Sergey40RUS писал(а):Вопрос только в том, какая по качеству эта шестеренка
Скоро узнаешь. Вариантов всего - 2... Sergey40RUS писал(а): А внутри нашинковало пластиковую шестерню. Купил новую (250р)
надо было металическую эту шестерню брать, забыл бы вообще про стартер.Dranik писал(а):Sergey40RUS писал(а): А внутри нашинковало пластиковую шестерню. Купил новую (250р)
надо было металическую эту шестерню брать, забыл бы вообще про стартер.
Других не нашел. Либо стартер в сборе, либо такую.Сохатый писал(а):кто-нибудь пробовал сами бендиксы разбирать? Там потом получится нормально все собрать и завальцевать?
Развальцевать сможешь,а завальцовывать по кругу не обязательно,достаточно в 8-10 точках по окружности бортик замять.
Сохатый писал(а):есть тут два в наличии - один прокручивается, а у второго на приводной шестеренке зубцы сгрызены. Вот я и думаю переставить шестерню с одного на другой
Здесь может быть проблема.
Прокручиваться может из-за износа канавок как на внешней обойме,так и на внутренней.
Если изношена внутренняя,а она же и шестерня с другой стороны,то собрав из 2-х один ты получишь опять прокручивающийся бендикс.
На некоторых типах бендиксов ролики подпружинены,пружинки тоже могут быть сломаны.Sergey40RUS писал(а):
Вопрос только в том, какая по качеству эта шестеренка. Но родную размололо знатно...
Проходил такое же - поставил взамен пластиковой шестерни металлическую, пока без проблем.Garik36 писал(а):А про какую шестерню речь?
которая в редукторном стартере стоит(часть планетарки).
Garik36 писал(а): Это только в редукторных стартерах такая фишка?
да.
Garik36 писал(а):Менял на своем бендикс - все железное, насколько помню
дак у тебя какой стартер стоит?Сохатый писал(а):у него 29.3708 скорее всего.
Именно так Garik36 писал(а):А про какую шестерню речь? Это только в редукторных стартерах такая фишка? Менял на своем бендикс - все железное, насколько помню
Эпицикл называется ) по ней сателлиты бегают.harddriver писал(а):можно ли заменить латунную (или медную?) втулку (вал стартера туда входит), которая находится в картере сцепления, сняв только сам стартер, и не снимая коробку?
можно.harddriver писал(а):Кто может подсказать, можно ли заменить латунную (или медную?) втулку (вал стартера туда входит), которая находится в картере сцепления, сняв только сам стартер, и не снимая коробку?
Втулка там запрессована. Извлекается так
Цитата:Замена втулки стартера ВАЗ 2109 также имеет свои особенности. Её не так уж легко извлечь, если не знать, как это правильно делать. Осуществить это очень просто, если ввинчивать подходящий по диаметру метчик. Нарезая резьбу внутри изношенной втулки, он аккуратно извлечёт её из гнезда.
Sergey40RUS писал(а):у нас только пластик продавался, к сожалению
Брал металлическую на "Чижевского" в двухэтажном магазине кажется "Держава",или "Газ детали машин",уже больше года без проблем.dzhozeff писал(а):Sergey40RUS писал(а):у нас только пластик продавался, к сожалению
Брал металлическую на "Чижевского" в двухэтажном магазине кажется "Держава",или "Газ детали машин",уже больше года без проблем.
Я был в районе Зерновой, поэтому первая мысль - Генстар. Там и купил.Sergey40RUS писал(а):внутри нашинковало пластиковую шестерню. Купил новую (250р), смазал редуктор, собрал стартер. Итог: все намного тише работает Кстати, стартер был КЗАТЭ 5712.3708.
У WEBER тоже пластик.
Рена писал(а):По фото они не одинаковы с кзатэ?
скорее нет чем да.
у Вебера смотрю это кольцо за едино со всем редуктором отлито, у Кзатэ кольцо отдельная запчасть.
интересно другое, возможно ли будет впихнуть в Вебер редуктор вместе с бендиксом от Кзатэ, по фоткам вроде размеры сходятся.
Рена писал(а):И не зря же пластик делают,
конечно не зря, потому что дёшево, а в массе представь какая экономия.
Редуктор он и в африке редуктор, не должно там быть никаких пластиковых деталей хоть это пластик от самого эмпиратора.
В таких вещах не должно быть заведомо слабого звена, а раз оно есть то это прямая дорога к кончине которая прописана этому стартеру скорее всего во время производства.