Феад линея. Бэлий. Новий. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:42
SUNshineNT писал(а):

я просто не могу понять, кто прямой конкурент этого фиата


А хрен пойми, кто ему конкурент... По цене получаеццо рио, акцент, полуседан, лошетти, авео нью, но они все мельше по габаритам и дохлее по моторам... По классу же он ближе к той же октавии, джетте и цивику 4д, но по цене и комплектации далек от них... Такие дилы... Pardon

#27:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:46
masta писал(а):

По цене получаеццо рио, акцент, полуседан, лошетти, авео нью, но они все мельше по габаритам и дохлее по моторам... По классу же он ближе к той же октавии, джетте и цивику 4д, но по цене и комплектации далек от них...


круз мб?

#28:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 17:16
SUNshineNT писал(а):


круз мб?


Круз самый дешевый стоит на 3куе дороже...

ЗЫ: Сугубо по ощущениям феад больше напоминает цивик 4д, на котором я проездил месяц до покупки феада... Да, нету вего этого космоса в салоне, всяких там свистелочек и перделочек, но по качеству материалов и исполнению аффто примерно равны, как бы странно это ни звучало... Pardon

#29:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 17:21
Маста, а куда ты пропадал?
#30:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 17:37
Tony999io писал(а):

Маста, а куда ты пропадал?


Та вроде не пропадал...
Во флуде в тюнинге иногда отписывалсо... Курилка же превратилась в кружок ипанутых и частично неизвестных мне личностей и отписываццо там желания никакого не было вообще... Pardon

#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:37
ГП с багажником?
#32:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:42
SMF писал(а):

ГП с багажником?


Он самый... Pardon Но начинка разниццо...

#33:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 17:24
Ну шо, проехал феад аж целых 2100км с момента покупки. Проехал не без проблем, скажем так, но в общем очень даже неплохо. Попробую изложить все по порядку и быть объекнивным.
Начнем с наружки. Аффто белое-красивое и все такое. Пока что еще ни разу не мыл и после трех дождей аффто с 5 метров кажеццо чистым. Все-таки намного приятней, чем черный.
Внутри также ниче удручать не начало, ниче не заскрипело, не загремело. В общем, пока все ок, а там посмотрим. А, да, есть все же один минус: подголовники не регулируюццо по наклону, тока можно поднять или опустить. Вроде пофигу, но ожно было и сделать нормально.
По оборудованию: кондей дует хорошо и бесшумно, а печка на высоких скоростях почему-то начинает тихо свистеть, если обдув направлять тока на лобовик. В общем, спишем на конструктивную особенность, а там подумаем, как вылечить, если будет такая необходимость.
Еще кумарит, что на скорости выше 20км/ч низзя пользоваццо бортовиком в полную меру, а можно тока переключать режимы отображения. В мануале написано, что это сделано чиста из соображений безопасности, поэтому на ходу я включить/выключить есп не могу, увы и ах. нехорошие люди, в общем.
Подрулевые переключатели по первому времени поражали своей оригинальностью, но, в общем, привык. Объясню, в чем прикол. Дальний на постоянку включаеццо "длинным" нажатием от себя, а моргание - коротким, т.е. при включенном ближнем потянул подрулевой на себя на полхода - моргнул, потянул на полный ход - включилсо дальний. При выключенном ближнем оба режима моргают. С переключателем дворников ваще засада: режимы переключаюццо не превычно вверх-вних, а крутилочкой на правом подрулевом, сам же подрулевой умеет единоразово взмахнуть дворниками и полить водичку. Как настраивать прерывистый режим, я так и не понял. Короче, тут ваще низачет.
Сам же руль весьма удобен, но достаточно "тяжелый" и, весьма рано отрубаеццо усилитель. По началу раздражало, а потом даже стало нравиццо такое поведение. Нету ощущения, шо руль отдельно от колес. Но, говорят, шо эти режимы "жесткости" можно менять в прошиве. А да, есть еще один неприятный момент: на скорости около 5км/ч при проезде ям и при повороте руля где-то на 1.25 оборота откуда-то снизу может раздаццо тихое "т-р-р-р". Самое забавное, что это "т-р-р" есть тока во время вращения руля. Поймать положение, в котором это прослушивалось бы, я так и не смог. Я че-то подумал, что это может быть рейка, загнал аффто на эстакаду и полез дергать тяги. На правой есть еле ощутимый люфт, но многие мастера говорят, что это типо в пределах нормы. В общем, пока что выношу мазга официалам с требованием поменять рейку, а там посмотрим. Да, еще установлена неоригинальная защита, которая поскрипывает если ее дергать. Хз, в общем.

