NAUexx писал(а):Где ты её нашёл то?
Мои еще . Я себе поставил 110-е (они, правда, падлы, криво подходят) а снятые 996-е сложил в запасник. Вот уже третья оттуда пригодилась .
NAUexx писал(а):Приблудой простенькой на этот случай обзаведись
Подобным ремонтом я занимаюсь впервые, хотя починка машин сопровождает меня уже 11 лет, так что я не вижу смысла тратиться на разъемы .-Viewer- писал(а): Я себе поставил 110-е
А зачем менял? У мну вот с покупки авто стояли серые Сименсы 6238, сцались... Решил поменять, по отзывам Боши 996 лучше, вот их и искал, да не нашёл, да и продаваны напугали предполагаемой ценой.
Про 110-е знал, но то же сомнения были по их установке, вот и купил Сименсов...
-Viewer- писал(а):не вижу смысла тратиться на разъемы
СтОят копейки, час свободного времени с пивОм и экспресс-диагностика форсунок, цилиндров и ЭБУ (в части управления форсунками) готова!
Как раз для таких разовых случаев ремонта чужих тележек... да и своей не помешает. NAUexx писал(а):А зачем менял?
Подтекали. Не сказать, чтоб сильно, но иногда был небольшой "тык" при включении зажигания, что однозначно свидетельствует об.
NAUexx писал(а):Про 110-е знал, но то же сомнения были по их установке
110-е реально запхать только с железной тонкой рампой, на алюминиевой (16В) очень большой понос.
NAUexx писал(а):СтОят копейки
Рублей по 150 каждый. Фигня, конечно, но выкинуть денег всё равно жалко .
NAUexx писал(а):да и своей не помешает.
На своей будет замена форсунок в сборе, поскольку раз одна наелась, значит и остальные пора.