S. Volk писал(а): Взял бу с машины 2014 года, с 214м, которая под шевиковские параметры, но ещё с кронштейнами аммо как у 2121-21213.. С переходной модели, потом уже на м-ки стали ставит аммо вертикально, в нишу колёса, крепление другое...
С июля 2009г.начался выпуск 21214м.Соответственно и крепления аммортизаторов задних были переделаны с 2009г.И продольные тяги длинные установлены под углом 5 .Андрей Ермаков писал(а):Если сдох редуктор и требует замены , то меняй сразу и гранаты . При замене сразу переходи на 24 шлица , гемороя будет меньше ( заводских гранат на 22 шлица не выпускают ) Пара 2101 самая бюджетная и компенсирует малую мощность двигателя . Про максималку переживать не стоит . Даже по трассе на Ниве больше 120 км в час не передвигаются .
Редуктор 2101 конечно жестковато, а вот 4,1 среднее неплохо бы было особенно по городу, а меня тут выше отговаривали
В гранаты наверное пока не полезу, все сразу не возможно сделать
Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?Dmitrii писал(а):
Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?
Буду ставить себе с дисковой блокировкой.Андрей Ермаков писал(а):Dmitrii писал(а):
Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?
Буду ставить себе с дисковой блокировкой.
Если не сложно можете рассказать в чем преимущества дисковой и винтовой, мне больше для зимы надо и + поздки на природу, по сильным говнам лазить не собираюсьDmitrii писал(а):Андрей Ермаков писал(а):Dmitrii писал(а):
Смотрел именно этот сайт, вы без блокировки будете ставить?
Буду ставить себе с дисковой блокировкой.
Если не сложно можете рассказать в чем преимущества дисковой и винтовой, мне больше для зимы надо и + поздки на природу, по сильным говнам лазить не собираюсь
Статьи, которые мне понравились:
Зачем нужна блокировка?
Информация по принципу работы дифференциала (теория и практика)