Замок зажигания тоже не без сюрпризов. У него 3 положения: ключ ставлен, ключ нажат, ключ повернут. Вот в последнем включаеццо зажигание и дальше стартер. Что происходит в первых двух, пока ясно не до конца. Ну да и фиг с ним.

Педальный узел весьма забавен. Все педали пластмассовые и черезмерно мягкие (хотя, может это после дубовой авео так показалось). Больше всего меня напрягал брейк ассист, ибо была привычка резко и коротко нажимать тормоз. В случае с феадом я чуть ли не кусал руль по началу. Ща вроде привык. Да, хил-холдер тоже высадил разок на измену. Стал в гору на светофоре во втором ряду, а с первого тело начало щимиццо в мой ряд. Ну, думаю, откачусь - пусть уже залезет и ряд не занимает. Опускаю по привычке тормоз, а аффто стоит нафиг. Ну, врубил заднюю, вроде откатилсо нормально. Потом ситуация повторилась. Вот я и решил, шо суппорта клинит и все такое. Позвонил уже официалам, а те говорят: найтиде в бортовике такую опцию и отключите. Лошара, в общем. Но это еще не все. Подоткнул шнурок OBDII, решил глянуть, что и как. Вроде все ок, смотрю показания датчика положения дросселя (или как оно с ё-педалью там называеццо?), а там при полностью выжатой педали 86%. Уперлась педалька в оригинальный фиатовский коврик. Пока забил и оставил так, ибо тяги хватает на обкатке и так. Еще сцепа берет как-то сильно высоко и вырубаеццо уже на середине. Надо будет глянуть ее на предмет регулировки педали.

Вот и до кулисы дошли. А она у нас вся такая короткоходная, все чудестным образом легко включаеццо. Кроме задней. Она там, где и в классике, и врубаеццо или тока после пары сек с момента выжима, или сразу через любую переднюю передачу. В общем, привык сразу врубать через четвертую и ниче не ждать. Да, мануал просит ждать не менее 2 сек.

Ну, и осталсо один ручник. Много расписывать не стану, но хватает от адово, как на ходу, так и на стоянке на неровностях.

Так, по органам управления вроде все. Теперь попробую набросать, так сказать, о всем остальном.

Начнем со света, т.к. его я таки победил недавно, а именно, отрегулировал фары. Так шо теперь он есть и необходимость в ксеноне отпала. Да, выяснил, что такое "авто" режим в корреторе фар. Это оказалось включение фар по датчику света. Да, он даже работает. Задние туманки у меня вызывают детский восторг. Их две и они по 35 ватт. Так шо, колхозные ксенонщеги сзади долго не висят. Свет на задний ход тоже шикарен. Видно все без проблем. Да, модная фишка фоллоу ми хоум также имеет место быть.

Теперь немного по обзору. Так вот, назад обзора нет и понять, где корма можно тока по свету фонарей. Скока кормы спереди тоже несильно ясно, разок приложил об ворота в гараже, но за месяц уже более-менее привык. И все же задний парк-троник хотелось бы.

