papa_dima писал(а):Вот Вова Длинный явно в теме!
Продавал как-то машину (Волгу). Приехал таксер покупать. Ну а я понаблюдал, как он ее "обнюхивает"... papa_dima писал(а):Короче... Всё больше склоняюсь уже к новой тачке
Новье определенно лучше. Последние 2 покупки б/у (2111 + к1) заняли примерное по 3 мес каждое. И все это время ты ездишь ворошишь дрова, нюхаешь дерьмо и слушаешь тонну вранья. На керу я вертел такой аттракцион.Вова Длинный писал(а):Я в Сочи, году в 1999-м, видел в такси Мерседесы представительского класса и Майбах.
Может по позже дело было,а то Майбах первого поколения,пошли с 2002 года?papa_dima писал(а):Короче... Всё больше склоняюсь уже к новой тачке
Такие тачки, которые любят в такси, есть смысл покупать или новые или как полиман - старье за копье. За 3-5 летки в этом классе хотят безбожно много - нет смысла покупать автомобиль с незначительной просадкой в цене от нового, но уже без гарантии, без права "первой брачной ночи", зато с огромной вероятностью скрученного пробега и ремонта после дтп alexandro70 писал(а):Вова Длинный писал(а):Я в Сочи, году в 1999-м, видел в такси Мерседесы представительского класса и Майбах.
Может по позже дело было,а то Майбах первого поколения,пошли с 2002 года?
Чет не туда пальцем ткнул, а может автозамена сработала. В 2009-м году.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Цифра писал(а):Новье определенно лучше. Последние 2 покупки б/у (2111 + к1) заняли примерное по 3 мес каждое. И все это время ты ездишь ворошишь дрова, нюхаешь дерьмо и слушаешь тонну вранья. На керу я вертел такой аттракцион.
Из всех машин, что у меня были, Октавия - первая моя машина, купленная новой.
Как-то прихода особого я от "права первого пука" не ощутил, а проблем много.
Первое, это то, что трясешься над машиной.
Второе - необходимость проходить все ТО у офдилера по его конским ценам, что бы не слететь с гарантии.
Третье - катастрофическая потеря в цене. Через год после покупки Шкоды меня перевели в деревню. Я начал смотреть варианты продажи пузотерки и покупки "жыпа" (типа Тролейбуса, и прочих Спортиджей-Тушканов). Так вот, годовалую машину с пробегом до 10 тык (пробег в 8 тык был документально подтвержден сервисной книжкой) за цену "новая минус 10%" даже смотреть никто не приехал. Ценник назывался сразу на 30% ниже.
Были конечно и свои плюсы типа той комплектации, которую ты хочешь, того цвета, который ты хочешь и т.д. Но минусы лично для меня перевешивают плюсы. Я лучше не спешно свежую бэушку поищу.Вова Длинный писал(а):
Как-то прихода особого я от "права первого пука" не ощутил, а проблем много.
Первое, это то, что трясешься над машиной.
Второе - необходимость проходить все ТО у офдилера по его конским ценам, что бы не слететь с гарантии.
Третье - катастрофическая потеря в цене. Через год после покупки Шкоды меня перевели в деревню. Я начал смотреть варианты продажи пузотерки и покупки "жыпа" (типа Тролейбуса, и прочих Спортиджей-Тушканов). Так вот, годовалую машину с пробегом до 10 тык (пробег в 8 тык был документально подтвержден сервисной книжкой) за цену "новая минус 10%" даже смотреть никто не приехал. Ценник назывался сразу на 30% ниже.
Были конечно и свои плюсы типа той комплектации, которую ты хочешь, того цвета, который ты хочешь и т.д. Но минусы лично для меня перевешивают плюсы. Я лучше не спешно свежую бэушку поищу.
Все правильно написал..И еще нулевой пункт - безбожно задранные цены на новье..
З.Ы И бэушку искать даже не по годам свежую, а по состоянию.. Вова Длинный писал(а):Первое, это то, что трясешься над машиной.
