Alexandr008 писал(а):По мгновенному на БК сам посмотри.
И что он покажет?
Ты тормозишь двигателем и экономишь какие-то граммы (работа двигателя 5 сек. на холостых) (зато наблюдаешь нули на БК)
Но затем, чтобы компенсировать эти тормоза и набрать скорость ты тратишь гораздо большее кол-во топлива (работа двигателя под нагрузкой).
Торможение двигателем может быть оправдано только когда надо притормозить.
В случае равномерного движения экономнее нейтраль и движение накатом на спусках.-alex-
Если перед подъемом только.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
-alex- писал(а):Но затем, чтобы компенсировать эти тормоза и набрать скорость
А набуя тормозить просто так, что бы потом набрать скорость?Alexandr008 писал(а):По мгновенному на БК сам посмотри. facepalm
При торможении расход 0 (на еврах 4-5 может быть не 0, но около того).
0 проверено Alexandr008 писал(а):А набуя тормозить просто так, что бы потом набрать скорость?
Ты придумал чтоль про торможение?
Где я такое писал?
Это Кома придумал и перевернул. Alexandr008 писал(а): Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет
+1Alexandr008 писал(а):Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет
И в чём же заключается подобная ненормальность?