Раманыч писал(а):ФВ поло и рапид - мотор стучит.
масло надо нормальное заливать, а не конрафакт.
Раманыч писал(а):Киа Рио и Солярис - свыше 100 км/ч не рулится. И подвеска дерьмо.
А зачем тебе на бюджетке свыше 100кмч рулить -
на ралли собрался? Ехай себе прямо и аккуратно. А подвеска износостойкая и опу уже не кидает - пофиксили.
Раманыч писал(а): Октавия тоже пирожок с дерьмом оказывается.
Ужас!
если бы этот пирожок стоил на тыщ на 100 дешевше, то его бы с рукаме отрывали и все конкуренты в этой нише бы сосамба.Восьмеркин писал(а):Turner писал(а):Восьмеркин писал(а):зубила отходила 555 тык
А кто их наездил?
я наездил 543 из 555, а что?
Ничего, а за какой период?Восьмеркин писал(а):моя зубила отходила 555 тык и не сдохла, а просто сгнила, хочу найти живую с кор.крылом, низкой торпедой, советской сборки с малым пробегом ![Good](images/smiles/good.gif)
Проантикорил бы как Лысик, ездил бы до сих рорина машине, кущов как у целочки бы был
или раст стопом обрабатаывал, на станцию раз в год загонял.Turner писал(а):Восьмеркин писал(а):Turner писал(а):Восьмеркин писал(а):зубила отходила 555 тык
А кто их наездил?
я наездил 543 из 555, а что?
Ничего, а за какой период?
С 2003Turner писал(а):Восьмеркин писал(а):Turner писал(а):Восьмеркин писал(а):Turner писал(а):Восьмеркин писал(а):зубила отходила 555 тык
А кто их наездил?
я наездил 543 из 555, а что?
Ничего, а за какой период?
С 2003
40 в год, немало, а как столько намотал и почему именно на зубиле?
Разве это много? 4 тык в месяц примерно, каждодневная машина...но у меня их три ващемта...эксплуатация зубилы не заметна для семейного бюджета. Вообще. А вот приора уже заметно дороже..в 90% случаев я везу только свой зад, редко когда груз какой, мне для этого непременно нужен S класс? Думаю нет ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Andrey163 писал(а):У меня 30, это а работу 50 км в одну сторону.
Типичный московский траффик из Южного Бутово и Люберец в свои офисы на западе столицы по утрам, а вечером - обратно...Sany_Omsk писал(а):Только что вернулся с рыбалки. Ездили на Toyota Corona Premio, 1999 года выпуска. Пробег почти 300 тыщ. 4 WD. Автомат. Со слов хозяина двиг масла практически не берёт. Шуршит тачила по трассе и гребёт по просёлке после дождя мама не горюй. Умели же делать.
Тойота
Turner писал(а):У меня со вчерашнего дня легковушка 4 вд, я просто стесняюс хвастаттся
Какая?
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
[Fred] писал(а):Раманыч писал(а):
ФВ поло и рапид - мотор стучит.
масло надо нормальное заливать, а не конрафакт.
Раманыч писал(а):
Киа Рио и Солярис - свыше 100 км/ч не рулится. И подвеска дерьмо.
А зачем тебе на бюджетке свыше 100кмч рулить -
на ралли собрался? Ехай себе прямо и аккуратно. А подвеска износостойкая и опу уже не кидает - пофиксили.
Раманыч писал(а):
Октавия тоже пирожок с дерьмом оказывается.
Ужас!
если бы этот пирожок стоил на тыщ на 100 дешевше, то его бы с рукаме отрывали и все конкуренты в этой нише бы сосамба.
1) стук двигателей ваген- групп , дело сугубо конструктивное и консистенция масла на это влияет не существенно .
Они стучат потому, что так сделаны. Масложор же это не прогнозирунмая конструктивная особенность а результат износа и смерти мотора в результате конструктивных обстоятельств этих моторов.
Все немцы сейчас - кал. Брать не стоит вообще.
По крайней мере если не желаешь каждые 5-7 лет покупать машину с нуля , то есть продавая предыдущую просто за маленькие деньги какие нибудь.
2) подвеска корейских бюджеток всем известный кал. Включая рейка.
Дорого. Ломается регулярно. Трясет и гремит.
А жопу закидывает на всех кроме ультра нового Соляриса. Но он в максимален стоит - МИЛЛИОН.
3) шкода и должна стоить вполовину дешевле.
Ещё лет 5 и вся страна будет в курсе какое дерьмо эти машины и брать их не стоит вообще. Так как ресурс у них исключительно рассчитан на первого владельца.
Лох который становится вторым рискует стать последним, не найдя желающего стать третьим. И в результате остаётся на вечно с сломанной машиной.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Восьмеркин писал(а):Разве это много? 4 тык в месяц примерно, каждодневная машина.
Я один раз накрутил за 2 недели 4200 км.....
Но для этого нужно было поехать в Абхазию из Саратова и обьездить её всю, а в Пицунда аж трижды съездил! Потом пожили в Адлере 5 дней и там объездили всю округу. И красную поляну и Сочи...
В общем я вообще не представляю КАК можно на зубиле не уезжая из города наматывать 4 к в месяц!!!
И какую нужно иметь спину и жопу, чтоб не стать калекой столько наезжая на креслах зубилы!!!!! ![63](images/smiles/smile63.gif)
Женя писал(а):Sany_Omsk писал(а):
с 2005 года он единственный хозяин в РФ.
Ну а там то крутят. Иначе как объяснить, что у всех аукционок пробег 70-80тык
А куда им там ездить? Чуть притопил и остров закончился. Крутить у них запрещено. Ну и по сервиске можно проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Раманыч писал(а):КАК можно на зубиле не уезжая из города наматывать 4 к в месяц!!!
Элементарно.
Такси ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Turner писал(а):Афроамериканец, черный как нигер, с бежевым салоном.
![](http://media.caranddriver.com/images/15q3/660572/2016-cadillac-cts-test-review-car-and-driver-photo-661022-s-429x262.jpg)
Опять тачками фирмы хвастаешься ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Toyama Tokanawa писал(а):Kia Ceed 4wd
Вау
Turner писал(а):Cadillac CTS 2.0 Luxury AT AWD, 2016. Фоточки попозже, в москве стоит ждет меня, новый, пробег 100 км.
Мммм Кадилак! Круто!
Восьмеркин писал(а):у меня в зубиле не стандартные сиденья UNP спорт-комфорт
Ааааа
тогда ещё куда не шло. Прикинь на стандартных столько ездить!
Olegan-TLT писал(а):Прошлая Астра почти 100 тыщ прошла - нормально. Ну пара рулевых тяг, сим-модуль, щетки генератора, еще досадная поломка - компрессор кондера накрылся. Все по гарантии сделали. Я считаю нормально.
Теперь пытаю уазик. Авто гоняется в хвост и в гриву. Тяжеловоз. За 6 с небольшим месяцев 23 тыщи км проехал. Полет нормальный.
Ну вот посмотрим как уазик проживет пару лет. ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)