества смесеобразования и наполнения цилинров я упускаю
Причём я акцентировал на конкретном двигателе и качества смесеобразования и наполнения цилинров .
По тому что для каждого конкретного двигателя , пусть даже одной марки и абсолютно новых , регулировка (положение) винтов качества и количесва ХХ будут разными .
Даже если на них последовательно ставить один и тот же карбюратор .
То на каждом двигателе потребуется вносить коррективы в регулировки состава смеси ХХ .
Именно по этому я назвал смесь ОПТИМАЛЬНОЙ для КОНКРЕТНОГО двигателя .
Процентный состав смеси при этом может значительно отличатся , в зависимости от конструкции и состояния двигателя , так же как от типа применяемых карбюраторов и систем зажигания .
Цитата:Скорость сгорания пропорциональна скорости распространения пламени. Последняя изменяется в значительных пределах (от 25 до 40 м/сек) и зависит от конструкции двигателя (формы камеры сгорания, степени сжатия, расположения свечи) и его эксплуатационных особенностей (свойств топлива, состава смеси, числа оборотов, нагрузки)
Цитата: Период от точки а до точки б называется первым периодом сгорания, периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель.
Robinzon 54 писал(а):цитаты или сами редактировали?
Ну если интересно то ссылки в личке
КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ, МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙRobinzon 54 писал(а):Забавно,похоже на букварь.
Хороший букварь ... если урать всю "лабуду" в виде формул и расчётов АРКАША писал(а):Хороший букварь ... если урать всю "лабуду" в виде формул и расчётов Smile
Сойдет! все пипец. Щас всю литературу инета и библиотек сюда припрут. а самим своими словами слабо разобраться? Цитата:Я уже пояснил Русским языком
родной язык позволяет пояснить куда проще Пётр Тимофеевич! Мне кажется, что в первый раз можно было в принципе понять о чём речь, а сейчас как-то..... неоднозначно написано. Ну например:Тимофеевич161 писал(а):Так вот ,холостой ход требует обогащённой смеси на холостом ходу.
Почему требует? Ты считаешь, что режим ХХ не будет обеспечен при нормальном (оптимальном) составе смеси?
Или даже при обеднённой (к чему собственно и придём настраивая карб. в этом режиме)?
Что-то тут у тебя с изложением мысли видимо не так получилось.....
Bulat писал(а):родной язык позволяет пояснить куда проще
Предлагаешь изъясниться при помощи нескольких слов?.... Rezo писал(а):Почему требует?
Rezo
Это действительно так , тут Тимофеевич161 прав обсалютно . На режимах ХХ и малых наргузках требуется обогащённая смесь
АРКАША писал(а):На холостом ходу и малых нагрузках двигателя дроссель прикрыт. Скорость воздушного потока незначительна. Температурный режим двигателя понижен. Условия для распыливания и испарения топлива неблагоприятны. Для устойчивой и бесперебойной работы двигателя карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь .
У нормальной смеси (стехиометрической) 14,9 кг воздуха на 1кг топлива
Обогащённая смесь - смесь с нехваткой воздуха до соотношения 12,7 кг воздуха на 1 кг топлива .
Обогащение в этих пределах (от 14,9 до 12,7) требуется для получения устойчивой работы двигателя в режиме ХХ и малых нагрузок .
Вот отсюда и разногласия .
Тимофеевич161 употребляет понятие МАКСИМЛЬНО ОБГАЩЁННАЯ
В переводе на РУССКИЙ ( за общение на коем Тимофеевич161 так ратует ) , слово МАКСИМАЛЬНЫЙ(АЯ , ОЕ) от латинского maximus - означает Наибольший, наивысший; предельный
Или говоря проще - ДАЛЬШЕ НЕКУДА
И так как я русский , то понимаю выражение МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННЯ , как обогащенная до предела , и далее обогащать уже некуда .
По словам Тимофеевич161 при оптимальной настройке ХХ , при которой имеем максимальные устойчивые обороты , при минимально открытой дроссельной заслонке (винте количесва на АСХХ) , мы имеем МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁНУЮ смесь .
А это значит (если по русски) что если открутить винт качества ещё хоть на толику , то смесь переобогатится .
Двигатель должен в этом случае заглохнуть , потому как переобогащённая смесь не воспламеняется от искрового разряда .
Но на деле этого не происходит .
Двигатель не глохнет по мере отворачивания винта количесва (дальнейшего обогащения) смеси ни через пол оборота , ни через оборот .
Тоесть смесь не является на данный момент МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННОЙ и дальнейшее обогащение возможно без переобогащения .
Сначала падают обороты , затем двигатель начинает работать жёско , затем троить и глохнуть .
Так вот , граница перехода от жёской (но устойчивой) работы к троению (перебоям в работе цилиндров) и есть положение винта качества ,
при котором достигнуто МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ смеси в цилиндрах двигателя на режиме ХХ .
Далее переобогащение и прекращение работы двигателя .
Но коструктивно двигатель устроен так , что при карбюраторной системе питания состав смеси не равномерен , во всех цилиндрах одновремено .
По этому не отказывают все цилиндры разом , а появлются пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах - это и есть начальный признак переобогащения ( как врочем и переобеднения) .
Это мое мнение , или как говорится ИМХО ... за сим в этой теме отланиваюсь АРКАША писал(а):И так как я русский , то понимаю выражение МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННЯ , как обогащенная до предела , и далее обогащать уже некуда
Объясняю,что после обогащённой дальше бывает Богатая смесь..Rezo писал(а):Пётр Тимофеевич! Мне кажется, что в первый раз можно было в принципе понять о чём речь, а сейчас как-то..... неоднозначно написано. Ну например:
Тимофеевич161 писал(а):
Так вот ,холостой ход требует обогащённой смеси на холостом ходу.
Почему требует? Ты считаешь, что режим ХХ не будет обеспечен при нормальном (оптимальном) составе смеси?
Или даже при обеднённой (к чему собственно и придём настраивая карб. в этом режиме)?
Что-то тут у тебя с изложением мысли видимо не так получилось.....
Да излагал я всё правильно,но только меня здесь пытаются с толку сбить
К чему мы придем на последнем этапе регулировки карбюратора на ХХ я всё прекрасно там расписал.Можно проверить.Причем без этой демагогии.
Не я это придумал,что холостой ход требует обогащённой смеси..
Ещё раз привожу цитату из учебника,пытаясь объяснить почему он..требует..
.....Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..
:drinks:Честное пионерское!!!АРКАША писал(а): Rezo писал(а):
Почему требует?
Rezo
Это действительно так , тут Тимофеевич161 прав обсалютно . На режимах ХХ и малых наргузках требуется обогащённая смесь
Понятно!
Тогда было бы наверное более правильно сказать по отношению к чему (относительно чего) так получается. Иначе если это не отметить, тогда и атмосфепное давление и кроме остаточных газов ещё и картерные добавляются, а на жигулях ещё и вспомним о подсосе воздуха через дренажную трубку на коллекторе и так далее, так далее.....
Эдак можно действительно долго играть словами!
Пётр Тимофеевич! Можно чуток конкретизировать вот этот момент?
Тимофеевич161 писал(а):Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.
Что-то не совсем понятно.
Ну ведь если вращать винт качества относительно уже найденных максимальных оборотов в ту или другую сторону, то меняется (опять же в ту или другую сторону) состав смеси, следовательно обороты будут меняться.
Об этом в общем-то говорит как прочая литература, так и практически все это видят.
Вот и хотелось бы (в общем-то не для меня, хотя лишних знаний не бывает) во избежании путаницы разъяснения, как это воспринимать?