pivinik писал(а):
примерно так же можно напихать в любой "каблук"...
в те же Ситроен Берлинго и Пежо Партнер
Они дороже Ларгуса
pivinik писал(а):
ЗЫ. Газель-фургон и Соболь тут вообще будут вне конкуренции по запихиванию...
особенно с учетом того, что у них есть версия 4х4, а так же версия с дизелем!
Это уже совсем не легковушки.
Ларгус - все-таки универсал, в котором изредка можно чего-нибудь перевезти по хозяйству.Кривич писал(а):Вот бы дизель, да автомат, купил бы. Отвык я от ручки. Хотя на таком движке, на автомате, наверное и не обгонишь, в случае...
(это я привык на жипе)
вот тут как раз и нужен двухлитровый мотор от Пыльника!
Lada-Largus.com писал(а):pivinik писал(а):
примерно так же можно напихать в любой "каблук"...
в те же Ситроен Берлинго и Пежо Партнер
Они дороже Ларгуса
так может они лучше, раз дороже!
Lada-Largus.com писал(а):pivinik писал(а):
ЗЫ. Газель-фургон и Соболь тут вообще будут вне конкуренции по запихиванию...
особенно с учетом того, что у них есть версия 4х4, а так же версия с дизелем!
Это уже совсем не легковушки.
Ларгус - все-таки универсал, в котором изредка можно чего-нибудь перевезти по хозяйству.
Приора то же универсал, в котором можно что-то изредка перевести по хозяйству и она чуть дешевле и экономичнее в расходе (да и по зч наверное то же) Ларгуса.
Ларгус уже что-то среднее между просто универсал и минивен... правда 7 местный вариант на микроавтобус неочень смахивает
Придите на любой рынок "с колес" и вы увидите, что там у продавцов в основном продукция ГАЗа. К тому же, помимо вместимости, полный привод и дизель бывает очень актуален на просторах нашей необъятной! Tymur писал(а):tim1202 писал(а):
вот сразу на заводе продумали. автоваз до этого никогда не дойдет
так то и то что на фотке и ларгус, детища одного альянса, не?
ВАЗ принадлежит РЕНО , а они , народ экономный . Не надейтесь такого не будет как у них . Японцы все это делают в стандартной версии , это их маркейтинговый ход.