Фора Инвест писал(а):Все эти XHVI часто являются лицензиатами Chevron.
Примеры можно ?wirtgen писал(а):Фора Инвест писал(а):Все эти XHVI часто являются лицензиатами Chevron.
Примеры можно ?
Приветствую, товарищ со "строительным" именем!
Сразу оговорюсь - я сказал часто, не всегда ))
Это легко гуглится и находится в новостях Шеврона:
Chevron Press Release - Chevron Isodewaxing Technology Selected For New Conoco-Pennzoil Lube Oil Facility
https://www.chevron.com/stories/chevron-isodewaxing-technology-selected-for-new-conocopennzoil-lube-oil-facility
Chevron Press Release - Chevron Isodewaxing Technology Selected for Major Petro-Canada Lube Oil Expansion
https://www.chevron.com/stories/chevron-isodewaxing-technology-selected-for-major-petrocanada-lube-oil-expansion
Пакетом:
Развернуть
CLG’s Technology Award for Yanbu Aramco Sinopec Refining Company Ltd. “YASREF”
CLG's Technology Award for OJSC TANECO
CLG's Technology Award for Bahrain Petroleum Company (BAPCO)
Saudi Aramco Selects ISOCRACKING® Technology from Chevron Lummus Global For Yanbu Export Refinery Project
Petrochina Sichuan Petrochemial Corporation Selects Chevron Lummus Global for New Resid Hydroprocessing Unit
Kuwait National Petroleum Corporation Selects Chevron Lummus Global for Resid Upgrading Technology for Clean Fuels Project 2020
MOL Selects ISOCRACKING® Technology from Chevron Lummus Global for Danube Refinery
Neste Oil Inaugurates New Diesel Line at Porvoo Refinery Using Chevron Lummus Global's Integrated LC-FINING and ISOCRACKING® Technologies
Rosneft Selects Chevron Lummus Global For New Tuapse Refinery
Sinopec selects UFR technology from Chevron Lummus Global for its Qingdao Refinery
...
CLG - это Chevron Lummus Global LLC.
Туда же:
Развернуть
CLG offers complete engineering services including everything from conceptual studies to full engineering design packages.CLG has a line of hydroprocessing technologies covering a full boiling range spectrum, and catalyst systems proven to exceed processing objectives for:
- distillate hydrotreating
- gas oil hydrotreating
- hydrocracking
- lube dewaxing
- lube hydrofinishing
- residuum upgrading
Также:
- has completed more than 6,300 projects in over 70 countries.
- has developed and commercialized more than 50 process technologies used in over 500 refinery projects.
- worldwide network of engineers, scientists and technicians is more than 6,000 strong.
CLG has designed over 100 hydroprocessing plants worldwide.
CLG-designed plants cost less to operate and maintain.
CLG has developed catalyst systems that give refiners maximum flexibility to respond to changes in market conditions.
CLG's Research and Development staff is continuously seeking advancements in catalyst and technology that will improve operating economics.
И прочая, и прочая...Фора Инвест писал(а):Delo, Duron, Лукойл авангард ультра...
Или вы их в легковую? А зачем?
какая разница ? Если допуски бензиновые есть полные ...
Добавлено спустя 55 секунд:
Фора Инвест писал(а):Это грустная история... ))
чем ?
Добавлено спустя 27 секунд:
Фора Инвест писал(а):Начали с легкомоторки, а продолжили грузовыми...
Delo, Duron, Лукойл авангард ультра...
без разницы ....Suse писал(а):Фора Инвест писал(а):Начали с легкомоторки, а продолжили грузовыми...
Delo, Duron, Лукойл авангард ультра...
без разницы ....
Какой-то умный человек писал(а):Любое кроилово ведет к попадалову! (с)
Кто его знает... На самом деле я довольно давно занимаюсь маслами и периодически задаю этот вопрос специалистам. И отвечают обычно как-то никак. Кроме заявления, что всё не просто так и не надо экспериментов (я с этим полностью согласен) было две основные причины:
1. Избыточно высокое для легковых автомобилей TBN, что способствует коксованию колец и повышенному износу цилиндров (это скорее относится к бензиновым вариантам).
2. Различные материалы уплотнителей, у которых, в свою очередь, различная реакция на присадки грузовых и легковых масел.
