kazak1102 писал(а):У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно...
Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет. Тут Петрович абсолютно прав.
Вот как-то так. Извиняюсь, решил поумничать немного ![lol1](images/smiles/79.gif)
х123ас писал(а):Тянуть лишнего не нужно ,моментом протянули, два раза по 90 градусов - и хватит.
Вполне допустим и такой вариант как на "классике" , тем более если болты уже были в работе - окончательная затяжка 12 кг*м.
Резьбу болтов можно смазать графитом.Сохатый писал(а):Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
fantom343 писал(а):собрал сейчас весь двиг и начал заводить, но увы, ни чего не вышло, расстроившись пошел пить чай. После проверил метки и посмотрел на свечи, 2,3 в бензе, 1,4 нет. Подкачал бенза вручную, и снова ни чего не вышло, думал уже все назад снимать головку, но обнаружив в кармане бегунок с трамблера был приятно удивлен. С бегунком завелась с пол оборота
. Двиг работать стал ровнее, тише. Попробывал проехать, мощь появилась, а самое главное детонация пропала, хотя трамблер поставил как и стоял. Сначала дымить начала ужасно, хуже чем было, но поработав все стало на свои места, даже вода потекла с пароотводящего патрубка, но это скорее всего из-за нового радиатора
.
Проверил зазоры клапанов, на некоторых зазоры уменьшены, смогу ли проездить дней 10 до регулировки? Не прогорят клапана?
не жалею ни капельки что решил сам делать, получил много удовольствия
от ремонта, а главное теперь есть инструмент.
Теперь буду знать что лучше каждый раз покупать новые болты, старых два провернул внутри, когда затягивал. Без сварки теперь не открутить ![cry](images/smiles/cray.gif)
это рука не чует предел текучести,можно и старыми тянуть,если чуешь нагрузку
клопы?не,если по 1.5 часа не топить без остановок
они же прогорают от перегрева долговременного,а не от дней недели
через тыщу залезай еще проверь зазоры-опять уйдут,и головку протяни слегках123ас писал(а):Шестигранник советую фирмы King Tony
Надо будет купить. Стоит наверно рублей 250. Простые шестигранники не держат. Грани срезает после 9кг затяжки.fantom343 писал(а):гбц не фрезеровал,
Высота новой 133мм. Для справки.Barakuda писал(а):Я проверил бензином один раз, всё отлично, а отец сказал, что нужно керосином, так вот после проверки оказалось, что я был не прав и пришлось ещё немного претереть, теперь всё отлично!
Кто опыт имеет тому и бенз.с керосином не нужны. В Алтай-Ладе парень голову за 2 часа сделал, отдал,ничего не проливал. Дома пролили на всяк.случай всё отлично. Других криволапых видел как они день тёрли,дрелью втулки рассверливали,все сёдла дрелью с камнем угробили что потом пришлось по 4мм шайбы под клапанные пружины подкладыть.
В итоге выбросили ту башку.alex039karb писал(а):окончательная затяжка 12 кг*м.
Резьбу болтов можно смазать графитом.
смазанная резьба имеет сопротивление заворачиванию раза в три меньше (чем несмазанная). При этом болты и так в масле. Затяжка сильней получается.
Шестигранник у меня магазинный на второй затяжке гбц нача сильно пружинить, методом перегиба всё равно довернул на 90, а через некоторое время обнаружил что шестигранник треснул вдоль по длине, и немного свёрнут (закрутился чуть). Отечественный какой-то. Вчера форсовскими шестигранником и ключом, с метровым рычагом легко затянул, тоже казалось легко. При этом проверяя форсовский динамоключ на пружинном понял, что пружинным тяжко набрать те же 76гкм, когда им тянеш и смотриш вниз головой на шкалу, обливаешся потом, а форсовским щёлкающим легко и не принуждённо всё идёт.
Болт срывал, не до конца, выкручивался сам, свои чтот не глядел по длине перед затяжкой в этот раз, только на резьбу пристально и обдулBorisN писал(а):fantom343
теперь гадать на масле - цилиндры или клапана (2-3мл под свечку и компрессометром)
этот метод в самом деле гадание, в общем то ниачём он.
fantom343
а собственно в чём разочарование? Ты прокладку поменял, и не более того, не нужно ждать чудес. Я понимаю если б капиталку сделал, и компрессия такая была - тогда да, не приятно. А так там проблем может быть масса, кольца, цилиндры, клапана... Не забивай голову, ездий как есть, и всё. Лишь бы жидкости не уходили.fantom343 писал(а):все таки душа была не спокойна и поехал регулировать, заодно решил и компрессию померить. Когда начали регулировать то были в шоке оба, шайбы доставали все более 430, а в одном клапане нужно было больше 450, регулировщик сказал что больше 450 не видел, и что больше 430 редко нужны. А компрессия меня совсем разочаровала и домой я приехал расстроен!!! 9-9-9-12 ![cry](images/smiles/cray.gif)
я сам лично видел шайбы 550, сам клопы настраивал и по магазинам ездил и удивился когда увидел, хотя по мурзилке написано, что от 300 до 450! у меня отличная компрессия, т-т-т...и шайбы у меня всякие от 300 и до 460, не знаю что там у тебя за спец!kazak1102 писал(а):Так отрегулировали клопы, или как..
да, сделали
kazak1102 писал(а):А шо-то не понятно, откуда там понадобились такие толстые шайбы, если он ничего там не делал...??? Не клопы же укоротились... Smile
они там такие стояли после капиталки, просто чуть ушли зазары после рассухаривания и снития распредвала для замены сальников клапанов.
Уже начинаю задумываться о новой машине ![Smile](images/smiles/smile.gif)
fantom343 писал(а):Уже начинаю задумываться о новой машине
Шо ты такой нервный...???
Жизнь наладится, не переживай... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
kazak1102 писал(а):Жизнь наладится, не переживай... Drinks or Beer
понял свою ошибку
не нужно было компрессию мерить
хотя может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия
пока только себя этим успокаиваюfantom343 писал(а): может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия пока только себя этим успокаиваю
мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.BorisN писал(а):мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.
прос...я я ей даю каждый день. теперь думаю как нибудь взять раскоксовку и свой компрессометр купить.БДСМ писал(а):А если просто 8мм пройду, норм будет, не заклинят клапана? У меня сосед говорил вроде всю жизнь 8ой проходил.
8-м пройдёшь и получишь 2 сотки в плюсе... 8,02...
![](http://www.vazclub.com/images/samara/remont/dvigatel/sedla-klapanov2.jpg)