А вот с управляемостью дела обстоят весьма посредственно. Крены вроде и небольшие, но на кольцах при ускорении или просто на высокой скорости наблюдаеццо избыточная поворачиваемость. Может сказываюццо дистрофические колесики. Как тока уговорю жабу на 17-18", так сразу проверю эту теорию.

С тормозами, как я уже писал, все гут. Прит торможении фпол абс неособо навязчив. Посмотрим, как оно будет по снегу.

Ну и пару слов о динамике. Не бэхачка трехлитровая, канеш, но для чутка надутого 1.4 весьма недурно. По началу оно не ехало вообще, потом все лучше и лучше, а потом я узнал, что вейстгейтом управляет там эбу (байпасом, кстати, тоже) и просто с пробегом он стал работать иначе. Сейчас, в общем, я доволен динамикой при соответствующем расходе. Да, шильдик "турбо" я сколупал почти сразу, дабы стало интересней ездить с кредитомобилями типо акцет и всякие там рио. В общем, в том ценовом сегменте смокчат все. Лансер 2.0 и мазда 3 2.0 отстают несильно, но все же отстают, а киа сид который типо купе 2.0 теряеццо быстро почему-то. В общем, закусываццо с газующими сракерами стало забавно. Пока что из "валящего" эконома от меня уехала тока фиеста ст. Да, с бэхами аундосами и прочими не тягаюсь. Остальным же удивленным говорю что "стоит чип, нулевик, паук и большой дроссель".

Теперь про расход. По городу 9-10л и средней скорости 30-40км/ч. Если же тошнить, то можно и в 8.5 вложиццо. По трассе на скорости 120-130 выходит 5.6-5.8л. Если же тошнить 70-80, то разок вышло 4.7л. Если валить 160, то выходит 6.3-6.5.

Пока что все. Надо уходить. Всем чмоке!

#34:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 20:19
Цитата:

Вроде пофигу, но ожно было и сделать нормально.

это потому что ты купил бюджетное авто. там все так - через жопу и по нищебродски.

Цитата:

А вот с управляемостью дела обстоят весьма посредственно. Крены вроде и небольшие, но на кольцах при ускорении или просто на высокой скорости наблюдаеццо избыточная поворачиваемость. Может сказываюццо дистрофические колесики. Как тока уговорю жабу на 17-18", так сразу проверю эту теорию.

сказывается авто. для нормального повдения надо не только 17" но и замена амортов и пружин на нормальный комплект от айбах. и стабилизаторы само собой.

#35:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 00:19
Johann Halter писал(а):

это потому что ты купил бюджетное авто. там все так - через жопу и по нищебродски.


Ну, как тока я пойму, что мне аффто нужно для фетиша, то буду шото думать... А пока можно и от европейки прикупить подголовники, благо 120 евро и ваш портрэт... supercool

Johann Halter писал(а):

сказывается авто. для нормального повдения надо не только 17" но и замена амортов и пружин на нормальный комплект от айбах. и стабилизаторы само собой.


На нем в стоке должны быть 17", в версии от абарта - 18... Европейка от нищебродки отличаеццо отсутствием проставок +20мм и все... В общем, как станет холодно и скучно, можно будет сувать в аффто рученьки... Но это если не куплю очередной КТМ... lol1

#36:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:30
Ну, шо, мои люби и неочень друзи...
Проехал я на своем чудо-аффто аж почти 2500км. Ну, как бэ апкатка закончена и можно попробовать повжигать немножко. Попробовал, шото поехало оно даже, но как-то несовсем так, как хотелось бы. В общем, было принято решение прошиццо прошивой от 140-сильной бравы m-air. По сути там просто дуеццо чуть сильнее и все. В общем, я давно хотел наказать высокомерных владельцев всяких там мазда-3 спорт, ланцер 2.0 и фокус 2.0 хетч, тем более, они постоянно меня провоцировали. Ну, собрались таки мы в субботу и понеслась нелегкая по кочкам. Езали мы 400м, отмерянных по одометру, поэтому плюс-минус, как говориццо...

