Zippo2 писал(а):У меня иногда зависали обороты на 1500 после езды по городу.
Это я вылечил промывкой РХХ и смазкой уплотнительного кольца маслом. Кстати РХХ ОМЕГАSergakov писал(а):Это не тема, а уже каша какая то, у всех разное состояние двигателя,совершенно разные дефекты, причем именно этот дефект(плавают обороты ХХ и подтраивает, заводится не всегда с первого раза ) вызван несколькими проблемами. Способов устранить два проверять и менять все по кругу, начиная с давления(их там три) и заканчивая системой искрообразования и второй найти нормального диагноста(не ленивого, с деталями на подкидку, осциллографом и т.д.).
Те кто хочет понять почему протирание стекол не поможет с данным дефектом почитайте статью про настройку ХХ в исправном авто и подумайте что будет если еще внести пару полудохлых датчиков:
http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
уже разобрался с подтраиванием ХХ. Нашел нормального диагноста заменили кольцо нижнее на форсунки (подсос воздуха).
все работает нормальноSergakov писал(а): Можно просто машину починить! Регулятор то тут причём, когда вся система разлажена. Это хорошо, что чек не горит без РХХ.
Ну все симптомы указывают на РХХ... Особенно обороты дуреют при включении вентилятора ОЖ. (напряжение не скачет)
Отрубаешь рхх - и сразу порядок. Пока рхх новый, работает идеально. Но как только там начинает изнашиваться пластиковая втулка, то начинается.. Не может установить нужный шаг.Ситрогон писал(а):Но как только там начинает изнашиваться пластиковая втулка, то начинается.. Не может установить нужный шаг.
Это на твоём родном или жигуаровском?
Как определил, что не может установить нужный шаг?
Кучу жигуаровских РХХ проверял на предмет установки нужного шага после того, как их заменяли из-за подозрений на это. Все отрабатывали нужный шаг чётко, без заеданий. А вот что с ними реально было... чти дальше...
Может это ЭБУ не может "понять", какой шаг нужно поставить, вот и "гадает", дёргая РХХ туда-сюда? А понять не может по одной простой причине - подсос, причём, через корпус самого РХХ, который меняется при движении штока! Больше половины из забракованных этим страдает. Даже новые из магаза через один с подсосом! Друган недавно на такой попал.
Не знаю, как твой, а ВАЗовский я проверяю так: суёшь РХХ посадочным местом (где уплотнительное кольцо) в рот , противоположный конец (с разъёмом) опускаешь в стакан с водой так, чтобы в воду погрузились крепёжные штифты (3 штуки), вставляешь чопик в пыжик и дуешь... Если из под крышки или из под штифтов (что чаще бывает) идут пузыри. идёшь в магаз за новым или если сумеешь вынуть штифты, то аккуратно разбираешь старый и герметизируешь его. Лично у меня получилось разобрать (не изломав) только два - свой и с одной из шнив... и то только потому, что в них штифты чуть ли не сами выпадали.
Проверь свои. Logis писал(а):А по поводу рхх, почти все приговоренные к выбросу, на исправном авто работают как часы. Это не датчик а исполнительный механизм. он делает то что говорят ему мозги учитывая другие показания датчиков.
Совершенно согласен, с одной оговоркой: если нет подсоса через него.
Впрочем, он и с подсосом то работает правильно, а вот "мозг" из-за переменного подсоса "съезжает набекрень". NAUexx писал(а):догадываюсь про то, что там увижу
. Да ясное дело, что придётся новый заказывать . Но поколхозить-то хоцца!Ситрогон писал(а):Да ясное дело, что придётся новый заказывать
А пока новый едет старый проверить и отремонтить никак? Вместо того, чтоб чо-то там "колхозить"...
Тем более, что у тебя их там, как я понял, не одна штука валяется. Ситрогон писал(а):Хотел починить, а получилось какфсегда
Понятно...
Я вот тоже, только два смог починить... Разобрались просто они без вандализма.
Ещё вон три штуки с подсосами валяются, штифты без раскурочки вынуть не дают, падлы... Ситрогон писал(а):Куды деваются эти подсосы, пока РХХ новый???? Какого рожна, он чЬотко работает?? У меня два РХХ работали по одной неделе,
Вот точно такой же вопрос мне и друган задал.
Он, когда новый РХХ купил, то прежде, чем ставить, мамой клянётся, что описанным выше способом проверял, не пузырил. А через неделю звонит: "Глохну на светофорах и ХХ иногда колбасит. Чо делать? Караул!" Сняли РХХ, дунули опять, только в моём присутствии, а у него и из-под штифтов, и из-под задней крышки с разъёмом нехило так пузырит!
Купил ещё один новый, продули уже при мне... Месяца два уже катается, пока косяков нет, тьфу три раза...
Хау. Может ещё чо придётся сказать...
Пришлось...
Почему сразу не пузырит? Потому, что большинство этих РХХ сделаны из гамна. А стоять то ему приходится в таком месте, где он нехило так греется... Т.е. его линейные размеры гуляют тудым-сюдым. А поскольку уплотнение под крышкой из гамна, а также материал, куда впресссовываются штифты такого же какчества, то со временем и получаем то, что получаем...