ДюКЧ писал(а):вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик!
Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.
Здесь не тотализатор,а попытка определить и помочь устранить неисправность по инету.
Yurik 999 писал(а): напряжение теряется уже на выходе с замка.
Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь.
Да и вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором,который давно на иномарках рассекает,а на российский автопром ему наплевать.ДюКЧ писал(а):вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик! что в нем косячит, еще никто не озвучил, хотя подобную проблему терли не раз. потому решение будет одно - колхозить заводку напрямую, мимо ЧЯ. мне так и сделали. все же надеюсь, что у автора все проще.
Если имеешь в виду монтажный блок, то он был заменен на ранних стадиях, когда была проблема с вентилятором охолождения. Данная проблема была ещё до этого.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
т808 писал(а):Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь
Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл.
Завтра доеду до работы на ней, надеюсь заведу
Нашёл электрика, может он всё по быстрому сделает, не то, что я. Надеюсь на это. Приеду, отпишусь. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
т808 писал(а):вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором
Банальное удешевление...
В Самаре-2 без релейная "10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом...
Матреховоды массово ставят это реле самостоятельно
, а владельцы 9-го семейства наоборот демонтируют.
т808 писал(а):если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"
Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание.
Да и признак KA2 писал(а):если ключ крутить раз по 8-10, то бывает схватывает
указывает на оплавленную контактную группу, неисправное реле разгрузки стартера или обгоревшие "пятаки" втягивающего, при этом ТС писал KA2 писал(а):так же поменял реле стартера
+ "с отвертки" авто заводится, остается именно контактная группа... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.
Я мог, что то не так сделать
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Yurik 999 писал(а):Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание.
Мог ошибиться, завтра вечером отпишусь. Посмотрим, что электрик найдёт.KA2 писал(а):Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm
Yurik 999 писал(а):красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".
Yurik 999 писал(а):не как не реагировал только красный провод.
В колодке с фото? На нем (в состыкованной колодке) должно появляться +12В при положнении ключа "Стартер" в замке.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
KA2 писал(а):Извини меня Drinks or Beer
Не за что.
Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам... Тем более что и альтернативные способы проверки контактной группы тебе тоже уже описали. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Yurik 999 писал(а):Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам...
В том то и дело, что бесплатно
Ну тогда смотри на него и учись!
Yurik 999 писал(а):"10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом..
Эпопея известная.
Yurik 999 писал(а):Банальное удешевление...
Да фиг там.Разгильдяйство!!!
Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?
А контакты реле уже,разгрузив замок,включали бы тяговое реле,как и было на всех Самарах-1.
А второй конец обмотки доп.реле не на массу сажать,а на ЭБУ оставить (как это и сделано для 9.7.9 и 9.2).
Вот и все при тех же комплектующих. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?
Транзистор в ЭБУ и просадка напряжения в цепи главного реле...
Это же уже реле блокировки стартера, которое и появилось то далеко не сразу... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):Это же уже реле блокировки стартера,
Так про него и толкую.
Описанным выше методом оно наделяется еще и функцией разгрузки контактной группы 30-50 замка зажигания,оставаясь в то же время и как реле блокировки (безопасности,защиты) стартера.Yurik 999 писал(а): боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле.
А зачем на контакт доп.реле брать питание с той же клеммы главного реле?
Туда нужно брать с клеммы 30 замка зажигания.Тем более что реле это и замок расположены рядом.
Т.е. на 30 доп.реле тянем с 30 замка,а 85 доп.реле отцепляем от главного и сажаем на 50 замка.Yurik 999 писал(а):Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары),
Вот потому и говорю,что конструктор Самары-2 тупой - испортил хорошее,проверенное годами эксплуатации, решение.
Цитата: но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ?
Любой из этих двух вариантов имеет право на жизнь.
Есть и третий:
Не использовать в ЧЯ силовую цепь,идущую по Х5/4-Х1/8,
Реле расположить в непосредственной близости к АКБ и стартеру.
Его контакты будут давать "+" с клеммы АКБ на 50 тягового реле,а слаботочные провода от обмотки,пропустив через ЧЯ пойдут соответственно на 50 замка и 14 ЭБУ.Yurik 999 писал(а):Тот же второй вариант, только вид с боку.
Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.
Yurik 999 писал(а): единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.
Да!Поэтому исключается участок цепи от "+"АКБ на гену,а далее в ЧЯ и через него уже на контакты реле - а это немало,ведь ток в ней при запуске не менее 20 ампер.
Yurik 999 писал(а):в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка".
Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.т808 писал(а):Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.
То, что ухудшили, содрав схему с 10-ки - факт.
т808 писал(а):Тот же второй вариант, только вид с боку.
Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.
Так во втором варианте оно на моторном щите
Yurik 999 писал(а):вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Yurik 999 писал(а):Так во втором варианте оно на моторном щите
На нем - родимом.
Речь о том,что в третьем варианте,перенеся реле ближе к стартеру, спрямляется длинная силовая "РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.
![](http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg)
т808 писал(а):"РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.
это доп. реле является?
Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай. Буду менять. Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
Так, что куплю всё, и буду менять)) Новое так и так, лучше старого. И всё должно заработать)))) ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
KA2 писал(а):это доп. реле является?
Это схема первой самары, тебе она ни к чему.
KA2 писал(а):Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай.
Замок на всякий случай?
Денег много?
KA2 писал(а): Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
Что именно???
Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.Yurik 999 писал(а):Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.
Это я так и не проверил, времени не было, перед поездок в запчасти, проверю, так и так нада ехать, теже срывные болты купить, если сорвутся и так по мелочи. В любом случаи ехать) Да и цена не такая большая на замок зажиганияKA2 писал(а):Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
Значит и он кое что понимает в электрике.
KA2 писал(а):завтро поеду покупать доп. реле
Совершенно преждевременно и,скорее всего будет лишним.
Для пробы вместо своего доп.реле можешь воткнуть реле взятое из монтажного блока,например с дальнего света фар.
KA2 писал(а):и замок зажигания
Ты свой даже не проверил!!!
KA2 писал(а):Новое так и так, лучше старого.
Кто тебе сказал подобную глупость?
Один из девизов нашего форума: новое - не значит исправное.
И жизнь,к сожалению,это часто подтверждает.
KA2 писал(а):И всё должно заработать)
Может и должно,но не обязано.
Не хочешь ты следовать данным тебе советам,а жаль.
Мог бы и деньги сэкономить,и знания приобрести.
Цитата:Да и цена не такая дорогая на замок зажигания
И купишь китайскую подделку,а не ДААЗ. ![cry](images/smiles/cray.gif)