Первый заезд был с ланцером хэ 2.0. Привез я емуде-то 3 корпуса. Тело ваще подобиделось на меня за такой вот поступок.

Второй был с маздой-3 спорт которая. Ну, тут разрыв был чуть поменьше. Де-то корпус-полтора. Сдаеццо мне, что меньший вес и шестиступка таки помогают мацде ехать.

Третий - поехал с фф 2.0. Тут ваще тоска и уныние. Слилось оно даже хз насколько. Метров на 20, думаю. Пичаль в общем.

Теперь их неприятных моментов: приехала попробовать мои силы и фиеста ст с холодным впуском, валами, прошивой и выхлопом. Тут я лососнул тунца де-то на 2.5-3 корпуса, что как бэ немудрено.

В общем, выводы по мощщщным аффто в моей ценовой категории сделаны и попущенные спорцмены "спортсмены" поехали ставить нулевики... Дали будэ...

Последний раз редактировалось: masta (24 Май 2013 20:44), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 23:07
Гонки овощей gpn Good
#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 01:02
Kirill111 писал(а):

Гонки овощей gpn Good


На дорогах их 99%, посему реально оценивать свои силы еще никому не мешало.

#39:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:03
Kirill111 писал(а):

Гонки овощей gpn Good


Я думаю, если бы тебе в месяц пришлось отдавать 40-45к за горючку, то ты бы тоже знатно овощил... hehe
А так, при тошнилове по трассе 70-90км/ч выходит вот так... supercool


#40:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:05
Крутяк, а на сколько с действительностью сходятся показания?
#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:23
Гонево имха nea
#42:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:37
Alex_21124 писал(а):

Крутяк, а на сколько с действительностью сходятся показания?


Если катиццо по трассе на 5 передаче 70-80 и иногда на обгонах 90, то до Керчи (200км) по заправке влезало 9.8л...
Но это адов дроч, т.к. я ехал почти 3.5 часа... facepalm
Если же идти 120-140, то выходит 6л на сотню... Если 180-200, то 11... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

Гонево имха nea


Чиго вдруг? При тошнилове это же по сути 1.4 16 дыр атмосферный. Чем ему жрать-то? lol1

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:43
Именно поэтому и должен жрать аки конь, ибо до наддува ему адски тяжело будет тащить такую тушку, и при наддуве топливо льется хорошо. Razz
#44:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:50
Kirill111 писал(а):

Именно поэтому и должен жрать аки конь, ибо до наддува ему адски тяжело будет тащить такую тушку, и при наддуве топливо льется хорошо. Razz


Это если на разгон внатяг выходить... Для поддержания скорости 70-90км/ч мотора хватает вполне... Pardon

ЗЫ: Кстати, по городу при средней скорости 25км/ч выходит 10, до перепрошивки было 9.4... Выходит так, что раз в неделю заливаю 16л... dns4

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:02
Один раз ездил в Нижний Новгород на Браве (600км), скорость 100-110, бортовик показал с городом 6 литров. Так что я верю в показания
#46:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:11
SMF писал(а):

Один раз ездил в Нижний Новгород на Браве (600км), скорость 100-110, бортовик показал с городом 6 литров. Так что я верю в показания


По городу браво тоже 10л жрало?

#47:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:27
Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась Smile
#48:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:31
Alex_21124 писал(а):

Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась Smile


Ну, да... Это пунто седан и есть... Pardon

#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 16:17
Alex_21124 писал(а):

Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась Smile


Разница в пропасть между ими.


По городу Браво кушал 9 литров, больше 12-ти никаким педалированием не получалось.

#50:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 16:33
SMF писал(а):

Разница в пропасть между ими.


Я бы сказал, что из общего у них тока платформа... Pardon

ЗЫ: Я сам предпочел бы браво или пунто, но у нас браво не завозят вообще, а пунты тока 1.4 77лысы... lol1




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 68
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU