-alex- писал(а):Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?
этот вопрос надо задать тем некурящим, кто это дело проектировал.Kirill111 писал(а):Фото не было?
еще добавлю о ситроеновской гарантии:
на холодном двигателе был свист до прогрева, по гарантии поменяли ремень допоборудования (камень в него попал)
утром завожу - снова свистит, снова поехал на сервис
результат - подклинивал ролик натяжения ремня ГРМ, поменяли по гарантии весь комплект ГРМ
или я отвык от машины за 4 дня или динамика изменилась в лучшую сторону
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Фото пока не свои прицеплю, но цвет и интерьер соответствуют
в багажник, кстати, свободно влезет пара трупов
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Killer Speed писал(а):-alex- писал(а):Интересно как на ходу туда пепел стряхивать?
этот вопрос надо задать тем некурящим, кто это дело проектировал.
кстати, привык, но до сих пор есть большое желание проектировщику запихнуть пяток пепельниц в не предназначенное для этого природой отверстиеalterkpn писал(а):кузов - двойная оцинковка
это как? Почёму тогда ржавеют?
Автомат - родственник реношного dp0?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
alterkpn писал(а):спокойно еду 60 там где сараи наподобие патфиндера едут меньше 30
вот щас обидно было masta писал(а):zmey999 писал(а):masta
от 320 на урале
1.6 турбодизель? Думаю, куснешь ты писю...
еще дешевле скорей всего тут ТД не в почете у нас сегодня -26masta писал(а):zmey999
Turner
Нука-нука!
Накидайте мне ссылок на дром и автору на такие дизельные ситроены!
ваще нету дизельных на урале masta писал(а):Херасе археологи...
Кстати, не так давно покатался я на таком... Да, все дешево аля дастер, да, шумки нет от слова вообще... Но вот мотор там был интересный: 1.6 дизель, который изначально идет 95л.с. что ли... Так вот, оно легко шьется на 150л.с. с небольшими доработками и едет потом весьма достойно...
При его цене в 500к на вторичке аффто более чем достойное...
90 сильный шьется на 110-120, 110 сильный на 130-140