Вадя™ писал(а):два сомнения.
кузов.
и голова.
распред 8 столько не ходит.
ну и стаканчики...треск стоит наверняка , что люди думают дизельная эта 8-ка.
по валам вообще сомнение...осевой люфт куда делся?
вряд и не делал.
по мелочам- сомневаюсь, что ступички не менял, ромашки наверняка не раз.
диски- барабаны- тоже родня???????????????
про акб тоже молчок.
про кузов выше написал. распред родной но двиг инж т.е. 2111, там вроде распред от 2110. звук как был раньше такой и сечас вощем-то, двиг сам по себе шумнее чем карбовый. Никакого треска дополнительного вроде нет. Недавно зазоры проверил в клапанах - все в норме, ни одну шайбу менять не пришлось.
По каким валам сомнение я так и не понял. ступички написал выше, что такое ромашки не догадываюсь диски, барабаны-отписал выше. АКБ менял пару раз.
ЗЫ. Машин до сих пор кладет стрелку
http://photo.qip.ru/users/vosmerkin77/video/v20533452f62/view/Восьмеркин писал(а):что такое ромашки не догадываюсь
сайлент-блоки в рычагахOлег писал(а):Восьмеркин
400 тыщ на лукойле синь или полусинь?[/spoiler]
примерно до 200 тыс. был Лукойл-Люкс 5W40, потом до 300 тыс ТНК Магнум син. Последствия применения всего этого .овна на фото ниже теперь только ELF 5W50.
SUNshineNT писал(а):мне вот больше всего про коробку не верится
неужели такие бывают...
а маленькие заподляновские мелочи были - типа дверных ручек, трапеции дворников, замка хлопушки, крепежа в салоне?
с дверными ручками были проблемы только после мойки в морозони западали, больше я там ничего не чинил. Трапеция дворников родная с завода как и мотор, но пару раз закисал один шарнир(со стороны пассажира), надо снять поводок, шайбы и при работающих отмачивать ВД, пару лет назад последний раз делал. Замок хлопушки это что? задней двери? а какие там проблемы? пару раз ключ ломал по своей дурости и пару раз менял крючок силуминовый запирающий. Еще раз в два года примерно подкладывал шайбу под нижнюю петлю обеих дверей, они на 2108 тяжелые и со временем шкворень в петле изнашивается, но это болезнь у всх 08Oлег писал(а):Восьмеркин
а в кпп что лил?
чаще всего или ТНК масло спец для переднеприводных вазов или Лукойл какой-то но для коробок, вощем коробас все нормально переваривала, только сейчас если резко включать вторую то может быть тынц слышен, а если нормально спокойно то всё отлично Storma писал(а):Восьмеркин
лампочки в приборке не перегарали? задние фонари как работают? я сначало запарился платы менять... пока клеммы там не сменил
один или два раза за все время перегорала лампочка габаритов. с одним задним фонарем была замарочка иногда как елка сверкал всеми огнями но вылечилось заменой платы.Вадя™ писал(а):да уж...висма уже х5 сменила?
эх...вот ведь
Кто-то эффективно работает, а кто-то эффективно уничтожает трактористов и прочих агентов развитого путлеризма - так уж получается в гондурасе Вадя™ писал(а):два сомнения.
кузов.
и голова.
распред 8 столько не ходит.
ну и стаканчики...треск стоит наверняка , что люди думают дизельная эта 8-ка.
по валам вообще сомнение...осевой люфт куда делся?
вряд и не делал.
по мелочам- сомневаюсь, что ступички не менял, ромашки наверняка не раз.
диски- барабаны- тоже родня???????????????
про акб тоже молчок.
Подтверждаю.
У меня была 21103. 99.г.в.
Брал новую.
На 143 менял кольца (с дуру), думал из-за них масло гнало. Оказалось через техзаглушку маслянного канала. Понял только к 200 тыщам.
После 300 начал погромыхивать ГРМ и по нарастающей.
Тормозные диски передние - манял. КПП - тоже (сломал при поездке в Абхазию на 190 тыщах) пичем сломал - пополам.
Аморты - менял каждый год. Любил чтоб жетско. И коррозия... за 8 лет она начала одолевать даже мою десятку.Oлег писал(а):Восьмеркин
400 тыщ на лукойле синь или полусинь?[/spoiler]
скорее всего из бочек, а не тот что в канистарх из осветленной отработки
как правило
из бочек у нас и в крузаки лить не стеянютсяВадя™ писал(а):
два сомнения.
кузов.
и голова.
распред 8 столько не ходит.
ну и стаканчики...треск стоит наверняка , что люди думают дизельная эта 8-ка.
по валам вообще сомнение...осевой люфт куда делся?
вряд и не делал.
по мелочам- сомневаюсь, что ступички не менял, ромашки наверняка не раз.
диски- барабаны- тоже родня???????????????
про акб тоже молчок.
Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошниВосьмеркин писал(а):про кузов выше написал. распред родной но двиг инж т.е. 2111, там вроде распред от 2110
хера с два, 2001 год - там 9-0 (восьмой) и фиксированные пальцы
ПС. Может у Восьмеркина одометр врет, надо делить на десять?