тимыч 2111 писал(а):Тут главное ,чтоб тормозуха в ВУТ не попала, а то и его менять придется .
+1
Если низ ВУТ сырой, то это кончина ГТЦ и тянуть с заменой не стоит.Logis писал(а):на хх движок до 75 остывает
Это нормально.Logis писал(а):зимой на 3 холодный дует
при движении не должно быть так..Siers. писал(а):Какие луче взять, подскажите?
Не китайские. Возможно стоит вскрыть и положить толковую смазку. Если "гнездо" под подшипник раздолбано - толку нет менять. Можно купить лобовую крышку вместе с подшипником - рекомендую. Часто установленный подшипник Китай
Для заднего подшипника купить съемник. Стоит ~ 100 руб. - экономит много времени и дает качество.
И еще --- гена 2004 года. Если выработка на кольцах большая, а кошелек позволяет - купить нового шнивовского гену и не парить себе моск.kotmu писал(а):Если выработка на кольцах большая, а кошелек позволяет - купить нового шнивовского гену и не парить себе моск.
+1 Хотя бы просто нового гену.
Из подшипников ищи SKF. Я покупал не в авто-магазе, ибо там одно авно. А в спец магазе продающем подшипники.
Хотя у меня за 10 лет и 130 с лишним ткм еще родной гена и третий по счету большой подшипник и второй - малый. Все SKF.leon112
А генератор в том же магазине покупаешь где и остальное ховно)))...
Так в чём разница в генераторах от 8-10 и ШНивы?...
На ШНивском форуме вычитал что разница в...................
Цитата:В генераторе 9402.3701-01 питание обмотки возбуждения осуществляется
через контрольную лампочку панели приборов сразу после включения зажигания ( лампочка светиться). При работающем двигателе питание ОВ осуществляется от трех дополнительных диодов ( лампочка гаснет).
В генераторе 9402.3701-04 питание обмотки возбуждения осуществляется через РН, в котором есть микроконтроллер, управляющий подключением ОВ.
Лампочка панели приборов играет ТОЛЬКО функцию индикатора работы генератора и его напряжения.
В описанном выше случае, на мой взгляд, подключение ОВ происходит с задержкой. Причину писка объяснил Апрель.
Причины задержки включения ОВ объяснить не видя генератор не берусь, но могу посоветовать, для начала, проверить/зачистить/протянуть все контакты ( болты) и обжать ( поджать) клеммы "мама" на проводах РН.
Siers. писал(а):Так как гена у меня исправно работает, выдаёт больше 14в... Думал почистить его немного и заменить подшипники...
если есть руки - одобряю. Кольца я тоже менял - как ни странно - работают Siers. писал(а):Откройте тайну та)))).....
Зачем ставить гену от ШНивы, а?????
На гене от Шнивы сразу установлена таблетка на 14,3 V - что хорошо для городского цикла - и там изменена схема контроля бортовой сети. Т.о. - если покупать нового гену, то лучше Шнивовский, что бы не заниматься переделками.kotmu писал(а):На гене от Шнивы сразу установлена таблетка на 14,3 V
Не понятно, почему на остальные модели не ставят leon112 писал(а):Не понятно, почему на остальные модели не ставят
Нет смысла. договора на поставку на годы вперед. Шевелиться и модернизировать - нет такого термина в производстве ВАЗ..kotmu писал(а):На гене от Шнивы сразу установлена таблетка на 14,3 V
Когда у меня прошлой зимой 3 раза садился аккум. в ноль., я замерял напряжение заряда на аккумуляторе... Оно было на сколько помню 14.6 или 14.8V с включенным ближнем и дальнем... Так что мой гена рулит
Зашёл в магазин... SKF негде нет... Плюс они отличаются сказали.... 1 подшипник может стоять разный, зависит от вала