Konst_21113 писал(а):Руль станет легче, если поставите кованые диски - заодно и со светофоров будете быстрее уходить и трясти будет меньше и парковаться проще. А вообще нечего в городе носиться. Уходить же от фур со светофора можно и на 8-клапаннике .
Вообще то уходить со светофора я собиралась от девяток.например. А фуры просто обогнать иногда быстрее хочется. Может кому-то за ними ехать приятно,мне нет. А про кованые диски я подумаю.у меня сейчас на 99-й немецкая штамповка стоит. А сколько стоит.например ВСМПО. Тут о ней много писали.Пара & 3 кола писал(а):СуперБизон писал(а):Елена7 писал(а):Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
8 клапанник хуже чем 16 ВСЕМ (кроме цены наверно). Здесь были графики крутящего момента для 2112 и 2111. Так вот, у 2112 крутящий момент ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ оборото БОЛЬШЕ!
Ну и что из этого следует?
В пробке будешь крутящим моментом меряться?
Только почему-то все владельцы 16V еще про проблемы сцепления забывают.
А на 8V оно(сцепление) намного больше "ходит".
Еще забыл о качестве бензина сказать: какая машина больше к нему требовательна?
И к случайным пропускам зажигания: это я уже про нейтрализатор.
1)Машина проехала немного (80 тык) но проблем со сцеплением нет
2)Бензин пофиг какой
3)Случайных пропусков зажигания не бывает (к тому же к число клапанов и нейтрализатор слабо коррелируют)
4)И самое главное! Крутящий момент это и есть легкость троганья со светофора, разгон и т.д. Я, например, без проблем могу тронуца без газа, в чем проблема?
5)14'' тормоза эффективнее 13''
Этот спор уже не первый, так что все уже обмусолено:-))Цитата:Вообще то уходить со светофора я собиралась от девяток.например. А фуры просто обогнать иногда быстрее хочется. Может кому-то за ними ехать приятно,мне нет. А про кованые диски я подумаю.у меня сейчас на 99-й немецкая штамповка стоит. А сколько стоит.например ВСМПО. Тут о ней много писали.
Это я так пошутил насчет фур....
Мне комплект авиатехнологии обошелся в 300$ ВСМПО будет где-то на тысячу руб. дешевле. Но разницу в легкости руля и легкости трогания с места по сравнению со стандартной штамповкой я ощутил невероятную! Теперь даже езда по пробкам не напрягает - чуток подгазовал и порядок. Раньше постоянно норовила заглохнуть.Oleg78r писал(а):И все таки я утверждаю, что в городе 8 клопов лучше, так как эти 2 мотора отличаются (в части городской эксплуатации):
- ценой (в пользу 8 кл.)
- холодным пуском (в пользу 8 кл. одназначно!)
- легкостью трогания с места, что особенно касается женщин (в пользу 8 кл.) Легкость подтверждает и моя жена и от других женщин слышал.
- динамики при нагруженном авто (в пользу 16 кл.)
- 92 бензин против 95 (предписанного заводом для 16 кл.).
- динамика с разгона в начале лучше у 8 кл.,
- нет проблем при обрыве ремня ГРМ (в пользу 8 кл.)
- нет проблем с маслом в свечных колодцах (в пользу 8 кл.)
Блин, все же плюсов у 8-кл. для городской езды я нахожу гораздо больше, но уверен, что мое мнение оспорят.
Следовательно, делайте как говорилось в одной предвыборной компании "выбирай сердцем"
Сильно сомневаюсь, что 8 клопов лучше, чем 16. Имею большой опыт езды на 8 клопах - на 099i и на 102.
Зубило вообще отстой: на трассе больше 110 км разгоняется очень тяжело, не идет ни в какие сравнения со 102. Явно сказывается аэродинамика. В городе особой разницы не улавливал.
Сейчас езжу на 16 клопах. При грамотном разгоне все 8-ми клапоники остаются за кормой. На трассе и так все понятно, кто поедет динамичнее. Хотя особо пока на 16 клапанах не шиковал-максимум 140 км - больше пока не позволяют погодные условия. Да и движок всего накатал 5000 км. Итог, который я подвел сам для себя - 16 клапанов во всех отношениях лучше.
Теперь об изложениях "в пользу 8 клопов" -см. выше:
-цена вопроса - во первых разница всего в 6000 рублей и при стоимости за авто 200 000 рублей- сумма явно не солидная (скорее народ оперирует вкусами, решая этот вопрос).
-насчет холодного пуска тоже сомнения. При -20 заводился с пол оборота. К сожалению Питерская зима не позволила провести более "морозные" испытания.
-легкость трогания зависит от стиля и умения вождения. При чем здесь движок?
