Авто 21099 писал(а):непацанячие тачки стали выпускать на вазе ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Самое веселое будет когда у них обвалятся продажи с таким подходом.Авто 21099 писал(а):непацанячие тачки стали выпускать на вазе
s010 писал(а):Самое веселое будет когда у них обвалятся продажи с таким подходом.
вы головой подумали, когда такое писали? а погуглили?
Калина "непацанячая" была в лидерах продаж ВАЗов в 2011 году. статистика - вещь неумолимая, и на ваше ИМХО ей плевать ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Лёха198 писал(а):Авто 21099 писал(а):непацанячие тачки стали выпускать на вазе
s010 писал(а):Самое веселое будет когда у них обвалятся продажи с таким подходом.
вы головой подумали, когда такое писали? а погуглили?
Калина "непацанячая" была в лидерах продаж ВАЗов в 2011 году. статистика - вещь неумолимая, и на ваше ИМХО ей плевать
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Головой не думает тот кто смотрит один год и считает это аксиомой.Лёха198 писал(а):s010
ну так подумай головой и посмотри статистику за 3 послекризисных года.
только смотри внимательнее статистику, и в будущем больше не занимайся неаргументированным графоманством! 2009 - Самара чуть впереди Калины, 2010 - уже позади, 2011 - разница заметнее (и Калина опережает уже Приору). и если не скидки на Самару в 30 тыщ - хана ей была бы. продали б тыщ 50-70, да сняли б под шумок ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
s010 писал(а):АВТОВАЗ скоро превратят в производителя устаревших моделей Dacia для стран третьего мира. УГ по дизайну и ЛОХановский ценник - вот увидите...
Никаких чётких тачек - только
по цене бюджетной ино ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Лёха198 писал(а):и что такое "чёткие тачки"?
нет такого в производственной гамме АвтоВАЗа ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
В гамме может такого и нет, но в сердца народные навсегда запали:
восьмерка, девятос, матреха и пятнаха
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Лёха198 писал(а): всё остальное - галимая порнография
Галимая порнография всяко лучше унылого говна.papa_dima писал(а):Лёха198 писал(а): всё остальное - галимая порнография
Галимая порнография всяко лучше унылого говна.
Самара - галимая порнография? С тех части: КПП, развесовка, безопасность - полностью согласен. Но дизайн - чёткий!
Что такое новый уровень четкости на районе? Ответ Приора.
А ЛОХаноподобные тачки думаю в плане тех части будут делать ВАЗики, но дизайн УГ. О чем кстати не только я пишу.s010 писал(а):papa_dima писал(а):Лёха198 писал(а): всё остальное - галимая порнография
Галимая порнография всяко лучше унылого говна.
Самара - галимая порнография?
Это Лёха198 написал...neonman63 писал(а):видел вживую, в тлт как минимум один уже катается
пепелац как пепелац, логан и в африке логан ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ВИдел один как на фото , он меня подрезал . Я ещё удивился что за новый таз
Пригляделся ларгус гад ![pst](images/smiles/24.gif)
s010 писал(а):Самара - галимая порнография?
Лёха198 писал(а):кроме 083 (а она снята и причём очень давно) всё остальное - галимая порнография
s010
учимся читать внимательно, а не по диагонали второпях. ок?
s010 писал(а):Но дизайн - чёткий!
да что народу с твоего чёткого дизайна? статистику продаж видел? погуглил? дык я о том и говорю, что пойдёт Ларгус хорошо. народ лучше его брать будет, нежели то, с чем проблемы почти 30 лет
s010 писал(а):КПП, развесовка, безопасность
Самаре пора уже на пенсию. время её прошло.
з.ы. так восхищаться дизайном Самары - это
другие машины будто не видел ни разу, и в 80-ых в Совке живёшь. чесслово, несерьёзный аргумент ни разуЛёха198 писал(а):з.ы. так восхищаться дизайном Самары - это
другие машины будто не видел ни разу, и в 80-ых в Совке живёшь. чесслово, несерьёзный аргумент ни разу
Что-то ты не покупаешь
Наверное денЯг нет. Или всегда привык восхищаться тем, что недоступно?
Так вот я писал про то что в эконом сегменте уровень четкости у самары хорош. Имеем хороший дизайн, за относительно небольшие деньги. Ближайший конкурент VW Polo, но там ценник 550Лёха198 писал(а): что люди голосуют рублём не за мифическую "патсанскость", а именно за практические качества (это я про нержавеющую Калину щас говорю). что люди будут брать Ларгус как пирожки.