и менее конкретные, но в общем не менее важные - это различные условия работы двигателей, как конструкционно, так и в плане повседневной эксплуатации.
А универсальные варианты, они обычно хуже специализированных. Если у вас автопарк на сотню автомобилей, и среди них затесались два легковых бензина, то и фик с ними - проще лить "универсалку". А если это личное авто, да ещё с таким выбором какой есть в магазинах... Я бы лил легковой вариант.
Ход мыслей таков.
P.S. Да, забыл добавить, что это было бы масло Texaco )))
Чуть не сорвался промоушен.Suse писал(а):Хз ,с нашим бензином как бы не судовое лить ...
Риски можно свести к минимуму, если не искать самый дешёвый в городе бензо-бойлер на обочине или не прикупать у закомых парней своего знакомого, которые имеют нормальный бензик с хим. завода )))Suse писал(а):То есть допуск эсэль не вариант ?))
Нет, вариант конечно. Но поскольку всё таки существуют автомобильные масла легковые и грузовые, то видимо причина есть. А универсальное масло - это опять, возможно, попытка впихнуть невпихуемое и объять необъятное.
На рынко полно легкомоторных масел, по разным ценам, так чего огород городить? Выберите себе подходящее легкомоторное масло и всего делов.
Очевидно, же, что лучше зимой лить зимнее, а летом летнее масло, но есть универсальное )))Фора Инвест писал(а):И отвечают обычно как-то никак. Кроме заявления, что всё не просто так и не надо экспериментов (я с этим полностью согласен) было две основные причины:
А у меня совершенно другая информация .
Ну и как минимум один пункт у вас похож на ерунду.
Уплотнения в двигателях не различаются на бенз и диз. Если брать именно сальники, так они вообще не привязаны к какому либо мотору.
Ну и самое важное, это не теория, а практика. И она доказывает что нет ничего критичного в применении дизельного масла в бенз моторе. Да и наоборот тоже Suse писал(а):Это тонкий намёк в сторону 5-40 ?))
Нет. Это не намёк )
Alexandr008 писал(а):Фора Инвест писал(а):И отвечают обычно как-то никак. Кроме заявления, что всё не просто так и не надо экспериментов (я с этим полностью согласен) было две основные причины:
А у меня совершенно другая информация
.
Ну и как минимум один пункт у вас похож на ерунду.
Уплотнения в двигателях не различаются на бенз и диз. Если брать именно сальники, так они вообще не привязаны к какому либо мотору.
Ну и самое важное, это не теория, а практика. И она доказывает что нет ничего критичного в применении дизельного масла в бенз моторе. Да и наоборот тоже
За что купил, за то продал. Передал то, что слышал чаще всего. В принципе почему бы и нет?
Эластомеры быстро стареют при воздействии на них продуктов окисления масла. Также вредна для для эластомеров сера, под её действием эластомеры твердеют и уменьшаются в объёме. В солярке серы во много раз больше, чем в бензине. Производители и масел и двигателей такие факторы учитывают. Есть в маслах присадки, есть в эластомерах присадки.
А что касается практики - так льют же GL-5 в КПП - и ничего )))
Я хочу ещё раз повторить: я не утверждаю, что нельзя вообще, и не могу сказать, чем конкретно может навредить одно другому в данном случае. Я хочу сказать, что вопрос этот достаточно глубокий и раз есть рекомендации производителей, то может быть стоит к ним прислушаться?Alexandr008 писал(а):Ну так о чем и разговор? . В диз масле есть допуск SL, рекомендованный производителем для мотора. В чем проблема не лить это масло?
Я об этом уже написал выше.
Проблемы нет. Просто - это универсальное решение. Если есть специальное легкомоторное масло, зачем вам это?
Взять то же TBN.
API CI-4 предполагает TBN в районе 10-ти.
Обычная, без всяких Long Drain, легкомоторка имеет TBN в районе 6-8.
И зачем вам этот запас? Для кокса? писал(а):Зик 5-30 на юлмарте 1,1к, пятнаха радуется
Это здорово, но при чём здесь Texaco?Фора Инвест писал(а):
По ценам точно не скажу, но могу сориентировать. Примерно.
Texaco Havoline Ultra 5W-40, 4L - примерно 1650-1750 руб.
Упс, ошибся. Цены в магазинах, примерно, в диапазоне - 1500-1600 руб.