#26: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 14:19 |
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
#27: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Июля 2019 14:55 |
Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10
#28: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 14:59 |
Что бы вы сделали на новой гранте сразу с новья при том условии что собираетесь на ней отьездить лет 10
#29: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Июля 2019 15:20 |
соляриса? фу фу фу , только не это)))
#30: Автор: poliman,
Добавлено: 07 Июля 2019 16:43 |
#31: Автор: Eddi,
Добавлено: 07 Июля 2019 16:51 |
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
#32: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 07 Июля 2019 17:13 |
2. Я просто тонкий скотч нанес где с резинкой соприкасается, и забыл
3. Не вынимал, натерло, не скрипит, я против всяких торчащих тросов под днищем.
покраска лучше
но тонкая
лак мягкий видимо. в 2110 такого не было
#33: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 19:09 |
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
#34: Автор: Eddi,
Добавлено: 07 Июля 2019 19:12 |
Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью... Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
#35: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 19:17 |
соляриса? фу фу фу , только не это)))
#36: Автор: Eddi,
Добавлено: 07 Июля 2019 19:27 |
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2013
Комплектация Двигатель Цена, руб.
Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 385 200
Люкс (21902-42-014) 1,6 л 16-кл, АКПП 419 100
Люкс (21902-42-017) 1,6 л 16-кл, АКПП 422 100
Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл, АКПП 430 100
#37: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 07 Июля 2019 19:59 |
#38: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Июля 2019 21:14 |
#39: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 21:48 |
#40: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Июля 2019 22:00 |
Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют
Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.
#41: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Июля 2019 22:25 |
#42: Автор: Eddi,
Добавлено: 07 Июля 2019 22:36 |
Чем лучше, опять шушлайка которую маркетологи слепили? Уж лучше поло рапид или логан на худой конец, там хоть инженеры учавствуют
Про какой то хавал смотрел ютуб, там крета сосёт у китайца, если найду выложу, не запомнил автора.
#43: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 22:36 |
#44: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 07 Июля 2019 22:43 |
Багажник лифта просто огромен (интересно где сейчас лифтбек собирают) .
#45: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Июля 2019 22:48 |
знакомые крету взяли - ну уж очень бедный салон показался, всё как игрушечное, с виду конечно ничего так
на рапиде АКПП айсин японская же вроде, не?
#46: Автор: SEMG, Откуда: Коми
Добавлено: 07 Июля 2019 23:01 |
#47: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Июля 2019 23:10 |
#48: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Июля 2019 23:15 |
#49: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Июля 2019 07:32 |
Технически если нужна новая машина (нет времени колупаться с б/у, машина нужна срочно, под большие пробеги и т.д.) и денег есть только 500к (и те с кредитом, либо кредит по каким-то причинам неприемлем), то вариантов кроме гранты особо и нет в 2019.
#50: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Июля 2019 08:21 |
осветить, и заговор от напастей.
Потом
Обмыть
зачем что-то делать в новой машине
интересно где сейчас лифтбек собирают
че за скотч то клеють?
именно - мне ковырятся некогда с ней - мне нужна машина которая провозит меня 5 лет без проблем и 5 лет с маленькими проблемами