Неее... Я что-то не видел нормальных пацанов на Логанах. Одни пенсионеры. Значит нету в Логанах чёткости? НЕТУ!Лёха198 писал(а):каким макаром за 400К ты гелик возьмёшь?
Чешка,казакстан пошлины очень низкие на ввоз..почти все казахи ан ино ездят,так как с германии очень дешево выходит
Лёха198 писал(а):Ситро С4
г@$но
Жопэ? г@$но...француз не может сделать машщины...да жопе 406 нравилося
Спасибо Сами Насери
http://www.youtube.com/watch?v=AiAt4wNl43c&feature
http://www.youtube.com/watch?v=Zull1D1R6nY&feature s010 писал(а):ну ты как бывший владелец Калины пытаешься оправдать свой выбор УГ и судишь со своей колокольни.
ну когда ж ты запомнишь, что я ещё и самаровод в недавнем прошлом, и классикой порулил. про Калину я писал не "со своей колокольни", как кажется тебе, человеку с тонкой и ранимой душой, расстроившемуся по поводу обвального снижения спроса на Самары. я тебе статистику приводил. и про акценты потребителей писать пытался. а ты тут всё письками мериться собираешься
как-то несерьёзно это. я тебе не про себя писал, а про страну нашу необъятную. все орут, что Калина - бабское ведро. орут, но берут. это ж как малолетки вконтакте пообсирают всех и вся, а потом аккаунт сносят пока не нашли и башку не проломили. несерьёзные это вброся. я тебе фактами, ты своим ИМХОм пытаешься чего-то доказывать.
s010 писал(а): но в плане дизайна Самара, Приора в своем сегменте лидеры
дисятко с фарами от газели - лидер? мощщщно! вообще-то это у нас пародия на Вектру конца 90-ых. (задницу 2172 - вообще слизали внаглую) по твоему это "чОтко"? эстет!
я думаю, что тебе стоит полистать в тырнэте статейки про машины 10-20-летней давности, фотки посмотреть внимательно
наверное, что дизайн Калины - это слизанная по сути Корса - тебя тоже удивит несказанно? я уверен, что удивит
s010 писал(а):Если мы говорим о современном дизайне, то у ВАЗа был Проект С
был да сплыл. у всех автопроизводителей были, есть и будут концепты, которые никогда не пойдут в серию.s010 писал(а):До конвеера машина не дожила, а ведь был бы хит...
с ценником в 300 тысяч? ты вообще понимаешь, как производится кузов авто??? минимум сложных линий - проще штамповая оснастка. проще процесс штамповки. меньше переходов, меньше термички. (это я щас как человек в кузнице поработваший тебе пишу. это не моё ИМХО) меньше затрат энергоресурсов, дешевле изготовление штампов, меньше усилие пресса (опять снижаем затраты). по примеру Гранты ты наверное знаешь, как удешевить стоимость авто за счет более простой панели, обивок и пр. в итоге пошёл тотал. экономим на всём.
но бОльшая часть средств - это все-таки - кузовня (ДВС и КПП здесь учтём, но не берем в расчет, там литьё и мехобработка рулят. и стоимость затрат на производство что ВАЗовского 1,6 16вэ что Солярисовской Гаммы 1,6 примерно одинакова). так вот вопрос: как ты хочешь получить шедевр за копейки? а никак не получается. кушайте, что дают. выбирайте из того, что есть. и люди выбирают из всего этого хоть что-то. повторю: Самара-2 ИМХО отстой галимый по сравнению с Самарой-1. и об этом я писал выше. читай внимательнее
и наверное помедленнее
Suse писал(а):да жопе 406 нравилося
простенько, но со вкусом. мне 406-ая тоже нравится. приятная была машинка.
papa_dima писал(а):Я что-то не видел нормальных пацанов на Логанах. Одни пенсионеры. Значит нету в Логанах чёткости? НЕТУ!
когда ты подрастёшь, и ущнаешь о смысле слов "пассивная безопасность", "нескрипучий салон", "неубиваемая подвеска" - ты поймёшь, что жестоко ошибался
не туда приоритеты расставлены. или большой рычащий пердак + ксен + роняем до -90 автоматом тебя переводит из нищебродов в королей дорог? увы, нет ![supercool](images/smiles/supercool.gif)