-95 бензин меня не напрягает. Живу в Питере, где его продают на каждом углу. Разница в стоимости мне по барабану, да и то это вопрос спорный где выигрышь. Кстати в 099 i исключительно лил только 95. Ездил и радовался!
-про динамику разгона уже писал.
-обрыв ремня ГРМ. Дык менять надо, как предписывает завод и не будет ни каких проблем. У меня друган на 112 проехал 90 тыщ без замены. В итоге обрыв и попадалово на бабки. А поменял бы на 60 тыщ и горя бы не знал.
-насчет проблем с маслом ни чего сказать не могу-не знаю о чем речь и знать не хочу. Если ездит - значит все ОК! С такой проблемой ни кто из моих знакомых не сталкивался.
Хочу заметить, что весь мир ездит на 16 клапанах - мощность, экономичность, экологичность. Движки боле- менее надежны.
Я ни чего не имею против 8 клопов - дело вкуса, а следовательно выбор за Вами.Vasya 103 51Rus писал(а):Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких.
Я тут на авто.ру прочитал как можно за 30 метров спалить%)))))))))Vasya 103 51Rus писал(а):Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машины (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будет в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? тем более как выговорили возите часто ребенка А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал)
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.
По-поводу Нексии. Я не писала что бегу ее покупать. Да надежнее,но и у нее есть свои проблемы. Ну нравится мне больше десятка и потом,как нибудь уж детские болезни я ее переживу. Надеюсь.у меня их окажется немного. Насчет 16V. Судя про всему прочитанному мной, все же более предпочтительна чем 8V. Все же более мощный и современный двигатель,а стремиться нужно к лучшему. По трассам ездить не буду,уже писала. Но и в городе думаю преимущества будут. А если она и не трогается также плавно как 8V,ничего страшного я в этом не вижу.можно и газу поддать.Все это дело привычки. Зная себя.могу сказать,что за машиной буду следить постоянно.Не думаю,что будут проблемы с ремнем или еще с чем то.Масло поменять хорошо конечно бы,но тут кто то писал что по гарантии запрещается делать это самому. Жаль только что резина с 99-й не подойдет,хорошая она у меня.Придется продавать и покупать новую. Насчет комплектации люкс. Стоит всего на 6000 дороже. Имеется тонировка (нормальная?).4 ц.з.подогрев сидений,бортовой компьютер,противотуманки,спойлер,велюр,открывание багажника из салона. Стоит ли брать?Vasya 103 51Rus писал(а):Посмотрел этот топик так сказать почитал и немного посмеялся, в итоге вечная бадяга на тему 16вэ против 8вэ.
Начнем с того что сама Елена7, непонятно почему выбрала Ваз, насколько я помню в другом топике где сравнивали с Нексией она уверенно ответила что десятка геморная машина (по расказам знакомых, там потекло, здесь прохудилось и т.д.) тогда почему снова Ваз- загадка.
Теперь непонятно так вы будете в основном ездить по трассам? или по городу? как нибудь определитесь. Далее а для чего вам надо уходить быстро со светофора? стритрейсер ЧТО ЛИ? тем более как выговорили возите часто ребенка А дам вам простой совет уйти со светофора можно при умелом обращением педалью и коробкой (наверное новость сказал)
Хотя пускай тут многие доказывают, что ездили и на 8 и на 16 вэ, разницы никакой это их проблемы, а вот то что 16 вэ действительно мощней и резвей это только удастся вам прочувствать в ситуациях когда 2 метра до лобувухи вытянут вас от гибели (конечно не дай бог).
Теперь тут некоторым товариЩам вот что скажу, в ТАЗ 16ВЭ можно заливать 92 бензин и не надо мне гнать про букварь от Ваза где сказано только 95 , я так спрошу, а где вы возмете натуральный 95? а не набадяженный присадками?
Теперь по поводу сцепления, сами что ли выдумали что оно долговечней на 8 клапаннике не смешите народ. От неумения спалить можно и на 1500 км пробега, встречал таких. Про низы-верхи вообще говорить не хочу, не умеете ездить ваши проблемы, по мне так, как на обычной машине без всякого напряга.
По поводу холодного пуска тоже оскомину набило, меняйте на нормальное масло везде и будет вам счастье запускаться в -30.(опять же что при условии остальное все исправно)
Про обрыв ремня тоже тошнит, менять вовремя и не писать всякий бред, по поводу масла в свечных колодцах, надо смотреть ГЛАЗАМИ в свечные колодца при покупке машины.
АЙ ЛЮ-ЛЮ!!! ВАУ!!! Однозначно согласен!!! Привет Мурманску из Питера. Alex07-11i писал(а):Ездил я и на 103-й... ИМХО - БОЛЬШОЙ (!) разницы нет.
