skostya писал(а):На одной машине за 110 тык по городу было же три раза. Каждый раз лечил заменой РХХ и мытьём его седла. Покупал РХХ с таким же конусом как и заводской. Я не в курсе, спидометр электронный? Датчик скорости исправен?
Ну вот мне то не помогла замена..
Спидометр - электронный.
Датчик скорости исправен.
esayl7 писал(а):та же проблема на том же контроллере и той же прошивке. не решено!!!
От оно как... Это заставляет думать, что причина действительно в мозгах... вот только я не уверен, что раньше такая проблема у меня была.. Хоть быть может раньше я просто так не увлекался торможением двигателем.
Вот и зря.
При этом происходит снижение напряжения, отдаваемого генератором, а отсюда резко возрастает нагрузка на АКБ, в чем так же нет ничего хорошего.
Притухает свет, хуже дует из печки..хотя это уже мелочи, на самом деле.!Lnur писал(а):Может вы просто слишком долго тормозите двигателем? Т.е. не по времени долго, а по оборотам. Я например стараюсь не доводить обороты до 1000 при торможении. Дальше давлю сцепу.
Если передержать то тоже падают обороты, притухает свет.
Не, не так. Частенько выжимаю сцепление тысячах на 1,5, даже если на 2т.о. выжать - провал будет.
А вот если додержать, скажем до 800-1000 - наоборот машина начинает уже сопротивляться торможению приоткрытием РХХ, и если в этот момент нажать сцепу - провала уже не будет.
Но каждый раз этот момент ловить не всегда удобно, вернее вообще неудобно.21110i писал(а): если додержать, скажем до 800-1000 - наоборот машина начинает уже сопротивляться торможению приоткрытием РХХ, и если в этот момент нажать сцепу - провала уже не будет
На 1200 обмин включается ПХХ (подача топлива). ХХ в это время увеличивается примерно на ХХ+100обмин.
Т.е. ты трансмиссией крутишь мотор до подачи топлива. А если отпустить педаль газа до включения ПХХ - будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.AMAROCK писал(а):А если отпустить педаль газа до включения ПХХ- будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
???
чё-то путаешь, её давно отпустили, ещё когда начали тормозить двигателем.21110i писал(а):
Вот здесь вопрос возникает: Я так понимаю, что РХХ имеет обратную связь, и ЭБУ знает, в каком реально положении находиться РХХ. Не может ли быть, что РХХ подклинивает, и ЭБУ пытается его "раскачать", чтоб открыть на нужный зазор? Или же эти колебания объясняются как то иначе?
РХХ в нашей системе впрыска не имеет прямой обратной связи, у него все 4 провода идут на обмотки. Обратная связи частично только по ДМРВ и оборотам. Чтобы исключить РХХ и если нет денег на новый. Снять, разобрать (иглу РХХ можно снять если снять с ДУ регулятор и держа в руках иглу - чтоб не улетела вместе с пружиной, выключить зажигание; штивты на многих регуляторах можно вбить во внутрь, главное при разборке не оторвать тонкие провода от задней крышки РХХ), вычистить полностью внутри, смазать силиконовой смазкой и собрать.!Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):А если отпустить педаль газа до включения ПХХ- будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
???
чё-то путаешь, её давно отпустили, ещё когда начали тормозить двигателем.
Пиляттьь... Если выжать сцепление, конечно.
Если выжать сцепление до наступления режима ПХХ - то получаем провал.
Т.е. если не крутить двигатель трансмиссией, а дать ему самому понижать обороты. Вот на 1200 он должен подхватывать, но почему-то у него не получается.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mostmajor писал(а):штивты на многих регуляторах можно вбить во внутрь
Они легко вытаскиваются за шляпку. Наружу.
Так-же они могут потеряться. Вворачиваем обычный саморез по размеру.AMAROCK писал(а):Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.
до ДК или после дырявый??alex-7 писал(а):AMAROCK писал(а):Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.
до ДК или после дырявый??
Неважно где ДО, и сантиметров 15-20 ПОСЛЕ.alex-7 писал(а):то есть провалы теоретически могут быть из-за секущего графитового кольца в выхлопе
Чисто логически....
Включается подача топлива. По ДК приходит "бедная смесь" из-за подсоса. Наваливаем луца - быр-быр-быр... захлебывается.
Но тогда и коррекция должна уходить в плюс (на диагностике видно), хотя на месте выхлопная не шевелится и сосать через кольцо может и не сосать.
Муторно все это, в-общем.
Можно подложить под упор заслонки пластинку в полмиллиметра попробовать. И там уже смотреть. Может воздуха не хватает.alex-7 писал(а):тык граф. кольцо находится ПОСЛЕ ДК.
Там колебательные процессы (в трубе). Будет влиять и при движении, и на ХХ. В выхлопной то повышенное давление (при такте выпуска), то разрежение (между тактами выпуска). Вот и сосет.