алекс спб писал(а):Даж интересно,как так можно протереть?
А элементарно. Просто перекос. Когда седло стоит не соосно направляющей. Завод с такой точностью изготовляет посадочные места под направляющие и седла. Учитывай, что сколько раз до меня они притирались, тоже вопрос? То при притирке одна сторона еще не достает до седла, а противоположная уже работает всей площадью фаски. И вот пока трешь чтобы что бы круг замкнулся получается что клапан стачивается.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
алекс спб писал(а):2 часа на клапан?
Ага. У мня на 8 кл. 2 часа уходило с пивом и перекурами на все! А не на один клапан. А тут одному клапану ума дать не хватает. А что делать? На некоторые и больше( Знал бы сразу, сдал эту бошку на станки где б ей все сделали. Но до этого я сделал штук шесть гбц и не думал , что столкнусь с такой засадой.
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
алекс спб писал(а):Фото есть?
Вот! Не поленился в гараж сходить. Если интересно, мне не жалко!mihail197 писал(а): Завод с такой точностью изготовляет посадочные места под направляющие и седла.
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
mihail197 писал(а):при притирке одна сторона еще не достает до седла, а противоположная уже работает всей площадью фаски
Вопрос: а нафига в таком случае вообще тереть?
Тут же сразу ясно что седло требуется перерезАть.-Viewer- писал(а):Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
Это как? В одно и тоже отверстие можно забить направляйку под разным углом что ли??mihail197 писал(а):-Viewer- писал(а):Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
Это как? В одно и тоже отверстие можно забить направляйку под разным углом что ли??
Идет заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось .-Viewer- писал(а):Тут же сразу ясно что седло требуется перерезАть.
А смысл? Я пробовал. Также и режет одну сторону сильно, другую чуть касаясь. Как не режь, если направляйка и седло кривые. Вернее они прямые. Идеальные! Но когда их ставишь в посадочные места, то они смотрят в разные стороны!
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
1973qwert писал(а):Идет заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось .
Вот потому я и писал
mihail197 писал(а): Знал бы сразу, сдал эту бошку на станки где б ей все сделали.
Не думал что столкнусь с такими проблемами. А в гаражных условиях очень тяжко получается.
Добавлено спустя 43 секунды:
-Viewer- писал(а):Вопрос: а нафига в таком случае вообще тереть?
Для результата
Добавлено спустя 48 секунд:
mihail197 писал(а):Притер клапана! Держат керосин 40 мин. , дальше проверять не стал, говорят и 5 мин. достаточно.
NAUexx писал(а):Вот тут тоже можно накосячить.
Это да! Бывало у меня один раз. И вот в итоге совокупность микрокосяков перерастает в проблему, благо я ее почти решил, хотя и с большим трудом. Получил полезный опыт ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mihail197 писал(а):А смысл? Я пробовал. Также и режет одну сторону сильно, другую чуть касаясь.
Всё так, но при резке на подгонку соосности уйдёт 2 минуты и не страдает отверстие в направляющей.
mihail197 писал(а):Для результата
Глупость же. Клапан-то хрен с ним, его можно другой поставить, но в процессе многочасовой притирки отверстие в направляющей теперь добавило десятку точно, а может и поболее.-Viewer- писал(а):
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
ь.
завод.
я тоже слышал о косонарезанных с завода вазовских гбц переднеприводных восьмиклопов.Спиди Гоньсчег писал(а):завод.
я тоже слышал о косонарезанных с завода вазовских гбц переднеприводных восьмиклопов.
тоже больше склоняюсь к заводу. Ну а как еще, если все сидит в своих посадочных местах, но при этом направляйка косит влево, а седло вправо! Если бы все было точно, то фиг там косо поставишь, даже если стараться забивать косо оно все равно в свое место становится.mihail197 писал(а):Ну а как еще, если все сидит в своих посадочных местах, но при этом направляйка косит влево, а седло вправо!
Причина объяснена ранее:
1973qwert писал(а): заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось
на заводе сёдла обрабатываются под кривизну заводских направляющих, поэтому в случае замены направляйки (дырка в которой просверлена под совсем другим углом) клапан начинает смотреть в другую сторону. И чем кривее сверловка - тем сильнее перекос клапана, следовательно при замене направляющих подрезка сёдел обязательна.алекс спб писал(а):На шрусах и сейчас есть следы закалки,побежалости от твч синие
Просто не надо уг смотреть
Торговал шрусами Asva (не плохой китай) там следов не было! Сам думал, что за сырец такой? Потом разъяснили!
алекс спб писал(а):По клопам
В целом понятно. Ничего не изменилось. А то думаю мал ли, может уже универсальный состав разработали, типа легче и крепче и все с одного замеса шлепают..shadowthegod
Можно я парочку фраз в свой цитатник разных перлов утащу? Хотя бы вот эти:
shadowthegod писал(а):Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!
shadowthegod писал(а):при любых раскладах нужна новая ГБЦ!!! Это одноразовое изделие!!
LAVik писал(а): пестуй за новым двс? Good ...
каПеталка не поможет.
Капиталка поможет, только это не всегда экономически выгодно получается. Ну даже если не новый, а другой рабочий обойдется в 2 с бОльшим разом дешевле! Так что, кому как,
выбор есть!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
LAVik писал(а):мож вы колесья при проколе выкидываете, как прЭдметы контрацепции?
_________________
А разве не так. Я застал те времена, когда на абсолютно лысой резине ездили груглый год! А сейчас 2 года и ее сразу менять надо, то она пересохла, то не балансируется...... Да и вообще стратегия потребительства,-она Мировая, покупай и выбрасывай. На ремонтнопригодность все производители давно уже забили. Ко всему, на сколько мне известно сейчас достаточно производителей с мировым именем производят одноразовые ДВС.