Ninja писал(а):Serge! писал(а):Ninja писал(а):Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?
Все непонятно.
1. С чего ты это взял
2. Как замерял
Детский сад, что ль? Пробег ваза и современного таза как небо и земля. Раньше брали качеством, сейчас - количеством. Почему настолько очевидные вещи непонятны? Как может остаться качество при одинаковом техпроцессе с разным выходом кол-ва продукции?
детсад это утверждать, что раньше дефки были сисястей, а деревья больше.
Давай доказательства: авто, год, пробег, поломки.Serge! писал(а):детсад это утверждать, что раньше дефки были сисястей, а деревья больше.
Давай доказательства: авто, год, пробег, поломки.
Приведу простой пример на мелочи. Если обратить внимание на ВАЗ 2106 ВАЗовских выпусков, особенно до 2000 года и на ВАЗ 2106 Ижмаш. Так вот, передний и задний (особенно) хромированный бампер начинает цвести у Ижмаша если авто эксплуатируется круглый год, примерно после 5 лет с даты выпуска. На ВАЗовских машинах 10-15 летних при таких же условиях эксплуатации это обычно не проявляется.Serge! писал(а):бракованная с завода корзина
Такая же фигня была! При сборке (во время "свадьбы" мотора с коробкой) походу дела долбанули мотор корзиной обочто-то негнущееся и немного погнули корзину. Но зато поставил сцепление в сборе от 2121 - ВИС. Тьфу-тьфу-тьфу досих пор. Один раз менял только рабочий диск и выжимной по случаю снятия коробки (потек задний сальник коленвала).
ЗЫ. А "БН" это что имеется ввиду!? Ninja писал(а):2109 карб 97 года, реэкспорт
ну почему все называют неправильно!
Реимпорт это, если быть точным режим "ИМ 41", это я вам как человек с таможенным прошлым говорю.
Реэкспорт (ЭК 11) это сточностью до наоборот.Jackal писал(а):Ninja писал(а):2109 карб 97 года, реэкспорт
ну почему все называют неправильно!
Реимпорт это, если быть точным режим "ИМ 41", это я вам как человек с таможенным прошлым говорю.
Реэкспорт (ЭК 11) это сточностью до наоборот.
Будь то-твоему! Serge! писал(а):Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.
Машина должна ездить и выполнять свои прямые обязанности, а не стоять в стойле и стареть, пока все резинки не пересохнут нафиг... Ничего хорошего в том, что машина стоит. А копейтос я и сам бы купил, если бы была для него конюшня... Но одна головная боль лучше, чем несколько, это я про количество машин... Желание иметь не одну машину быстро прошло со временем.
А про зимнюю эксплуатацию - раньше кроме соли и песка ничего не сыпали и не поливали... А сейчас таким дерьмом поливают, что даже фрицы не выдерживают и гниют... Про наше железо я вообще молчу...Ninja писал(а):Serge! писал(а):Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.
Машина должна ездить и выполнять свои прямые обязанности, а не стоять в стойле и стареть, пока все резинки не пересохнут нафиг...
Что есть "прямые обязанности"? Идти до стоянки 10 минут, чтобы проехать 2 км и потом 20 минут искать место для парковки вместо 10 минут в маршрутке?
У каждого эти "обязанности" свои. Если человек не пожалел денег на гараж и нет необходимости использовать авто каждый день - пусть поступает как считает нужным.Ninja писал(а):Увы, это не эксплуатация, а издевательство над собой и тачкой.
и я про это.Ninja писал(а):А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться...
эмоции, никакого здравого смысла.Serge! писал(а):Ninja писал(а):А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться...
эмоции, никакого здравого смысла.
На то они и эмоции... Ninja писал(а):booroda писал(а):Ninja
у нас недавно на базе 12-ки продавали такое чудо
И по чём, если в курсе? Просто интересно, как оценивают такое б/у чудо.
все машинны в основном из дрсу самарской области у нас продают цена от 100 тысяч за убитою с кузовом 8(9) и выше вот типичный представитель http://www.avito.ru/items/syzran_avtomobili_s_probegom_vaz_210934tarzanbenzinovyj_1.8l_75330265
вот эту по зиме продовали http://www.avito.ru/items/dimitrovgrad_avtomobili_s_probegom_vaz_2112_tarzan_2007_71958955 но цена скорее всего не правильнаяbooroda писал(а): цена скорее всего не правильная
Скорее всего 390 её цена.
По первому объявлению ушатанная тачка даже по одной фотке видно, в реальности, скорее всего, труп...
По второму объявлению попахивает на самопальный колхоз за нереальные деньги... Разве в 2007 году ещё делали на заказ? Если 390+ ещё добавить 110=500, т.е. Шнива практически в максималке, заводская - не самодельщина.