SUNshineNT писал(а):я просто не могу понять, кто прямой конкурент этого фиата
А хрен пойми, кто ему конкурент... По цене получаеццо рио, акцент, полуседан, лошетти, авео нью, но они все мельше по габаритам и дохлее по моторам... По классу же он ближе к той же октавии, джетте и цивику 4д, но по цене и комплектации далек от них... Такие дилы... masta писал(а):По цене получаеццо рио, акцент, полуседан, лошетти, авео нью, но они все мельше по габаритам и дохлее по моторам... По классу же он ближе к той же октавии, джетте и цивику 4д, но по цене и комплектации далек от них...
круз мб?Tony999io писал(а):Маста, а куда ты пропадал?
Та вроде не пропадал...
Во флуде в тюнинге иногда отписывалсо... Курилка же превратилась в кружок ипанутых и частично неизвестных мне личностей и отписываццо там желания никакого не было вообще... Цитата:Вроде пофигу, но ожно было и сделать нормально.
это потому что ты купил бюджетное авто. там все так - через жопу и по нищебродски.
Цитата:А вот с управляемостью дела обстоят весьма посредственно. Крены вроде и небольшие, но на кольцах при ускорении или просто на высокой скорости наблюдаеццо избыточная поворачиваемость. Может сказываюццо дистрофические колесики. Как тока уговорю жабу на 17-18", так сразу проверю эту теорию.
сказывается авто. для нормального повдения надо не только 17" но и замена амортов и пружин на нормальный комплект от айбах. и стабилизаторы само собой.Johann Halter писал(а):это потому что ты купил бюджетное авто. там все так - через жопу и по нищебродски.
Ну, как тока я пойму, что мне аффто нужно для фетиша, то буду шото думать... А пока можно и от европейки прикупить подголовники, благо 120 евро и ваш портрэт...
Johann Halter писал(а):сказывается авто. для нормального повдения надо не только 17" но и замена амортов и пружин на нормальный комплект от айбах. и стабилизаторы само собой.
На нем в стоке должны быть 17", в версии от абарта - 18... Европейка от нищебродки отличаеццо отсутствием проставок +20мм и все... В общем, как станет холодно и скучно, можно будет сувать в аффто рученьки... Но это если не куплю очередной КТМ... Alex_21124 писал(а):Крутяк, а на сколько с действительностью сходятся показания?
Если катиццо по трассе на 5 передаче 70-80 и иногда на обгонах 90, то до Керчи (200км) по заправке влезало 9.8л...
Но это адов дроч, т.к. я ехал почти 3.5 часа...
Если же идти 120-140, то выходит 6л на сотню... Если 180-200, то 11...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Kirill111 писал(а):Гонево имха
Чиго вдруг? При тошнилове это же по сути 1.4 16 дыр атмосферный. Чем ему жрать-то? Kirill111 писал(а):Именно поэтому и должен жрать аки конь, ибо до наддува ему адски тяжело будет тащить такую тушку, и при наддуве топливо льется хорошо.
Это если на разгон внатяг выходить... Для поддержания скорости 70-90км/ч мотора хватает вполне...
ЗЫ: Кстати, по городу при средней скорости 25км/ч выходит 10, до перепрошивки было 9.4... Выходит так, что раз в неделю заливаю 16л... SMF писал(а):Один раз ездил в Нижний Новгород на Браве (600км), скорость 100-110, бортовик показал с городом 6 литров. Так что я верю в показания
По городу браво тоже 10л жрало?Alex_21124 писал(а):Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась
Ну, да... Это пунто седан и есть... Alex_21124 писал(а):Смотрел в живую такой фиад, сложилось мнение что та же гранта, только растянули, ширина при этом не изменилась
Разница в пропасть между ими.
По городу Браво кушал 9 литров, больше 12-ти никаким педалированием не получалось.SMF писал(а):Разница в пропасть между ими.
Я бы сказал, что из общего у них тока платформа...
ЗЫ: Я сам предпочел бы браво или пунто, но у нас браво не завозят вообще, а пунты тока 1.4 77лысы...