802 писал(а):На данный момент электроповозку представляю целесообразной в качестве отнюдь не единственного автомобиля семьи, живущей в загородном доме
не, исключительно по городу в доме с подземным паркингом с розеткой
ну типа моего электросамоката, тока с крышей и прибамбасами
до работы максимум полчаса езды чтобы было
за город я б на ней не сунулся, а тут одни плюсы - можно на короткие расстояния гонять не прогревая и ни о чем не думая, прыгнул в машину и сразу погнал
конечно это не тесла, слишком ограничено использование за такие деньги, а подержанный ниссан лиф напримерSTAS152005 писал(а):Лежандр
Речь не идет о....Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов....
И да...
Тесла стоит 11 лямов...
Ягуар 6 лямов..
Китаец 3,6 ляма...
Эллада 0,6 ляма...
Жоповоз обыкновенный (что-то 5-местное с бензоперделкой 1,2-1,8 литра), купленный за 1 млн, за весь свой жизненый цикл (пусть это будет 500 тык) не потребует на топливо и обслугу стоимость нового электрокетайца Хотя и приблизицца к этой цифре (я примерно и очень грубо посчитал)STAS152005 писал(а):Речь не идет о....Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов....
В принципе можно и на велосипеде. 10 дней и в дамках. А так мы в ноябре в 17-00 из Кронштадта выехали в 23-30 на МКАД. Вот это хорошо. Просто провели выходные в Питере. А на этой трахоме как раз на одну дорогу времени и остаётся.mikal писал(а):В принципе можно и на велосипеде. 10 дней и в дамках. А так мы в ноябре в 17-00 из Кронштадта выехали в 23-30 на МКАД. Вот это хорошо. Просто провели выходные в Питере. А на этой трахоме как раз на одну дорогу времени и остаётся.
За 10 дней сколько денег на ночлег и жратву уйдет?
Отвечайте, теоретики долбаные.Ludvig писал(а):
За 10 дней сколько денег на ночлег и жратву уйдет?
Ночевать в палатке, жрать ягоды, кузнечиков и корешки в придорожном лесу Turner писал(а):700 км, с ночевой, и еще 2 раза по полтора часа зарядки и еще 2000 рублей. Прекрасно я щетаю, срочно все на электромобили, скока он там стоит, как три дизельных тигуана, который за 2 тыщи спокойно эти 700 проедет?
Почему я на баке 95-го проезжаю от СПБ до МСК за 2475руб при этом не ночуя в ночлежках? STAS152005 писал(а):с постоянной скоростью 90-110 км/ч без резких разгонов и ускорений. Придерживаясь такой скорости, мы преодолели весь маршрут без приключений.
Да ну его в пень такую "езду".
STAS152005 писал(а):топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.
Пейсдёшь. Моя по трассе жрёт менее 5. При этом я не ползу как wудак "100 без резких ускорений". 2 дня от Москвы до Питера едут, как в 18 веке на лошадях Al_Dimich писал(а):2 дня от Москвы до Питера едут, как в 18 веке на лошадях
возвращаются к корням
а там и почтовые станции станции зарядки со сменными лошадьми батареями построютьAl_Dimich писал(а): Пейсдёшь. Моя по трассе жрёт менее 5. При этом я не ползу как wудак "100 без резких ускорений". 2 дня от Москвы до Питера едут, как в 18 веке на лошадях
Ну моя положим жрала все 11 при езде 120 - 130+, но там древний атмосферник, посредственная аэродинамика и коробка такая что 120 - это уже надо мотор за 4 тыщи оборотов выкручивать..5 на таких скоростях это совсем фантастика, ну в 7-9 еще поверю... Лежандр писал(а):.5 на таких скоростях это совсем фантастика, ну в 7-9 еще поверю...
В 7-9 на таких скоростях я уложусь на 2.0Т. А у него дизель. Так что 5-5.5 совершенно реальные цифры.mikal писал(а):Лежандр писал(а):.5 на таких скоростях это совсем фантастика, ну в 7-9 еще поверю...
В 7-9 на таких скоростях я уложусь на 2.0Т. А у него дизель. Так что 5-5.5 совершенно реальные цифры.
Для дизеля да, пожалуй.. 802 писал(а):9 руб/кВт - это сильно. На данный момент электроповозку представляю целесообразной в качестве отнюдь не единственного автомобиля семьи, живущей в загородном доме. Ночью зарядил неспешно по низкому тарифу
Че та копейки какие то 9 рублей киловат.
По 9 р за кВт я плачу за обычную энергию. А энергия для авто надо в 2 раза дороже продавать Al_Dimich писал(а):Астра бензиновая 6,5 литров на сотню Москва_Питер-Москва выжрала, ещё когда трёхполоска была. Там режим движения был такой. Средняя встречка - плетёмся за фурой 80. Средняя наша - газ в пол, разгоняемся до 140 и обгоняем как можно больше фур, пока полоса не закончится. Этот крутой электровеник в таком режиме через 150 км сдохнет
Сейчас большую часть пути можно ровно идти по платнику, топя свои 110-130..В принципе оно и недорого, если не соваться на ближний кусок москва - зеленоград с его запредельными расценками. Объезжаешь солнечногорск и клин, тверь и так по объездной, и далее 400км ровной новой дороги... Вылазишь за 150 км от питера и попадаешь в привычную жопу утыканной населенкой трехполоски.. Al_Dimich писал(а): Средняя встречка - плетёмся за фурой 80. Средняя наша - газ в пол, разгоняемся до 140 и обгоняем как можно больше фур, пока полоса не закончится.
о да, стремная дорога
я зоепался так ехатьСанёг писал(а):По платнику 110 пфф, 170 обычно идешь, иногда можно и за 200 далеко притопить под настроение, если обмудки под ногами не путаются.
Говорят там камеры местами водятся... Впрочем я не приглядывался. SEMG писал(а):Глупцы. Ещё раз повторю: все новые технологии- дорогие. Когда ВСЕ производители начнут лепить электрички занедорого (а это уже будет лет через 5-7 ), все ваши доводы будут казаться смешными.
Ну и вообще, проблемы 100 млн населения, проживающего в суровых климат условиях, мало интересуют ведущих европейских автопроизводителей, чья многомиллиардная клиентура проживает в условиях мягкой безснежной зимы.
До тех пор поке есть нефть и бензин и нет дешевого суперёмкого аккумулятора - никаких массовых электричек не будет...
В идеале мне мерещится гибрид - бортовой бензиновый движок вырабатывает энергию и электромоторы в колесах.. Сразу долой всю трансмиссию, просто и эффективно... Но цук пока гибриды дороги.. Интересно, сколько бы лиф сожрал энергии. Вряд ли на этом ягуаре кто-то бабки будет считать, а вот на ниссане другое дело. Так-то конечно пипец, за 2000 до питера. Думал дешевле эта энергия стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
SEMG писал(а):Когда ВСЕ производители начнут лепить электрички занедорого (а это уже будет лет через 5-7 )
Размечтался, тесла уже лет 5-7 продается и что-то не видно прорыва