Bogdanoff писал(а):
Из сальника немного течет, но не сказать, чтобы очень.. Вокруг шкива немного сыровато, может даже не сейчас течет, а зимой еще давануло.
На средних и высоких оборотах дым почти не идет. Его отчетливо видно только на холостых. Когда даешь газу, его становится совсем мало (скорее всего, его быстро выкидывает и не замечаешь его).
У меня это то же было. Чуть сыровато и всё, стоит выйти на трассу и крутануть мотор - литра масла на 200 км как не бывало. Могу предложить как вариант, снять шкив и посмотреть на выработку в месте соприкосновения с сальником. если бороздка есть, масло будет на высоких оборотах просто выхлестывать в разные стороны.
На холостых идет скорее всего не дым, а пар. Перепады температуры, туда сюда...anykey писал(а):может из под клапанной крышки течет?
может. может наверное из под натяжителя цепи ещё.Wingen писал(а):anykey писал(а):может из под клапанной крышки течет?
может. может наверное из под натяжителя цепи ещё.
спасибо за помощь это и правда был он selukov писал(а): Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет
а какое масло лил?DRAF писал(а):Наибольшее скопление масла будет слевой стороны по ходу движения в районе бензонасоса, масленного "щупа" и ближе к датчику давления масла.
Интересно, а чем обуславливается такое "распределение"?
У меня тоже уходит масло. Масляные следы на передней крышке мотора именно слева по ходу движения. Под масляным фильтром и насосом. До датчика давления, правда, не доходит. Под насосом, на бортике поддона вообще "лужа". Сначала думал, что из-под фильтра идет. Поменял, не помогло. Поменял прокладки насоса. Тоже не помогло. На крышке, как будто из-под болтов, но они затянуты нормально.
Да и вроде, при протечке сальника, масло должно не слабо разбрызгивать шкивом? Не?S45RUS писал(а):
Интересно, а чем обуславливается такое "распределение"?
Да и вроде, при протечке сальника, масло должно не слабо разбрызгивать шкивом? Не?
Справа прикреплено навесное и горячая труба выхлопа. Иногда в салоне или из под капота можно уловить "аромат" сгорающего масла.
Сальник может и не течь, условно говоря, причина может крыться в неровной поверхности шкифа коленвала. На средних и выше оборотах растет давление масла, рядом с сальником находится подшипник скольжения... далее и так все понятно. selukov писал(а):Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км и тоже стала подедать масло после трассы, хотя дыма небыло и в воздужный фильтр не кидало, компрессия 10.5-11. решил поменять колечки. Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет.
А раскоксовку делать не пробывал!? У меня сейчас тоже 170 тыков и начал проявляться похожий симптом.
Bogdanoff писал(а):Заметил, что сколько бы ни пытался лить масла, чтобы по щупу было между мин и мах, все равно через несколько десятков км пробега уровень падает до минимума и остается на этом уровне.
Всю дорогу сновья ездил то же на ВР, но полусинтетика Visco 3000.
У меня есть подозрение на скорую "кончиту" переднего сальника коленвала. Прямой течи там пока нет, но что похожее на небольшие "сопли" с грязью уже есть. К тому же задний я уже менял.
ЗЫ. Под клапанной крышкой у меня так же. Bogdanoff писал(а): Тоже, с сальника, натекло, что ли...
Ремень генератора в масле - это уже круто. вот она синтетика во всей её красе и "липучести". Полусинь давно бы смахнуло к черту на кулички с ремня.anykey писал(а):решил проверить как затянута клапанная крышка... и тут увидел что гайка крепления натяжителя цепи не докручена чуть ли на миллиметр вот так бывает
извиняюсь что потревожил
решил второй болтик держателя натяжителя цепи проверить как ключ появился подходящий - ребята я сорвал резьбу на шпильке, переусердствовал и теперь залет предположительно на снятие ГБЦ и замены шпильки на ремонтную. В общем будьте осторожны и никакой силы!pivinik писал(а):А раскоксовку делать не пробывал!? У меня сейчас тоже 170 тыков и начал проявляться похожий симптом.
там раскоксовывать нечего кольца не залегли нагар на поршнях не считая днища поршня минимальный.Bogdanoff писал(а):
То есть, если у меня расход 10 литров на сотню, значит на сотню должно есть и 40 грамм масла? Тогда за период замены в 10 000 км, должно сожрать 4 литра масла??? Чет много получается... ???
Все правильно. Только это максимально допустимый расход. У меня за 10 000км съедает где-то 1,5л, даже подливать не приходится.S45RUS писал(а):Пробег 92ткм, в мотор еще не лазили.
Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.
http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
Это "освежит" кольца и тем самым снизит картерное давление газов. Соответсвенно меньше масла выдавливать будет через все неплотности, особенно на больших оборотах. Да и динамика половчее станет!
ЗЫ. Я себе первый раз раскосовку делал кокраз в районе 80 - 90 тыков.S45RUS писал(а):Так вот на свежем масле-то проехал эти 300км ...
Да, еще: компрессия 500км назад 11,5 +/- не больше 0,5.
Ну тогда можешь это сделать на следующей замене масла. Хуже от раскоксовки не будет! Проверь тогда еще систему вентиляции картера.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.htmlpivinik писал(а):Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.
Зачем?
pivinik писал(а):Проверь тогда еще систему вентиляции картера.
Так же, зачем?
Если есть описание:
S45RUS писал(а):Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.
S45RUS писал(а):Докрутил наверное по обороту.
А от чего отталкивался при протяжке? Имею ввиду силу закручивания.
S45RUS писал(а):А вообще, масло "сдувает" по границе поддон-блок до самого левого кронштейна подушки.
Почему думаешь, что сдувает? А может быть и там пропускает прокладка?
S45RUS писал(а):Но все гайки крышки проверил - затянуты нормально.
Нормально - это как? Не думаешь, что могут быть перетянуты? А ведь пропускать тогда так же будут. alex_id писал(а):pivinik писал(а):
Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.
Зачем?
pivinik писал(а):
Проверь тогда еще систему вентиляции картера.
Так же, зачем?
Если есть описание:
S45RUS писал(а):
Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.
да вообщем-то не зачем! Можно и не морочиться вовсе - доливать масло помере его убывания и все! Цитата:А от чего отталкивался при протяжке? Имею ввиду силу закручивания.
Сложно описать. Динамометрическим ключом ни разу не пользовался, поэтому даже примерно усилие не могу предположить. Разве что сравнить с силой затяжки клапанной крышки. Хотя и ее каждый затягивает по-своему. Более "задние" болты примерно так и были затянуты.
Цитата: А может быть и там пропускает прокладка?
Не думаю. Если бы пропускала прокладка поддона, то наверх, на переднюю крышку масло бы так не загнало.
Пока в голову приходит две причины:
1. Давление в картере. Подтверждается видимым потоком газа в воздушный фильтр при снятой крышке. Это означает, что с маслоотделителем должно быть все в порядке. Снимал его год назад. Правда, тогда такой течи масла не было. Маслоотделитель был не сухим, но чистым.
2. Трещина в передней крышке двигателя. Такое вообще бывает?
Еще настораживает симптом, описанный тут ранее. Уровень масла снизился до ниже минимума. Миллиметра 2-3 на кончике щупа. Долил до середины между мин и макс. Через пару недель уровень опять на кончике. И через еще две недели он не изменился. Сквозь шкив рассматривал обстановку вокруг сальника - грязно, еле влажно, но не так как на крышке.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Цитата:Можно и не морочиться вовсе - доливать масло помере его убывания и все!
Вонь масла в салоне не нравится ни мне, ни пассажирам.