#26: Автор: ViktorS, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 31 Марта 2004 09:54 |
Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.
#27: Автор: Alex_22_region, Откуда: Барнаул
Добавлено: 31 Марта 2004 10:36 |
#28: Автор: NName, Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Добавлено: 31 Марта 2004 10:53 |
Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.
#29: Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 31 Марта 2004 12:19 |
#30: Автор: maxis, Откуда: Тольятти
Добавлено: 31 Марта 2004 12:38 |
5) Пепельница - это даже не смешно: заполнилась - покупай как НР новую машину.
#31: Автор: }{удожни|{, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Марта 2004 12:49 |
#32: Автор: Alex_22_region, Откуда: Барнаул
Добавлено: 01 Апреля 2004 05:51 |
5) Пепельница - это даже не смешно: заполнилась - покупай как НР новую машину.
#33: Автор: dra, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Апреля 2004 06:38 |
#34: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 01 Апреля 2004 09:19 |
Kuzmich
#35: Автор: Andrey02rus, Откуда: Башкирия, Туймазы
Добавлено: 03 Апреля 2004 10:58 |
#36: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2004 15:13 |
Не только по ремонту семейства 2110, с чем столкнулся сам:
1)контроль уровня жидкостей,
желательно всегда или с некоторой периодичностью. Штатная БСК делает это в момент включения зажигания, а в движении нет. И если для масла это оправдано, есть лампа аварийного давления, то для охлаждающей жидкости и жидкости омывателя нет,
2)надо герметизировать разъемы датчиков передних тормозных колодок,
3)неудачна конструкция жиклеров омывателя - по вертикали не регулируются, расход жидкости тоже не маленький,
4)неудачен вариант смены салонного фильтра - "простота" крепления жабо оставляет желать лучшего,
5)замена патрубков радиатора отопителя - проблема, нужен демонтаж шумки и в идеале вакуумного усилителя,
6)клемма "-" моторчика отопителя не совсем удачно,
7)крепление воздухного фильтра двигателя
8)"-" клемма на корпусе мешает регулировке левой фары,
9) демонтаж фар не прост,
10) замена лампочек левого переднего указателя поворота,
11) звукоизоляция точек крепления штоков задних аммортизаторов в салоне 2111 и2112 - "шипение" совершенно не украшает авто,
12) скобы крепления обивки дверей салона - не самый лучший вариант
13) антикоррозионное покрытие рычага заднего стеклоочистителя на 2112 и собственно форма крыла, закрывающего обзор,
14) крайне неудобен на авто с 16 клапанным двигателем и кондиционером демонтаж радиаторов
15) звуковой сигнал - место установки не располагает к долгой работе,
16) на 16 клапаннике крышка маслозаливной горловины мешает демонтажу пластиковой крышки,
17) пластиковая крышка 16 клапанного двигателя - крепление на шпильках со сквозным сверлением ресивера - нехорошо,
18) шумка моторного щита и расширительный бачек мешают "друг другу",
19) часто резонирует отвалившаяся защита катализатора,
20) может соскаккивать тросик сцепления, если зацепить педаль "вверх" мыском ноги,
21) капот открывается рукой снаружи, некрасиво,
#37: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 03 Апреля 2004 16:33 |
#38: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 03 Апреля 2004 22:18 |
при замене правой блок фары самой большой проблемой было вставить ресничку между фарой и бампером. (некоторые орлы даже бампер откручивают)
#39: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 05 Апреля 2004 21:14 |
#40: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Апреля 2004 00:49 |
при замене правой блок фары самой большой проблемой было вставить ресничку между фарой и бампером. (некоторые орлы даже бампер откручивают)