Очень благодарен!
Как раз все непонятки объяснил!
А спалил я его когда подключал по схеме:
запирание НЗ/отпирание НЗ - не использовал
запирание НР/отпирание НР - +12В
запирание общий -на провод запирания от ЦЗ
отпирание общий -на провод отпирания от ЦЗ
Они немного поработали, только неправильно- пощелкивали, подергивались, и только передний, задние молчком.
Мог я так активаторы спалить? (таким образом открывал/закрывал раза 2-3)
VN писал(а):Если бы он не работал от сигнализации то оно все еще понятно. Но от ключа в водительской двери или от кнопки на двери из салона работать должен.
Да работал. А почему от сигналки мог не работать?
VN писал(а): Черный провод активатора водительской двери на массу. Ну к фиолетовому от сигнализации белый или коричневый (не помню сейчас точно), все это можно попробовать экспериментом подключая по очереди, оставшийся проводок от активатора изолируем.
Вопрос по черному проводу. В инструкции написано:
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най- дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы (это вроде черный, не?). Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.Цитата:на новом реле с кнопки все работает, с сигналки только закрывает. при нажатии откр ни щелчков, ничего.
Отключите разъем ЦЗ от сигнализации. На провода (контакты разъема) общие по очереди подайте массу. Если проводка исправна, то ЦЗ авто будет работать. Если ЦЗ работает, то проблема в реле сигнализации. Менять реле открытия, стоит поменять и реле закрытия. Если при подаче массы что то не будет работать, то схему подключения сигнализации придется менять. У меня на сайте есть такая схема подключения.
Цитата:и какие провода нужно замкнуть что бы закрыть стекло? ))
Замыкать ничего не надо, надо управлять кнопками стеклоподъемника.
Схема там не правильная. По этой схеме может работать только водительский стеклоподъёмник.Кстати,
VN писал(а):При подключении на штатную проводку зеленый провод активатора подключают на красный провод, а синий на желтый провод.
подключал наоборот.Remhof писал(а):У меня такая проблема ребята,помогайте Вобщем мое авто Ваз 21124,раньше была установлена старая простая сига Челенжер,я ее удачно демонтировал(правда не додумался запомнить некоторые подключения)и установил Томогавк TZ 9030 вобщем автозапуск прекрасно работает,проблема возникла с подключением ЦЗ...короче от сигналки выходят 4 провода общий откр и общий закр с предохранителями и 2 провода норм разомкнутые откр и закр,вот куда эти 4 провода цеплять не могу вкурить никак из водительской двери выходят 2 провода(к ним была подключена старая сига) я так понимаю от активатора,цепляюсь к ним общими проводами откр и закр тишина полная...цепляю к ним + и - все срабатывает ок(от одной двери все реагируют)...хм...я уже незнаю что и куда и боюсь спалить что нить...Помогайте товарищи,вижу много здесь умных отзывчивых людей
Прикольно!
У нас с Вами разные наверно схемы. Я открываю свою и вижу разъём на 6 проводов. Правда нормально разомкнутые - черно/красные объеденены в один. И то получается 5 проводов.
Но по Вашему описанию работы ЦЗ необходимо сделать следующее...
НР контакты подключить к плюсу. НЗ к массе. Ну а общие к проводам из водительской двери.