NAUexx писал(а):что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8...
Впрыск по-другому работает, судя по всему на "ускорительном насосе" поливает значительно жирнее, тем на тазиках. Плюс по форсункам запас как правило значительно больше, соответственно когда их открывает "на всю ивановскую", расход получается очень злой и обеспечить его слабый насос не может.
Даже если взять какую-то сpаную нексию, которая тоже 1,5, насос на ней чуть ли не вдвое злее.
БМВ 2,0 (М50), покуда не сгнила окончательно и на которой я проехал прилично, ведёт себя иначе: 50%-100% дросселя "пустые". Дави, не дави - ничего не меняется, а на первой половине едет как будто так и надо .Ситрогон писал(а):какие только маслопомойки не придумывал.
шланги утепли чём нить. они на морозе охлаждаюцца и конденсируюццо внутри
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ситрогон писал(а):Закись азота?
компрессор ))Спиди Гоньсчег писал(а):шланги утепли чём нить. они на морозе охлаждаюцца и конденсируюццо внутри
Заходь в тему - 'Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции'
Я там отчёд вывалил Ситрогон писал(а):Шестая передача? Закись азота? Телепортация?
Додик . Которым несть числа и чьё поведение не подчиняется никаким логическим законам.
А так вообще исправная тазомашина вполне нормально едет в интервале 120-160. Применительно к объёму движка, разумеется. И ничего сверхъестественного здесь нет.Ситрогон писал(а):Мне нравится подвеска на 'копейке'
Почему-то сразу вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=_91J_8SXwKM
Так сказать, обратная сторона такой подвески .Ситрогон писал(а): почему оба РДТ так делают?
Попробуй обеспечить непрерывную подачу на вход, ситуация может сильно поменяться . Ну и косяки всякого тоже возможны. Хоть даже насосного манометра .Ситрогон писал(а):Как вовремя ты про манометр сказал
Опыт . У меня их штук 5 в гараже есть - все по-разному показывают .Ситрогон писал(а):Во, как РДТ работает с вакуумом и без него
Так ясно ж видно что насос не справляется, причём тут вообще РДТ-то.Ситрогон писал(а): Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..
Вполне вероятно. Но РДТ - это "стабилизатор", причём довольно "тормозной", а бензин, как и любая другая жижка, несжимаем и сделать "запас по давлению" с ним не получится, нужна постоянная подача избыточного количества.Ситрогон писал(а): Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..
Нафига конструкторы вакуум в рдт впихнули, вообще странная задумка была, которую на вазах года с 2007 убрали нафиг на заводе.
С вакуумом рдт, на холостых и при торможении движком - уменьшает давление бензина от возросшего вакуума за дроссельным узлом. Какаято экономия топлива была задумана.
Но с экономией топлива отлично справляется то что заложено в прошивке: выключение форсунок, составы смеси.
Короче избавился автоваз(у переднеприводных) от вакуума на рдт, и перекрестился))Ситрогон писал(а):Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.
Это косяк конкретной машины или вообще все такие? Если все, то тут "предъявлять" надо тем гражданам, которые при написании прошивки откушали (или ещё каким способом употребили) организмов как на твоей аватарке . Если конкретной, то: или переобеднение (вероятнее), или переобогащение. Когда ты топнул педаль - в движок резко попёрло большое количество воздуха, к которому надо резко добавить много бенза. Пока обороты низкие смешиваемость хреновая, поэтому при недостаточном количестве бенза будет или провал (когда обогащения сильно не хватает) или просто хреновое ускорение. Бывает и так, что "заливает", тогда из выхлопа сажа летит, но это реже.
Причин косяка - сpаный миллион, т.к. каждый мозг и каждая прошивка имеет свои особенности и косяк тех или иных исполнительных механизмов может выглядеть совершенно по-разному.
Причём провал не всегда топливный. Резкий подъём давления в цилиндре здорово влияет и на искрообразование, следовательно и хреновая катушечка, и провода, и свечи запросто могут давать несколько тактов пропусков при совершенно нормальном составе смеси.Ситрогон писал(а):(бывает не всегда)
Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.
Без вакуума на рдт, это бывает тоже и также?
На 3-й передаче нет такого же?