Не морочьте девчёнке голову. 16v - современный движок, других за бугром уже не делают. Сорость? У меня на хорошей трассе крейсерская - 170, местами и больше могу притопить. Скептиков, прошу не топыриться, иномарки легко двигаю в правый ряд - вот критерий. Динамика? Тут зависит от того как педаль в пол топить, я не стронник "рвать" движок, поэтому на 412-ом Москвиче на второй передаче меня могут легко заделать ( я уже давно на 4-ой еду . Про МL320 и амеров с 5-ю литрами молчу, они меня без напряга со светофора делают. Пока вишу и них на хвосте и восхищаюсь их "дурью" многих оставляю за кормой.
А вааще, зачем со светофора первым уходить? Чтоб гай подстрелил? Лучше на хвост кому нибуть сесть- так безопасней.
Но после 4 тыщ 16v - зверь, а 5 тыщ - рвёт асфальт под собой. На третьей за сотню - ракета.Елена7 писал(а):Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
У меня 8 кл. ваз 2111 я думал вы про трассу говорите где обгон при 120 км/ч надо делать до 80 я на 2 й ухожу легко даже в пол не надо жать, и в этом случае раздница между 8 и 16 будет мизирна...в городе только 8 клКомбинатоR писал(а):АЙ ЛЮ-ЛЮ!!! ВАУ!!! Однозначно согласен!!! Привет Мурманску из Питера.
Угу Питеру тоже:beer:
Кстати по поводу ремонта 16V, я раньше уже писал как снимал голову своей мафынки прямо на трассе, а то сложный движок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28773&postdays=0&postorder=asc&start=0Елена7 писал(а):Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу! Не нужна большая скорость на трассах. Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом. Ну и разгон по городу до 100,не больше и то по набережной. Что же выбрать?
На светофорах стоят не только девятки , десятки ,и прочий Россйский автопром , а еще и инномарки , такие как бмв ,мерседес, тут и 16 кл. не помогут оторваться чтоб перестройться.vaz2111 писал(а):На светофорах стоят не только девятки , десятки ,и прочий Россйский автопром , а еще и инномарки , такие как бмв ,мерседес, тут и 16 кл. не помогут оторваться чтоб перестройться.
Опять в порожняк полезли про иномарки, речь идет о выборе Ваза с 8V или 16V 8-)
Я вот когда еду на А6 2.8Q рву уже другие иномарки речь то не об этом.Елена7 писал(а):Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу!
Объективны? О чем вы? Люди переплатили 300 баксов и считают, что взяли BMW в ВАЗовском обличии ВСЕМ у них, видите ли, машины лучше, кроме цены... Дет. сад! Какой цены? О чем вы? Эти несчастные 300 долларей за срок эксплуатации выкините на прошивки, нейтрализаторы, домой на галстуке за 8V и т.д. ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! Спуститесь с небес на землю и не советуйте девушке Гемор на... сами знаете что!komatoz писал(а):HI !
Всё это конечно здорово, что гарантия 2 года, всё равно, если у меня где нить на рыбалке порвется этот злополучный ремень?
МНЕ будет легче от этой гарантии?? ..
А Елена7 думаешь на рыбалку ездить будет? ШнурОК писал(а):Елена7 писал(а):Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу!
Объективны? О чем вы? Люди переплатили 300 баксов и считают, что взяли BMW в ВАЗовском обличии
ВСЕМ у них, видите ли, машины лучше, кроме цены... Дет. сад! Какой цены? О чем вы? Эти несчастные 300 долларей за срок эксплуатации выкините на прошивки, нейтрализаторы, домой на галстуке за 8V и т.д. ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! Спуститесь с небес на землю и не советуйте девушке Гемор на... сами знаете что!
Ты это о чём?Елена7 писал(а):Ну Вы меня совсем запутали. Какой мне толк,если 8-ми клапанная только в первые секунды вперед подается. Так если я на ней рядом с той же девяткой стоять буду мне вперед и не вырваться будет? Так я от светофора недалеко уеду.А если мне нужно побыстрее вперед,чтоб перестроиться затем, у меня и не получиться это проделать с той же девяткой? Она все таки полегче и быстрее уйдет.
Да, но не забывайте о гидрокомпенсаторах в двигателе, 14-ти дюймовых тормозах, а это в городе более актуально, чем разгон.... Я на 103 еждию, так все что говорят о супердинамике 8-ми клапанных на низах - это относительно, при размеренной езде по пробкам она и не нужна, а вот ежели выстрелить нужно, что бы ту же фуру обогнать, так 103 на 3-й передачи просто ракета.
P.s. Я на 9-ке раньше включении желтого света тормозил перед светофором, а сейчас просто на газ нажимаю....
А зимой они теперь действительно хорошо заводятся