Второе - необходимость проходить все ТО у офдилера по его конским ценам, что бы не слететь с гарантии.
Это все твои личные тараканы. Прохождение ТО у ОД на гарантию не влияет. Потеря цены, да есть. Но я лучше буду ездить на новой машине (пусть даже на гранте,там 3 года гарантии), с прогнозируемыми затратами, чем катать б/у, которое может подвести и попросить денег и времени в любой момент.papa_dima писал(а):Есть ли какие-нибудь особенные признаки?
Петли правой передней двери будут намного сильнее изношены, чем у водительской. Ручка двери и вокруг неё будет больше царапин. Других особенных примет нет.Лежандр писал(а):И еще нулевой пункт - безбожно задранные цены на новье..
Если по этим ценам машины покупают и эти цены кругом, то с чего они задранные? С точки зрения твоего бюджета видимо. Ты и с б/у такое же говорить будешь.poliman писал(а):За 400 ничего свежего не купишь
Кроме гранты
Везде будет укатанный вариант с пробегом 150-200
+1 poliman писал(а):За 400 ничего свежего не купишь
Кроме гранты
Везде будет укатанный вариант с пробегом 150-200
И кто сказал что это хуже новой гранты и в итоге прослужит меньше? Вон я в подвеску полез к 19 годам и пробегу 160, и то обошлось все не сильно дорого по сравнению со сроком службы.. Теперь еще лет 10 не полезу.. Лежандр писал(а):poliman писал(а):За 400 ничего свежего не купишь
Кроме гранты
Везде будет укатанный вариант с пробегом 150-200
И кто сказал что это хуже новой гранты и в итоге прослужит меньше? Вон я в подвеску полез к 19 годам и пробегу 160, и то обошлось все не сильно дорого по сравнению со сроком службы.. Теперь еще лет 10 не полезу..
в весте и на 560 в подвеску не лазили Andrey163 писал(а):в весте и на 560 в подвеску не лазили
Это не спортивно Я за 30-50 тыс разбиваю подвеску злых жыпов Лежандр писал(а):И кто сказал что это хуже новой гранты и в итоге прослужит меньше?
кстати да. даже древняя тиида лучше ссаной гранты. И ездит без проблем. А гранта и гниет и шумная, и тесная. нет удовольствия от нее - через год сменить захочется..SEMG писал(а):
кстати да. даже древняя тиида лучше ссаной гранты. И ездит без проблем. А гранта и гниет и шумная, и тесная. нет удовольствия от нее - через год сменить захочется..
А на месте ТС искал бы я Логан в приличном состоянии и не выпендривался.. Тачка крепкая, неприхотливая и к нашим реалиям приспособленная. Жопу возить годится, а на понты простите денег нет.. Лежандр писал(а):SEMG писал(а):
кстати да. даже древняя тиида лучше ссаной гранты. И ездит без проблем. А гранта и гниет и шумная, и тесная. нет удовольствия от нее - через год сменить захочется..
А на месте ТС искал бы я Логан в приличном состоянии и не выпендривался.. Тачка крепкая, неприхотливая и к нашим реалиям приспособленная. Жопу возить годится, а на понты простите денег нет..
она же шумная и как раз таксисткая тачка 802 писал(а): За 3-5 летки в этом классе хотят безбожно много - нет смысла покупать автомобиль с незначительной просадкой в цене от нового, но уже без гарантии, без права "первой брачной ночи", зато с огромной вероятностью скрученного пробега и ремонта после дтп Pardon
+ 1 за эти ушатыши 5-6летние с пробегом 200 люди хотят неприлично большие деньги. По факту она должна стоить треть-четверть стоимости от новой.Лежандр писал(а):Andrey163
А вот тут приходим к тому с чего начали - как не взять из-под такси... На Логанах ты не поверишь - не только таксисты ездят..
но они и стоят неприлично, как первые соляры. 10 ти летки та понятно, мало кому нужны.