Bosoi писал(а):А так применимая схема малоинформативна
Нет там информации. На некоторых эбу вроде может показать обрыв цепи включения реле.Yoga писал(а):Один знакомый цеплял к рампе датчик давления масла от жигулей + ставил на панель стрелочный индикатор. Но по мне это излишество.
А можно ещё проще: провести шлангу от ниппеля рампы в салон, в торпеде найти место под обыкновенный стрелочный манометр. Фсё!
Давка в рампе всегда перед глазами! Только вот оно надо? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
d.dmitry писал(а):Берёшь мультиметр, включаешь замер Ампер,
Вот хорошо бы его скоммутировать с БК и вывести на дисплей сигнализацию о низких-высоких пределах тока нагрузки что говорило бы о проблемах с топливо подачей.
d.dmitry писал(а):Это самый точный метод.
Но только вспоминают о нем в самый последний момент когда уже поздно.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Yoga писал(а):но есть ли необходимость постоянно наблюдать за состоянием бензонасоса
А и не нужно постоянно, есть БК он бы подал сигнал.
Yoga писал(а):Этот узел не требует к себе внимания годами, и разок можно манометр прицепить
Ну и кто его цепляет, если время от времени появляются темы про бензонасосы.
У меня вот полетел насос, приехал заглушил, а завести уже не смог и ни что и не чего не говорило о грядущей неисправности.
Yoga писал(а):И как выдать эту информацию на БК? ставить дополнительный индикатор?
Как обычно, ошибка номер - нижний порог тока нагрузки бензонасоса и тоже самое по верхнему пределу.
Yoga писал(а): Но по мне это излишество
Нет конечно, манометры в салоне не нужны.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
d.dmitry писал(а):Нет там информации.
Информация есть всегда, даже отсутствие информации уже информация, просто никто её обрабатывать при разработке не захотел, сделали как проще и в серию. А люди расплачиваються где нибудь на трассе, в минус 30.Bosoi писал(а):даже отсутствие информации уже информация
Ну да ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Bosoi писал(а):просто никто её обрабатывать при разработке не захотел, сделали как проще и в серию.
А если б сделали так, как ты хочешь, то это было бы сто пудовым поводом накинуть десяток тыр к стоимости коляски.
Ты готов за вобщем то ненужную фичу переплачивать десяток тыр?
Да в общем-то поставить датчик тока по бензонасосу и обработать эту информацию средствами ЭБУ (определить обрыв цепи, клин, включение без бенза) и зажечь чек - пустяковая задача. Даже самопальную схему контроля максимума-минимума тока БН с выдачей предупреждения сделать несложно. Но если уж завод в машинах с кондеем поленился поставить отдельные реле по двум вентилям - двигателя и кондея, то будет ли он заморачиваться бензонасосом?
Bosoi писал(а):и не чего не говорило о грядущей неисправности
это странно, обычно помирающий бн о себе заявляет, либо визжит, ка резанный, либо давления не создаёт и машина тупитNAUexx писал(а):А если б сделали так, как ты хочешь, то это было бы сто пудовым поводом накинуть десяток тыр к стоимости коляски.
Ты готов за вобщем то ненужную фичу переплачивать десяток тыр?
Ну переплачивают же за датчик дождя или опцию помощь на подъёме или обогрев стекла, руля, хотя можно и без них ездить, а вот остаться где то без насоса, может быть уже фатально.
Yoga писал(а):это странно, обычно помирающий бн о себе заявляет, либо визжит, ка резанный, либо давления не создаёт и машина тупит
Нет без предисловия, приехал поставил, вышел с работы пускаю и тут же глохнет, опять пускаю даже не схватывает,реле щелкает, подушку поднял слушать пытался, тишина, перемычку в диагностический ставлю тишина, товарищу позвонил на буксири домой.
Дома ещё раз напрямую кинул с аккб. провода тишина, все поехал на автобусе за новой вставкой.Bosoi писал(а):перемычку в диагностический ставлю тишина,
Дома ещё раз напрямую кинул с аккб. провода тишина, все поехал на автобусе за новой вставкой.
Этой проверки недостаточно!
Например могла всего лишь гайка на кронштейне ручника открутиться.