NAUexx писал(а):Странно... Я когда у себя (да и не только) СО в минус укручиваю, мотор жёстче работать начинает.
Перед эксперементами, я заехал на сервис и выставил СО по газику, 1 % кажется делали, но для мощи СО пришлось немного добавить.
d.dmitry писал(а):Дмрв завышает показания если - вслед за этим уменьшает шаги рхх чтобы расход воздуха соответствовал "расход воздуха на хх" в прошивке.
Немного не так! ДМРВ показывает больше воздуха, смесь соответственно боготится и увеличивается мощность на валу. Чтобы обороты при этом не подскочили программа меняет число шагов РХХ. Пока справляется всё нормально, но когда ДМРВ совсем ложится, начинают плавать обороты.Sergakov писал(а):но для мощи СО пришлось немного добавить.
Т.е крутнуть его в "+", т.е. чутка обогатить смесь? Ну! Тады всё срастается! Походу у нас некая сумятица в понятиях возникла. NAUexx писал(а):диагностика записана в "запасные варианты"
Диагностика, осциллограф... Не много ли чести для датчика заслонки?
Я вот раньше проверял датчик мультиметром и мне кажется, что этого достаточно. Ну а касаемо последних событий вообще мудрить не надо. Вернул старый датчик - всё нормализовалось. Какой ещё вывод может быть? Правда, держать педалью газа 1000-1200 оборотов на холостых по-прежнему не получается, но, возможно, виновата выработка в педальном узле или так задумано на заводе, всё же двигатель - слабый и просто не будет хорошо тянуть в этом диапазоне. Если нужно ехать 5-7 км в час на первой, приходится включать-выключать сцепление.
Сей датчик - тоже старый, по вольтажу чуть-чуть не проходил, но вроде он не влиял, менять не стал. Адсорбер ни разу за 6 лет не менял, а он, пишут, тоже на ХХ воздействовать может.
В общем, по теме вопроса всё ясно. Всем спасибо РоманA1977 писал(а):ДПКВ подменял новым
Может ДПДЗ? ДПКВ в росте оборотов уж точно не виноват.
РоманA1977 писал(а): РХХ снимал. Шток вышел только с третьей попытки.
А он тоже на улице зимовал?
РоманA1977 писал(а):Слегка прочистил и залил немного трансмиссионки.
Хрень всё это. Пробуй ставить подменный.
РоманA1977 писал(а):Откалибровал и поставил на место.
Это как? Калибруется датчик очень просто: ставится на место, включается зажигание, но мотор не заводят, ждут секунд 10-15. Выключают зажигание, ждут отпускания ГР. И так ещё пару раз. Фсё! Можно заводить.
РоманA1977 писал(а):На что похоже?
А вот на него, родимого и похоже.
Если будешь сразу покупать новый, а не с подменным, заведомо исправным проверять, то возьми с собой в магаз банку с водой и продуй его на предмет подсоса. А то они щас через одного "сифонят". NAUexx писал(а):Может, ДПДЗ?
Точно. В сон тянуло уже
NAUexx писал(а):А он тоже на улице зимовал?
Не. У батареи. Он давно просится на замену - конус уже покоцанный и шток немного болтается.
NAUexx писал(а):Пробуй ставить подменный.
Так вчера и наметил. Но сначала решил обратиться к форуму.
NAUexx писал(а):Это как? Калибруется датчик очень просто...
Написал покороче и получилось не совсем понятно. Так я и сделал, как ты пишешь, но сначала добился втягивания штока для установки. Без этого ведь не лезет Эту процедуру и обозвал калибровкой.
NAUexx писал(а):А вот на него, родимого и похоже. Pardon
...
... продуй его на предмет подсоса.
Спасибо. Кстати, мне уже друг сказал, что они могут подсасывать воздух через корпус. И если дело именно в РХХ, возникает дилемма - выбирать из того, что есть в городе или воспользоваться большим автодоковским выбором с более привлекательной, скорее всего, ценой, но без возможности "пощупать"